19 сообщений в этой теме

Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умельцы ставили вместо ШРУСов, но при повороте на большие углы появлялись рывки. Может потому, что с крестовинами было проще, чем со ШРУСами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, сегодня разобрал передний мост на ГАЗ-69 1955 года выпуска (справа) и увидел вместо шарикового шарнира, или шарнира от полноприводного КРАЗа, КРЕСТОВИНУ карданного вала (переднего или заднего-они одинаковые), откуда "оно" там взялось и как его обслуживать, подскажите или хотя бы намекните-ПОЖАЛУЙСТА! Если понадобится могу предоставить фото.

 

Одна из рекомендованных заводом замен ( для условий ремзаводов ,ессно). Осевой люфт - обязателен. (см конструкцию "Газеле-Соболиного" пер.моста...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин :( Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить???

ПОДСКАЖИТЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МУЖИКИ!!! Таже проблемма.Раскидал передок и тоже -крестовины-блин :( Обыскался донора-НЕТУ.Чем заменить???

ПОДСКАЖИТЕ!

Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Донор просто обязан быть ! Ищи лучше среди совкостарья. (москвич,ЗиЛова рулёвка, и т.д.) Ибо эти "шрусы" - "творчество" ремзаводов,и по определению эксклюзив исключён!

Не--- не хочу я крестовин. Я уже понял что крестовины полный КОЛХОЗ! И поэтому ищу донора на родные :blink: типа 469 или ищо чота? СПАСИБО за отзывы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это голимое творчество ремонтников. Очень опасно. Когда купил своего газика, один привод (длинный) оказался с крестовиной...Поймал клина так, что чуть уши не сделал. Поставил разрезой шар и успокоился. Все обслуживание приводов с крестовинами ничем не отличается от штатных, только сальники чашек должны быть сняты.

А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что за вариант?.Чтото -гдето читал но не встречалось в натуре.Если не утруднит поподробней ПЛИЗЗЗ!

 

Нууу Зайди в любой УАЗин магаз, спроси "ШРУСы нового образца" , купи и наслаждайся. Побочный эффект - сильно шумные (особенно поначалу), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
), но зато самые надёжные из того,что есть в продаже...

Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо мужикию.Я так понял от 469 полуоси подходят-это радует.Ато пацаны в магазинах нащот 69х вааще ничо сказать не могут. И ищо вопросик.А корпуса ШРУСов с поворотным узлом тоже подойдут от 469го? :(

 

подойдет опоры повор. кулака вместе с кулаком и со шкворнями и с крышками шкворней, и сальник поворотного кулака - все это можно поставить от УАЗа, только все в сборе, и еще прийдется заменить длинную рулевую тягу и рулевую сошку. Ну вообщем почти весь мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно. Жаль, ресурс маловт, видимо, из-за большой доли трения скольжения. У меня по примерным расчетам при подключенных ступицах ок 20 тыс. км. Это 7 лет эксплуатаци. В принципе, пойдет. Может, у кого и больше бегали. Смазка использовалась для шрусов.

Это в теории (весьма отвлечённой) У меня такие ( только "самопальные"-с ремзавода) на 452 с 1998 года стоят ( и ставились неновыми ) а там нагрузка на передний мост поболе будет... Новая "родня" ни у меня,ни у моих друзей больше 3х лет не ходила ... ( а вот у неё заявленный ресурс - 15-25 тыс.км.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было аналогично, хорошо валялись в гараже эти самые ШРУСы, на другом колесе уже не помню, тоже залазил. Может это все-таки что-то из малой серии, явно сделано было аккуратно а машина по деревне бегала. Спрошу у дядьки при случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня случайно попался на глаза длинный привод в сборе, нового образца. Ценник - 2300. Я просто фшоки! ЗА ЧЕ там платить то? Да еще если ходимость 20-30 тыков... Реально уже иномарочный джип скоро дешевле содержать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашол парнишу с горой железяк от 469. Завтра еду сравнивать! Но боюсь вопросов будет ещо поболее. Пока что всем спасибо за соучастие :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопросов будет ещо поболее. :

Вопросов два \два пововоротных кулака в сборе\ ,абиднноо,нууу.

Забирай гору, будем делить по ку :rolleyes: чкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парниша пропал!!! На связь не реагирует. Зато есть время подуматью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем спасибо за общую информацию, но мне колхозная система карданного шарнира, в итоге, понравилась, т.к. она не требует сильной системы уплотнения (без проблем текущие сальники редуктора-боковые), спасибо, поставил себе ШКВОРНИ на конусных подшипниках (разработка УАЗ), попробовал-понравилось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти