10 сообщений в этой теме

Детально изучив во время замены расположение и конструкцию шкворней, в частности подшипниковых, пришел к выводу: нижний шкворень не самывается никак совсем. Во всяком случае литолом. Максимум, что ему достается, это смесь литола с нигролом, водой и песком из шара. Жизнь его может оборваться быстро и в неподходящий момент. Родилась мысль заменить нижние крышки шкворней на аналогичные верхние с пресс-масленкой. Кто что думает по этому поводу?

Желательно не ограничиваться фразой "я так езжу ... лет и пох" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шкворня заменены на игольчатые подшипники от крестовин.

В чашках проделаны отверстия при помощи электроэрозионного станка (так как каленые не просверлишь). В нижние крышки вмонтированы масленки. Уже 5 лет никаких проблем. Руль легкий.

Шприцую нигролом или смесью ТАД+Литол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же обратил на это внимание,когда перебирал перед.армейские мосты(всех уже достал,наверное своими мостами :) ).

Решил перосверлить,нарезать резьбу и закрутить прессмаслёнку! :) ,ну или как ты,Митяй,говоришь купить да поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке подшипниковых шкворней нужно просверлить насквозь шкворень

по отверстию с резьбой под съемник сверлом D около 2мм и проблема снята.

Я себе при установке все шкворня просверлил и понаставил везде прессмасленок,

даже на ступицах колесных, проблема что ли просверлить отверстие и нарезать

резьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял, но по-моему нужно состав смазки обдумать и конечно масленки, если есть куда смазку прессовать. Может почаще шприцевать. Думаю не открыл Америки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При установке подшипниковых шкворней нужно просверлить насквозь шкворень

по отверстию с резьбой под съемник сверлом D около 2мм и проблема снята.

Я себе при установке все шкворня просверлил и понаставил везде прессмасленок,

даже на ступицах колесных, проблема что ли просверлить отверстие и нарезать

резьбу.

Насчет диаметра 2 мм не очень понял. Это под какой съемник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет диаметра 2 мм не очень понял. Это под какой съемник?

В шкворне уже есть осевое отверстие с резьбой D=8мм, оно служит

для того чтобы при ремонте можно было ввенуть шпильку и через

втулку и шайбу вытянуть шкворень для замены подшипника.

Вот это отверстие и нужно "досверлить на вылет" но бльшим

сверлом нельзя, ослабится шкворень, может при ударе срезать.

И еще один аспект, когда начинаешь шприцевать нижнюю

крышку, давлению смазки нужно куда то деваться а то можно

и шпильки на крышках поотрывать :D

________.bmp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре года назад, когда подшипниковые шкворни в продаже отсутствовали, я ставил в УАЗкины кулаки вот такие самодельные:

 

http://www.freefile.ru/files/2999/Shkvorenh.jpg

 

Наружный диаметр подшипника 42 мм, диаметр толстого конца болванки - 28 мм.

Высота в собранном виде 38 мм.

 

Между прижимной крышкой и наружным кольцом (для обеспечения необходимой затяжки ролико-конического подшипника) ставил нужный пакет шайб. В итоге между крышкой и ВНУТРЕННИМ кольцом получалось свободное пространство, и смазка беспрепятственно проходила между роликов.

В нижних крышках тоже нарезал маслёнки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так у меня и стоят и сверху и снизу одинаковые с маслёнками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти