741

восмерочный(ваз2108) карбюратор уменьшает расход топлива?

13 сообщений в этой теме

ставить ли карбюратор от 8ки на родной движок газ69?Поставил на газ21-уменьшился расход.,но стартует тупее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставить ли карбюратор от 8ки на родной движок газ69?Поставил на газ21-уменьшился расход.,но стартует тупее

 

ну вполне закономерный результат.. Восьмерный карб делает более бедную смесь. Для стартов маловато, а при обычном движении, когда используется малая доля мощности двигателя - хватает, пока опять стартануть не захочешь. Выход - в настройке экономайзера мощностного режима ( две тонких трубки, что с крышки в поплавковую камеру идут) у них опытным путем можно увеличить жиклер. Тогда в спокойном режиме карб будет работать как обычно, а в "стартовом" - дополнительно кормиться еще и экономайзером. Правда это увеличит расход :0))) Но тут чудес не бывает.. или едешь, или экономишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане оперативной регулировки расхода - К-22 непревзойдён. Регулируемый главный жиклёр трудно переоценить. Надо поэкономить на трассе- прикрутил, надо "порысачить"- открутил.... Плата "за удобство" - частая забиваемость грязью ( главный-то не круглый,а кольцевой...) Но и лечится /чистится просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще можно прикрутив главный для экономичности, при надобности "старта" активно работать газулькой, накачивая ускорителем необходимую дозу бензина :lol: В бытность мою водителем в автобазе - этот способ обогащения топлива использовался очень широко и умело.. Сев на иномарку - долго потом переучивался от привычки "прокачивать" педалью карбюратор.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазбуке есть громадная тема

называется "Хочу сменить карбюратор"

там уж все выкладки есть по карбам "Солекс"

я пару лет назад поставил на свой движок с 21-й Солекс с 41-го москвича.

Песня и ничего кроме песни! Расход по трассе - 10-11, динамика просто шикарная.

за два года продул его всего один раз.

лично я доволен!

главное все правильно подобрать и настроить :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 21й Волге поменял карб на 2105 в своё время.

Когда добился заменой жиклёров чтоб ездила по приёму, как народном, расход стал почти как на родном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уазбуке есть громадная тема

называется "Хочу сменить карбюратор"

там уж все выкладки есть по карбам "Солекс"

я пару лет назад поставил на свой движок с 21-й Солекс с 41-го москвича.

Песня и ничего кроме песни! Расход по трассе - 10-11, динамика просто шикарная.

за два года продул его всего один раз.

лично я доволен!

главное все правильно подобрать и настроить :-)

 На моей Буханке (УАЗ-452) 402 мотор с 131 карбом ест 10-11 на 80-90 км/ч , 12-14 на 100-110 при ГБЦ под 76 бенз ,и на нём соответственно

При установке ГБЦ под 93 бенз - расход 10-11 при 90-100,и 12-14 при 110-120 ( то,что ствраешься удерживать на спидометре)

Просто нормально репетированный карб.

Физику не обманешь...А 452 заметно тяжелее 69. (мой на весах в снаряжённом виде - 2100-2150 кг тянет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 На моей Буханке (УАЗ-452) 402 мотор с 131 карбом ест 10-11 на 80-90 км/ч , 12-14 на 100-110 при ГБЦ под 76 бенз ,и на нём соответственно

При установке ГБЦ под 93 бенз - расход 10-11 при 90-100,и 12-14 при 110-120 ( то,что ствраешься удерживать на спидометре)

Просто нормально репетированный карб.

Физику не обманешь...А 452 заметно тяжелее 69. (мой на весах в снаряжённом виде - 2100-2150 кг тянет)

 

:rolleyes: да я и не собираюсь физику обманывать :rolleyes:

понравился мне Солекс, да и инфы по нему очень уж много выложено.

тут уж кому что нравится. Главное, чтоб хозяин и машина были довольны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя

 

это в теории. На практике обычно работает нормально. Особенно если солекс от 1.7 литрового мотора. Ну на крайняк регулируется на более богатую смесь холостой ход. Во всем остальном - солекс классный карбюратор. простой и неприхотливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаког "обмана физики" - где то ,когда то читал, что при подборе карба ( до 4-х цилиндров точно) - основное - это соответствие диаметра цилиндра. У 21083 и М20 он 82мм. Всё вроде совпадает. Скорость движения поршня - тоже близка ( у восьмёрки ход меньше,а обороты примерно на столько же и больше...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в теории. На практике обычно работает нормально. Особенно если солекс от 1.7 литрового мотора. Ну на крайняк регулируется на более богатую смесь холостой ход. Во всем остальном - солекс классный карбюратор. простой и неприхотливый.

А еще можно поставить так называемый Солекс Спорт 2. Ручной работы. Вытягивает двигатели объемом до 2.5 литров. Ставится на заряженные "Классики" и "Переднеприводные", но без труда осилит и двигатель ЗМЗ-402.

Почему так говорю - потому что сам их делаю под заказ, и вижу результат работы.

Себе буду такой ставить, как решу вопрос с коллектором под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя

Карб 21083 или 21081 для двигателей 1500 и 1300 соответственно, не рекомендуется устанавливать то даже на классику, ибо сильно душит двигатель на высоких оборотах вследствии малого сечения больших диффузоров. Для этой цели есть такие карбюраторы как: Солекс 21053 и 21051(в данный момент снятый с производства), там размер больших диффузоров уже побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти