Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Daniil    0

Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162

Умельцы ставили вместо ШРУСов, но при повороте на большие углы появлялись рывки. Может потому, что с крестовинами было проще, чем со ШРУСами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото.

 

Одна из рекомендованных заводом замен ( для условий ремзаводов ,ессно). Осевой люфт - обязателен. (см конструкцию "Газеле-Соболиного" пер.моста...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0

МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин :( Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить???

ПОДСКАЖИТЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин :( Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить???

ПОДСКАЖИТЕ!

Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён!

Не--- не хочу я крестовин. Я уже понял что крестовины полный КОЛХОЗ! И поэтому ищу донора на родные :blink: типа 469 или ищо чота? СПАСИБО за отзывы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты.

А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ!

 

Нууу Зайди в любой УАЗин магаз, спроси "ШРУСы нового образца" , купи и наслаждайся. Побочный эффект - сильно шумные (особенно поначалу), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111
), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже...

Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0

Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? :(

 

подойдет опоры повор. кулака вместе с кулаком и со шкворнями и с крышками шкворней, и сальник поворотного кулака - все это можно поставить от УАЗа, только все в сборе, и еще прийдется заменить длинную рулевую тягу и рулевую сошку. Ну вообщем почти весь мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 625
Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов.

Это в теории (весьма отвлечённой) У меня такие ( только "самопальные"-с ремзавода) на 452 с 1998 года стоят ( и ставились неновыми ) а там нагрузка на передний мост поболе будет... Новая "родня" ни у меня,ни у моих друзей больше 3х лет не ходила ... ( а вот у неё заявленный ресурс - 15-25 тыс.км.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

У меня было аналогично, хорошо валялись в гараже эти самые ШРУСы, на другом колесе уже не помню, тоже залазил. Может это все-таки что-то из малой серии, явно сделано было аккуратно а машина по деревне бегала. Спрошу у дядьки при случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

сегодня случайно попался на глаза длинный привод в сборе, нового образца. Ценник - 2300. Я просто фшоки! ЗА ЧЕ там платить то? Да еще если ходимость 20-30 тыков... Реально уже иномарочный джип скоро дешевле содержать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0

Нашол парнишу с горой железяк от 469. Завтра еду сравнивать! Но боюсь вопросов будет ещо поболее. Пока что всем спасибо за соучастие :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111
вопросов будет ещо поболее. :

Вопросов два \два пововоротных кулака в сборе\ ,абиднноо,нууу.

Забирай гору, будем делить по ку :rolleyes: чкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0

Парниша пропал!!! На связь не реагирует. Зато есть время подуматью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniil    0

Ребята, всем спасибо за общую информацию, но мне колхозная система карданного шарнира, в итоге, понравилась, т.к. она не требует сильной системы уплотнения (без проблем текущие сальники редуктора-боковые), спасибо, поставил себе ШКВОРНИ на конусных подшипниках (разработка УАЗ), попробовал-понравилось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×