Перейти к содержимому


Фотография

И снова шкворня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2007 - 14:41

Детально изучив во время замены расположение и конструкцию шкворней, в частности подшипниковых, пришел к выводу: нижний шкворень не самывается никак совсем. Во всяком случае литолом. Максимум, что ему достается, это смесь литола с нигролом, водой и песком из шара. Жизнь его может оборваться быстро и в неподходящий момент. Родилась мысль заменить нижние крышки шкворней на аналогичные верхние с пресс-масленкой. Кто что думает по этому поводу?
Желательно не ограничиваться фразой "я так езжу ... лет и пох" :)
С лопатой везде не холодно


#2 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 17 Май 2007 - 15:09

У меня шкворня заменены на игольчатые подшипники от крестовин.
В чашках проделаны отверстия при помощи электроэрозионного станка (так как каленые не просверлишь). В нижние крышки вмонтированы масленки. Уже 5 лет никаких проблем. Руль легкий.
Шприцую нигролом или смесью ТАД+Литол.
Там где пехота не пройдет.

#3 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 17 Май 2007 - 16:32

Я то же обратил на это внимание,когда перебирал перед.армейские мосты(всех уже достал,наверное своими мостами :) ).
Решил перосверлить,нарезать резьбу и закрутить прессмаслёнку! :) ,ну или как ты,Митяй,говоришь купить да поставить!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#4 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 18 Май 2007 - 14:57

При установке подшипниковых шкворней нужно просверлить насквозь шкворень
по отверстию с резьбой под съемник сверлом D около 2мм и проблема снята.
Я себе при установке все шкворня просверлил и понаставил везде прессмасленок,
даже на ступицах колесных, проблема что ли просверлить отверстие и нарезать
резьбу.

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 18 Май 2007 - 15:59

Я не очень понял, но по-моему нужно состав смазки обдумать и конечно масленки, если есть куда смазку прессовать. Может почаще шприцевать. Думаю не открыл Америки.

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2007 - 18:27

При установке подшипниковых шкворней нужно просверлить насквозь шкворень
по отверстию с резьбой под съемник сверлом D около 2мм и проблема снята.
Я себе при установке все шкворня просверлил и понаставил везде прессмасленок,
даже на ступицах колесных, проблема что ли просверлить отверстие и нарезать
резьбу.

Насчет диаметра 2 мм не очень понял. Это под какой съемник?
С лопатой везде не холодно

#7 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 19 Май 2007 - 18:38

Насчет диаметра 2 мм не очень понял. Это под какой съемник?

В шкворне уже есть осевое отверстие с резьбой D=8мм, оно служит
для того чтобы при ремонте можно было ввенуть шпильку и через
втулку и шайбу вытянуть шкворень для замены подшипника.
Вот это отверстие и нужно "досверлить на вылет" но бльшим
сверлом нельзя, ослабится шкворень, может при ударе срезать.
И еще один аспект, когда начинаешь шприцевать нижнюю
крышку, давлению смазки нужно куда то деваться а то можно
и шпильки на крышках поотрывать :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.bmp   9,06К   236 Количество загрузок:


#8 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2007 - 15:08

ОК
С лопатой везде не холодно

#9 HellWorker

HellWorker

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 07 Июль 2007 - 09:51

Четыре года назад, когда подшипниковые шкворни в продаже отсутствовали, я ставил в УАЗкины кулаки вот такие самодельные:

http://www.freefile....9/Shkvorenh.jpg

Наружный диаметр подшипника 42 мм, диаметр толстого конца болванки - 28 мм.
Высота в собранном виде 38 мм.

Между прижимной крышкой и наружным кольцом (для обеспечения необходимой затяжки ролико-конического подшипника) ставил нужный пакет шайб. В итоге между крышкой и ВНУТРЕННИМ кольцом получалось свободное пространство, и смазка беспрепятственно проходила между роликов.
В нижних крышках тоже нарезал маслёнки.

#10 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 07 Июль 2007 - 22:22

именно так у меня и стоят и сверху и снизу одинаковые с маслёнками :D
Gott mit uns!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей