Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Артём39    2 530

Ивановцы!!!

Нужна ваша помощь!!

 

В рычажных АМО, присутствуют прокладки из "Фибры".

"Фибру выпускает единственное предприятие в России, и находится оно в славном городе Иваново.

Собственно необходимо разобраться, какая "Фибра" применяется в гидравлике.

Из сведений о материале, только постоянный контакт с маслом, и некоторое размягчение и набухание в Глицирине, а еще толщина материала, 1,2 + 0,12 мм.

Торговый представитель ОАО "Фибровая фабрика"

 

Конечно можно разрезать старый чемодан, они то же из "Фибры", но и его взять негде!

 

Варианты замены оригинального материала, обсуждаем, но в других темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Зачем старый чемодан? А чем "картонная" сварочная маска хуже? - та же фибра...

 

 

Злые модеры .при желании - могут и всю тему в нужную ветку перенести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Ну тогда один "дедовский" совет: Очень хорошие прокладки (на карб - лучше "родных",однозначно) получаются из обыкновенной бересты. Вся сложность - подобрать кусок нужного размера ,да без дефектов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айдар    0

Не надо изобретать велосипед. Продается же прокладочный кожкартон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Не надо изобретать велосипед. Продается же прокладочный кожкартон.

 

Насколько я помню  : "прокладочный кожкартон " - это и есть фибра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Артём ! а оно там работает как уплотнение (прокладка), или как манжета(сальник)?Разбирать (да вдумчиво,"для восстановления") рычажники - не приходилось.    Ибо в моём представлении фибра - довольно жёсткий материал. А вот "некое мягкое" - похожее на резинопробку - попадалось...

 

Это как с "баббитом " - пока не узнаешь реыцепт его "варки" всех мотористов зае...шь. А ларчик прост : добавить нужное ( уже забыл чево и скока за 15 лет) в обычный ПОС-40-ПОС-60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Корпус амортизатора толстый. На торце есть кольцевые насечки, такие же и на крышке, которая прижимается накидной гайкой.

Вот между этими насечкам, и зажимается прокладка из "фибры". по рекомендации производителя, перед установкой прокладки. ее нужно подержать несколько часов в глицирине, от этого она несколько, набухнет и размягчится. Это по видимому нужно для более легкого прилегания сложнопрофильных поверхностей. Усилие на закручивание накидной гайки, 45кг. но это при диаметре в 50мм. Таким моментом скажем отожженную медь не обжать, а внутри по инструкции 160кг\см2.

 

редактирование описания ремонта делал для сайта, да так и не доделал

Тебе Федот в мыло кину как есть, разберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
редактирование описания ремонта делал для сайта, да так и не доделал

Тебе Федот в мыло кину как есть, разберешься.

 

Спасибо на добром слове,но ,думаю - без особой надобности. Ибо на реставрацию раритетов "в родне" врядли когда соберусь - не настолько я терпелив. А в другом применении "рычажники" вроде как и не нужны... .

Что-то мне подсказывает,что в редукторах (газовых в смысле,типа сварочных) - подобная (и по размеру тож) прокладка присутствует. Да и к обычным гидродомкратам ,оказывается ремкомплекты продаются свободно (это для меня открытием было)...

И ещё способ "накрайняк" : медная шайба, но не простая,отожжёная, а облуженная,да тоолстым слоем.Может спасти отца ЗападноРоссийской демократии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

бродили подобные мысли в голове, но велосипед не к чему этот.

Рычажники весч хорошая, они перекосов не бояться

 

ИВАНОВЦЫ!!! АУУУ

Или там правда одни невесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Значица так: сегодня " заседал" у приятеля в запчастёвом магазе ( торгует З/ч на "бык" и трактора...) .

"кожкартон" показался мне на порядок мягше "старорежимной " фибры. "прокладочный картон" - как ни странно, самое близкое, по-моему, к ней приближение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3
бродили подобные мысли в голове, но велосипед не к чему этот.

Рычажники весч хорошая, они перекосов не бояться

 

ИВАНОВЦЫ!!! АУУУ

Или там правда одни невесты?

Попробую поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Дык а нельзя с этой фабрикой списаться, узнать, как у них покупают и где магазин, а я поеду всё куплю, сколь ко и какой, и перешлю потом, куда скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую !

Тема очень интересная ! Опыт по ремонту родных рычажных мартёров может быть многим практически необходим !

А их разборка без предварительной инфы и тонкостей ,чревато отправкой вполне ремонтопригодных экземпляров в метлом !

Предлагаю создать что-то вроде "Практическое пособие по ремонту рычажных амортизаторов" !

У кого есть разобранные мартёры пусть фото пришлют ,а у кого успешный опыт -описания !

А результат поместить в разделе "Документация по ремонту" ,и по всем возникающим вопросам отсылать туда !

Да и вопросов станет меньше. А попыток восстановить больше !

Как Ваше мнение ?!

PS. Наверное ремонт такого механизма высокого давления непростая задача...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530
Дык а нельзя с этой фабрикой списаться, узнать, как у них покупают и где магазин, а я поеду всё куплю, сколь ко и какой, и перешлю потом, куда скажешь.

Созвонился с этими ребятами. Фабрика у них не в Иваново, а в Кинешме. Вобщем обещали привезти в торговый дом, ссылку на который я давал. Называется материал "Касторово-глицериновая фибра", толщина, 1,2мм. Если не сложно позвони им, так как должны уже были привезти. Когда говорил с директором, и сказал что занимаюсь востановлением амортизаторов, из него "посыпалась" инфа о том что Фибра использовалась еще для прокладок под рессоры, так что стоит разузнать при встрече, об областях применения и характеристиках этого материала, поподробней.

(г. Иваново, ул. 3-го Интернационала д.33

тел\факс (4932) 41-49-25, 41-49-27) Директор - Кучмий Дмитрий Валерьевич

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Фибру привезли, находится в Торговом доме "Волжанин"

Тел директора +79106690603 Дмтрий Валерьевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник    0
Созвонился с этими ребятами. Фабрика у них не в Иваново, а в Кинешме. Вобщем обещали привезти в торговый дом, ссылку на который я давал. Называется материал "Касторово-глицериновая фибра", толщина, 1,2мм. Если не сложно позвони им, так как должны уже были привезти. Когда говорил с директором, и сказал что занимаюсь востановлением амортизаторов, из него "посыпалась" инфа о том что Фибра использовалась еще для прокладок под рессоры, так что стоит разузнать при встрече, об областях применения и характеристиках этого материала, поподробней.

(г. Иваново, ул. 3-го Интернационала д.33

тел\факс (4932) 41-49-25, 41-49-27) Директор - Кучмий Дмитрий Валерьевич

 

ну еще раз напомню... если надо в москве, то возмите у меня. Подарю полквадрата новой хорошей фибры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
ну еще раз напомню... если надо в москве, то возмите у меня. Подарю полквадрата новой хорошей фибры

 

Надо-то в Кёниге... Хотя - если не впадляк самому отправить - думаю,Артём тебе адрес свой скинет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

To Ник

 

Да я в МСК бываю и сам, раз в месяц, родина все ж таки. И за предложение спасибо!!!! просто если не получится тогда точно к вам обращусь, а так, проццес то бросать не добросовестно, со столькими людьми договорился, что они об о мне подумают!!!

СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Подниму ка я тему.

Ремонт закончен, так что могу поведать детали, ежли кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283
Подниму ка я тему.

Ремонт закончен, так что могу поведать детали, ежли кому интересно.

Ну что за вопрос?! Конешно интересно. А зачем мы здесь собрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Ну тогда потихоньку буду излагать.

 

Нечего в рычажниках ремонтировать.

Можно сменить прокладки под крышкам поршней.

Можно вывернуть и рассмотреть клапана, правда потом придется сменить прокладку под пробкой которая их закрывает.

 

Можно конечно разобрать почти полностью или даже совсем полностью, но для этого нужно иметь специальную остнаску. Много специальной оснастки.

Остнастка нужна для:

Постановки рычажника в тисках, если зажмете за корпус ему конец или почти конец.

Спресовки рычага. Гидропрес подойдет, винтовые нет.

Отвертывания крышек поршней, сложная в изготовлении приблуда, я придумал попроще. Эти штырьки являются хвостовиками от сверла 6мм.

post-2772-1254574217_thumb.jpg

При обратной сборке нужно положить косистентную смазку между крышкой и гайкой (чтоиз них крышка и что гайка как сказать не знаю), для уменьшения трения при затяжке.

Высечку для прокладок из фибры. Это она на фото, и высечка и фибра.

 

Дальше больше.

Что бы снять поршня, необходимо выколоткой мм эдак 5, вывернуть наизнанку и повернуть при помощи шыла на ребро, сферические заглушки стяжных винтов.

 

Вот только собрать все обратно сложно. На заводе это делалось при не установленой заглушке разжимного кулачка.

Что бы всетаки собрать, необходимо на поршне на котором не установлена пружинная скоба, снять две фаски, что бы собственно скоба эта двигаясь при сборке навстречу фаскам могла протиснуться между кулачком и стенками цилиндра. Разберете поймете сразу где чего.

 

Хитрость!!!!!

Стяжные винты должны быть затянуты до упора, а потом равномерно откручены до появления свободы в передвижении поршней.

 

Постановка заглушек это то же приключение.

Нужен шарик 8мм что бы придать сферичность покореженым заглушкам. Помните, кромка у заглушек скошеная при распрямленном состоянии, и параллельная при сферическом.

 

ВНИМАНИЕ КЛАПАН ХОДА ОТДАЧИ тупой такой ВСЕГДА СТАВИТСЯ СО СТОРОНЫ РЫЧАГА

 

Удачи. Спрашивайте если что.

post-2772-1254575170_thumb.jpg

post-2772-1254575222_thumb.jpg

 

Вот что получилось в итоге.

post-2772-1254575362_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    283

Артём, передние и задние аморты одинаковые? Если перепрессовать рычаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Они отличаюцо пропускной способностью клапаноф и рычагами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

И маслозаливной пробкой. У задних она длинная. видимо из за чего то сложно ее откручивать

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×