Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Robinzon

Установка УМЗ-417 на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Это один из четырёх болтов,которыми крышка рулевого механизма к картеру крепится.

 

Я может не так выразился:

bd8e2f88e591.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может не так выразился:

Вот теперь понятно!Это пробка,ввёрнутая в отверстие для сливной магистрали масляного радиатора.

Поддон стоит от УМЗ-4215 для "газели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот от подушек Нивовских я отказался - Затроил движок, оборвало подушки, разорвало выпускной коллектор, саморазобралась коробка, из нее выгнало масло, открутилась КПП от колокола сцепления - и это все в течении каких-то 500 км. Виноват конечно сам, но нужно было ехать. Но самое главное - они жестковатые, хромает качество - Китай обычно и поэтому вот не надо бы их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, познавательно. Наверное он до ГАЗели уже добрался такой. Уж больно ДВС у меня старый. Брал в захолустье, на фильтре масленом было написано "Сделано в СССР", а само "масло" было похоже на (как бы помягче выразится). Хотя может дед и от ГАЗели картер примутил.

Сорь за офф-топ.

Фильтр:

c7e9fdc46de9t.jpg

Болтик (наглухо заваренный):

2598686ff2c1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего на последней фото механизм выжима сцепления, поставил 402 мотор с колоколом и плечо на котором тяги от родного колокола не помещяется между шаром на раме и колоколом, много написал но вроде понятно. Как сделать как на фото?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сделано так-же , ось и рычаг - самодельные.

 

вот фото , лучше сделать не смог , там хрен подлезеш !

 

post-7960-1323888115,9718_thumb.jpg

post-7960-1323888125,9339_thumb.jpg

post-7960-1323888135,2344_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть сдесь подскажут что за движок 21А, у меня так в доках написано, а стоит м20

 

"21А" - есть "чиста 21 ". Оно же - "чиста УМЗ451".

 

 

попробуй развести гайцов на мотор "21Г" ( оно же 21Б, иль УМЗ 450, иль ГАЗ69М...-)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочкуblink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точных чертежей по-моему быть не может...Ибо "полкувалы-не размер".По месту из 8-10 мм железа ваяется как правило. ДВС ставиться на место на задней опоре и под поддон ч/з брусок поддомкрачивается - дальше дело техники - замеряем расстояние куда и как смещать (межцентровое). А - главное... Желательно вскрыть крышку над РК и посмотреть положение хвостовика КПП относительно РК - сам на этом попадал. Несоосность была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочкуblink.gif

 

Леш, чертежи бесполезны. Только все по месту подгонять. Я когда переделывал, тоже вывесил сначала движок на тельфере. Все по 100 раз вроде промерял и сделал пластины с отверстиями. Когда начал ставить - ничего не совпало. Пришлось все пересверливать заново. Сделал потом по идее подсмотренной у Паши Драйвера. Т.е. для крепления подушки двигателя к пластине сделал не отверстие, а паз небольшой. Чтобы подушка двигалась в нем для подгонки и только потом затягивалась. Подушки использовал от BMW M-20 кажется. Они по типу Нивской/классической, но болты не на одной оси стоят, а сделаны по типу эксцентриков. Т.е. можно было еще и поворачивать подушку для совпадения отверстий.

Сейчас попробую примерный эскиз пластины и подушки выложить

post-6266-1329195487,0159_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть чертеж переходной пластины под передние опоры двигателя, выложите плз, или ссылочкуblink.gif

 

 

 

Леха, сделаю фотки своих пластин, выложу! новый движек за колокол прикрепил на заднюю подушку, вывесил на тельфере и на родные передние подушки прикрепил пластины из куска рессоры толи ЗИЛа толи ГАЗа-53,и по месту крепления движка прорезал отверстие-паз для центровки,отцентровал и закрепил, второй год нареканий нет! Чертеж естественно не делал, все на глаз...

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, Спасибо!smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, Спасибо!smile.gif

 

 

Леха, у меня так устроено, грубо пока, потом закажу пластины у токаря по своим размерам.

post-7241-1329300425,1712_thumb.jpg

post-7241-1329300438,0147_thumb.jpg

post-7241-1329300449,32_thumb.jpg

post-7241-1329300457,9305_thumb.jpg

post-7241-1329300468,5688_thumb.jpg

post-7241-1329300479,1202_thumb.jpg

post-7241-1329300487,1818_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил крепления на раме под мотор УМЗ.Задняя подушка газелевская,передние нивские,кронштейны под них полностью самодельные.

post-6041-1261931341,6709_thumb.jpg post-6041-1261931356,37_thumb.jpg post-6041-1261931374,7403_thumb.jpg

Вот так снизу выглядит: post-6041-0-34621600-1337018887_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Леха, у меня так устроено, грубо пока, потом закажу пластины у токаря по своим размерам.

А крепления двигателя на раме родные? или переваренные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления двигателя на раме родные,не переваренные,по этому и пластины переходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления двигателя на раме родные,не переваренные,по этому и пластины переходные.

спасибо за пояснение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу другой пример.Я бы кронштейны мастерил Однозначно как у ЮРИЯ ПРОТЕКТОРА на его пректах,и ни как по другому.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

А нельзя ли просто приварить к раме, по месту, уазовские крепления двигателя, без всяких переходных пластин? Или это невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли просто приварить к раме, по месту, уазовские крепления двигателя, без всяких переходных пластин? Или это невозможно?

варить раму(читай - ослаблять) - последнее дело. допустимо тока для безальтернативных случАев, либо, для усиления самоёй (ежели переварка добавит раме  прочности - ваяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

ВСЕ крепления к ней и так приварены и отнюдь не на точечную сварку. Так что, думаю не критично, особенно если перед этим поставить усилитель. А прямая, пусть даже толстая пластина, в качестве переходника, работающая на изгиб, без ребер жесткости, то же не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...