Перейти к содержимому


Фотография

Установка УМЗ-417 на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#81 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:49

Спасибо за ссылку, познавательно. Наверное он до ГАЗели уже добрался такой. Уж больно ДВС у меня старый. Брал в захолустье, на фильтре масленом было написано "Сделано в СССР", а само "масло" было похоже на (как бы помягче выразится). Хотя может дед и от ГАЗели картер примутил.
Сорь за офф-топ.
Фильтр:
Изображение
Болтик (наглухо заваренный):
Изображение

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png


#82 andresxxx

andresxxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:42

От чего на последней фото механизм выжима сцепления, поставил 402 мотор с колоколом и плечо на котором тяги от родного колокола не помещяется между шаром на раме и колоколом, много написал но вроде понятно. Как сделать как на фото?



#83 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:42

У меня сделано так-же , ось и рычаг - самодельные.

вот фото , лучше сделать не смог , там хрен подлезеш !

Прикрепленные изображения

  • Изображение 002.jpg
  • Изображение 008.jpg
  • Изображение 010.jpg

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#84 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:51

Может быть сдесь подскажут что за движок 21А, у меня так в доках написано, а стоит м20


"21А" - есть "чиста 21 ". Оно же - "чиста УМЗ451".


попробуй развести гайцов на мотор "21Г" ( оно же 21Б, иль УМЗ 450, иль ГАЗ69М...-)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#85 andresxxx

andresxxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:53

Спасибо за фото буду мудрить.

#86 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 01:44

Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочкуИзображение
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#87 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:27

Да точных чертежей по-моему быть не может...Ибо "полкувалы-не размер".По месту из 8-10 мм железа ваяется как правило. ДВС ставиться на место на задней опоре и под поддон ч/з брусок поддомкрачивается - дальше дело техники - замеряем расстояние куда и как смещать (межцентровое). А - главное... Желательно вскрыть крышку над РК и посмотреть положение хвостовика КПП относительно РК - сам на этом попадал. Несоосность была.

#88 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:00

Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочкуИзображение


Леш, чертежи бесполезны. Только все по месту подгонять. Я когда переделывал, тоже вывесил сначала движок на тельфере. Все по 100 раз вроде промерял и сделал пластины с отверстиями. Когда начал ставить - ничего не совпало. Пришлось все пересверливать заново. Сделал потом по идее подсмотренной у Паши Драйвера. Т.е. для крепления подушки двигателя к пластине сделал не отверстие, а паз небольшой. Чтобы подушка двигалась в нем для подгонки и только потом затягивалась. Подушки использовал от BMW M-20 кажется. Они по типу Нивской/классической, но болты не на одной оси стоят, а сделаны по типу эксцентриков. Т.е. можно было еще и поворачивать подушку для совпадения отверстий.
Сейчас попробую примерный эскиз пластины и подушки выложить

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

Полный привод - полная жизнь!

#89 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:00

Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочкуИзображение




Леха, сделаю фотки своих пластин, выложу! новый движек за колокол прикрепил на заднюю подушку, вывесил на тельфере и на родные передние подушки прикрепил пластины из куска рессоры толи ЗИЛа толи ГАЗа-53,и по месту крепления движка прорезал отверстие-паз для центровки,отцентровал и закрепил, второй год нареканий нет! Чертеж естественно не делал, все на глаз...

Сообщение отредактировал Драйвер: 14 Февраль 2012 - 12:02

Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#90 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:28

Други, Спасибо!Изображение
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#91 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 15 Февраль 2012 - 14:08

Други, Спасибо!Изображение



Леха, у меня так устроено, грубо пока, потом закажу пластины у токаря по своим размерам.

Прикрепленные изображения

  • 150220121666.jpg
  • 150220121667.jpg
  • 150220121668.jpg
  • 150220121669.jpg
  • 150220121670.jpg
  • 150220121671.jpg
  • 150220121672.jpg

Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#92 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 14 Май 2012 - 22:08

Закончил крепления на раме под мотор УМЗ.Задняя подушка газелевская,передние нивские,кронштейны под них полностью самодельные.

Вот так снизу выглядит: DSC01760.JPG
Изображение

#93 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 14 Июль 2013 - 23:59


Леха, у меня так устроено, грубо пока, потом закажу пластины у токаря по своим размерам.

А крепления двигателя на раме родные? или переваренные?



#94 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 15 Июль 2013 - 19:49

Крепления двигателя на раме родные,не переваренные,по этому и пластины переходные.



#95 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:01

Крепления двигателя на раме родные,не переваренные,по этому и пластины переходные.

спасибо за пояснение! 



#96 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 23 Июль 2015 - 11:28

:)



#97 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 22:53

Приведу другой пример.Я бы кронштейны мастерил Однозначно как у ЮРИЯ ПРОТЕКТОРА на его пректах,и ни как по другому.!

#98 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 11:01

А нельзя ли просто приварить к раме, по месту, уазовские крепления двигателя, без всяких переходных пластин? Или это невозможно?



#99 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:06

А нельзя ли просто приварить к раме, по месту, уазовские крепления двигателя, без всяких переходных пластин? Или это невозможно?

варить раму(читай - ослаблять) - последнее дело. допустимо тока для безальтернативных случАев, либо, для усиления самоёй (ежели переварка добавит раме  прочности - ваяй)



#100 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:15

ВСЕ крепления к ней и так приварены и отнюдь не на точечную сварку. Так что, думаю не критично, особенно если перед этим поставить усилитель. А прямая, пусть даже толстая пластина, в качестве переходника, работающая на изгиб, без ребер жесткости, то же не айс.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей