Перейти к содержимому


Фотография

Предложение по добавлению раздела(ов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:44

Сабж собственно.
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)


#2 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 02:33

Ну-с начнем. ГАЗ-51 после реставрации.2265202_1_full.jpg 2265202_2_full.jpg jpg]2265202_3_full.jpg 2265202_4_full.jpg
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:18

[/quote]

А почему мост от 52го? Капремонт сделан очень качественно,  но реставрацией это сложно назвать...

Сообщение отредактировал Федот68: 06 Сентябрь 2008 - 10:19

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 18:09

Поддерживаю. Раздел не окажется лишним.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 06 Сентябрь 2008 - 18:09

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 Chasm24rus

Chasm24rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Игарка

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 18:17

Поддерживаю
ГАЗ-69, 1967 г.в, 95 л\с
УАЗ-469, 1976 г., вояки
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!...

#6 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:42

А почему мост от 52го? Капремонт сделан очень качественно,  но реставрацией это сложно назвать...

Дело только в мосте, разве они отличаются 51 от 52 (мосты)? Почему не реставрация?
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#7 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:45

p25.jpg
Грузовик повышенной проходимости ГАЗ-63 был одной из самых распространенных машин в Советской Армии в пятидесятые годы.

Разработка машины началась в 1937 году и до 1943 года было построено несколько опытных образцов. Вариант 1943 года имел кабину и крылья от импортного грузовика Studebaker US6.

Конструкция окончательного варианта ГАЗ-63 была в высокой степени унифицирована с конструкцией коммерческого грузовика ГАЗ-51, разработка которого велась в Горьком одновременно с работами по автомобилю повышенной проходимости.

На машине устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 70 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные, привод к передним - отключаемый. В приводе передних колес установлены шарниры равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс". Раздаточная коробка объединена с демультипликатором. Диапазон изменения тягового усилия трансмиссии - 12,5.

Грузовик с 1948 года оснащался предпусковым подогревателем двигателя; с 1952 года в состав оборудования машины входит отопитель кабины.

Автомобиль ГАЗ-63 имел кабину, аналогичную кабине ГАЗ-51. У части машин в верху кабины были сделаны люки.

Серийное производство ГАЗ-63 началось в 1948 году и продолжалось двадцать лет. Автомобиль выпускался в следующих основных модификациях: ГАЗ-63 - армейский грузовик грузоподъемностью 2 т; ГАЗ-63А - вариант грузового автомобиля, оснащенный лебедкой; ГАЗ-63П - седельный тягач. Характерной особенностью последнего являлось применение колес меньшего, чем у стандартного ГАЗ-63 диаметра, причем колеса задней оси были сделаны двускатными.

На базе ГАЗ-63 был создан длинный ряд армейских специальных автомобилей, в том числе боевая машина реактивной артиллерии БМ-14. ГАЗ-63 послужил также основой для создания в 1950 году колесного бронетранспортера БТР-40.

Также разрабатывался трехосный вариант грузового автомобиля, имевший обозначение ГАЗ-33 (первый с таким названием). Машина должна была иметь односкатные колеса на задних ведущих осях, что по тем временам было передовым решением. Однако в дальнейшем работы по ГАЗ-33 в Горьком были прекращены, так как было принято решение о создании подобной машины на ЗиСе. Наработки по ГАЗ-33 были переданы в Москву, где впоследствии был создан с использованием некоторых узлов ГАЗ-33 трехосный автомобиль повышенной проходимости ЗиС-151.
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:14

Дело только в мосте, разве они отличаются 51 от 52 (мосты)? Почему не реставрация?


"родной" мост 51 -"колотый", типа "тимкен" , редуктор ( всё,кроме "наконечников "-тормозных щитов) взаимозаменяемый с ЗиЛ-157 (который в "первой жизни" был ГАЗ-33) . В моторе тоже есть отличия . Самое основное(и заметное) - у 52 полнопоточный бумажный фильтр,у 51- как на 69 - "грубый" +"тонкий". На 51 ставились только однокамерные карбы (К-22 самый из них известный). На 52 была "мудификация" и с 2-х камерным, по сути "два в одном корпусе", как на 53.Редкостное дерьмо,скажу - зае...ся "репетировать".  На "ранних" 51 ручник - дисковый, кабина - фанерная. 
Больше "на память" "потроховых" отличий не помню.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:23

"родной" мост 51 -"колотый", типа "тимкен" , редуктор ( всё,кроме "наконечников "-тормозных щитов) взаимозаменяемый с ЗиЛ-157 (который в "первой жизни" был ГАЗ-33) . В моторе тоже есть отличия . Самое основное(и заметное) - у 52 полнопоточный бумажный фильтр,у 51- как на 69 - "грубый" +"тонкий". На 51 ставились только однокамерные карбы (К-22 самый из них известный). На 52 была "мудификация" и с 2-х камерным, по сути "два в одном корпусе", как на 53.Редкостное дерьмо,скажу - зае...ся "репетировать".  На "ранних" 51 ручник - дисковый, кабина - фанерная. 
Больше "на память" "потроховых" отличий не помню.

тормоза еще отличие 51 от52

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:25

А по 63 : Шугуров утверждал, что с 1943 года он уже выпускался в "товарном",так сказать,смысле. Но мелкими партиями .С кабиной "Шевроле" (чья лендлизовская сборка велась на ГАЗе). Видимо,ограничение выпуска было связано с нехваткой холоднокатанного листа,потому и "неродные" кабины. А сам факт производства - с острой потребностью в этих машинах ( по некоторым сведениям документация и почти вся оснастка на "63","51",и "33" были готовы ещё в 1938 году, но...
Если верить тому же Шугурову - "33" был передан на "ЗиС" из-за недостаточной мощности "доджевского" мотора "ГАЗ-11"( на три моста его оказалось маловато) . Видимо проще было выпускать "трёхмостовки" в Москве, чем доставлять моторы "со всей требухой" в Горький.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:30

Вообще-то, ГАЗ 52-04, "грузотакси" - это ГАЗ51 "последних" серий , но с "52" кабиной
Кстати! В своё время наблюдал "Верблюда" ( ГАЗ3307,иль как его правильно- не вкурил) с мотором "шестёркой" и "пальцевыми" рессорами! Причём "свежеполученного" с завода!. По сути - ГАЗ 51 с "верблюдовой" кабиной....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 22:31

и еще если сравнить студебеккер и газ 51 то кабина кроме крыльев почти один в один . а зис 151 с двускатными колесами как у студебеккера. с односкатными стал зил 157 - колун у нас называют.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 23:49

и еще если сравнить студебеккер и газ 51 то кабина кроме крыльев почти один в один . а зис 151 с двускатными колесами как у студебеккера. с односкатными стал зил 157 - колун у нас называют.


"студер" и "газ" имеют общий стиль и не имеют общих ( одинаковых, по крайней мере по каталожному номеру деталей)
Кроме "скатности" колёс, типа "подкачки" их (наружняя,иль внутренняя) ,да формы горловин бензобаков - я лично различий между 151 и 157 не припомню.
Все "общности", высказанные мной ранее - имеют весьма значимую ценность для реставратора  - нахуа сбивать ноги в поисках "древней родни" если та же деталь до сих пор выпускается? ( по тем же ТУ и чертежам).
К примеру - крышка радиатора "67" до сих пор стоит на КрАЗах...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 00:48

"студер" и "газ" имеют общий стиль и не имеют общих ( одинаковых, по крайней мере по каталожному номеру деталей)
Кроме "скатности" колёс, типа "подкачки" их (наружняя,иль внутренняя) ,да формы горловин бензобаков - я лично различий между 151 и 157 не припомню.
Все "общности", высказанные мной ранее - имеют весьма значимую ценность для реставратора  - нахуа сбивать ноги в поисках "древней родни" если та же деталь до сих пор выпускается? ( по тем же ТУ и чертежам).
К примеру - крышка радиатора "67" до сих пор стоит на КрАЗах...

охренеть сколькому учиться :) а у кого нить в наличии есть техника?
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 00:55

охренеть сколькому учиться :) а у кого нить в наличии есть техника?


Бегемот! твоя беда - кончилось славное время советских колхозных свалок . Куда ставилась техника порой даже вполне исправная, просто потому,что "типа новая получена". Вот это были Клондайки для любознательных мальчишек ,да умельцев -"рукоблудов" всех мастей...
Всё во Втор ЧерЦветМет посвезли....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 01:48

Верно!
Когда мне было лет 10-12, я ездил за деталями на велик не в магазин а на свалку, на улицу Душинскую.
Летом нас с братом, вывозили под Киржач, так из стекол от наших подфарников и токарной стружки, мы делали человечков. Брали мы подфарнички на свалке, и это была просто свалка, на которой было ВСЁ!!

Сообщение отредактировал Артём39: 07 Сентябрь 2008 - 11:09

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#17 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 01:59

Бегемот! твоя беда - кончилось славное время советских колхозных свалок . Куда ставилась техника порой даже вполне исправная, просто потому,что "типа новая получена". Вот это были Клондайки для любознательных мальчишек ,да умельцев -"рукоблудов" всех мастей...
Всё во Втор ЧерЦветМет посвезли....

ну скажем так, беда не меня одного коснулась, а нас всех, любителей автомотохлама. сегодня устроил экскурс по атп и колхозам, ответ везде прогнозиремый, сука любовь...
пысы: как место под фотки раскачать? или тулить с иных ресурсов?
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#18 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 08:25

целиком и полностью согласен сколько авто редких разрезали обидно блин!

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#19 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 08:57

подраздел других полноприводных раритетов конечно лишним не будет, но надо бы тогда и направленность сайта несколько изменить, чтоб там пусто не было.. Глядишь, и разрастется ресурс в "Полноприводное Ретро"

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 10:57

ну скажем так, беда не меня одного коснулась, а нас всех, любителей автомотохлама. сегодня устроил экскурс по атп и колхозам, ответ везде прогнозиремый, сука любовь...
пысы: как место под фотки раскачать? или тулить с иных ресурсов?


Просто те,кто немного постарше - на этих свалках многое повидали. Не меньше,чем в хорошем музее. А те,кому сейчас 20-30 лет  уже такого изобилия авто тракторостарья не видели.... Жаль пацанов.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей