Перейти к содержимому


Фотография

восмерочный(ваз2108) карбюратор уменьшает расход топлива?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 741

741

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 23:39

ставить ли карбюратор от 8ки на родной движок газ69?Поставил на газ21-уменьшился расход.,но стартует тупее


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 17:28

ставить ли карбюратор от 8ки на родной движок газ69?Поставил на газ21-уменьшился расход.,но стартует тупее


ну вполне закономерный результат.. Восьмерный карб делает более бедную смесь. Для стартов маловато, а при обычном движении, когда используется малая доля мощности двигателя - хватает, пока опять стартануть не захочешь. Выход - в настройке экономайзера мощностного режима ( две тонких трубки, что с крышки в поплавковую камеру идут) у них опытным путем можно увеличить жиклер. Тогда в спокойном режиме карб будет работать как обычно, а в "стартовом" - дополнительно кормиться еще и экономайзером. Правда это увеличит расход :0))) Но тут чудес не бывает.. или едешь, или экономишь.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:53

В плане оперативной регулировки расхода - К-22 непревзойдён. Регулируемый главный жиклёр трудно переоценить. Надо поэкономить на трассе- прикрутил, надо "порысачить"- открутил.... Плата "за удобство" - частая забиваемость грязью ( главный-то не круглый,а кольцевой...) Но и лечится /чистится просто...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 19:24

а еще можно прикрутив главный для экономичности, при надобности "старта" активно работать газулькой, накачивая ускорителем необходимую дозу бензина :lol: В бытность мою водителем в автобазе - этот способ обогащения топлива использовался очень широко и умело.. Сев на иномарку - долго потом переучивался от привычки "прокачивать" педалью карбюратор.. :rolleyes:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:56

На уазбуке есть громадная тема
называется "Хочу сменить карбюратор"
там уж все выкладки есть по карбам "Солекс"
я пару лет назад поставил на свой движок с 21-й Солекс с 41-го москвича.
Песня и ничего кроме песни! Расход по трассе - 10-11, динамика просто шикарная.
за два года продул его всего один раз.
лично я доволен!
главное все правильно подобрать и настроить :-)

#6 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:05

Я на 21й Волге поменял карб на 2105 в своё время.
Когда добился заменой жиклёров чтоб ездила по приёму, как народном, расход стал почти как на родном.

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:17

На уазбуке есть громадная тема
называется "Хочу сменить карбюратор"
там уж все выкладки есть по карбам "Солекс"
я пару лет назад поставил на свой движок с 21-й Солекс с 41-го москвича.
Песня и ничего кроме песни! Расход по трассе - 10-11, динамика просто шикарная.
за два года продул его всего один раз.
лично я доволен!
главное все правильно подобрать и настроить :-)

 На моей Буханке (УАЗ-452) 402 мотор с 131 карбом ест 10-11 на 80-90 км/ч , 12-14 на 100-110 при ГБЦ под 76 бенз ,и на нём соответственно
При установке ГБЦ под 93 бенз - расход 10-11 при 90-100,и 12-14 при 110-120 ( то,что ствраешься удерживать на спидометре)
Просто нормально репетированный карб.
Физику не обманешь...А 452 заметно тяжелее 69. (мой на весах в снаряжённом виде - 2100-2150 кг тянет)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:48

 На моей Буханке (УАЗ-452) 402 мотор с 131 карбом ест 10-11 на 80-90 км/ч , 12-14 на 100-110 при ГБЦ под 76 бенз ,и на нём соответственно
При установке ГБЦ под 93 бенз - расход 10-11 при 90-100,и 12-14 при 110-120 ( то,что ствраешься удерживать на спидометре)
Просто нормально репетированный карб.
Физику не обманешь...А 452 заметно тяжелее 69. (мой на весах в снаряжённом виде - 2100-2150 кг тянет)


:rolleyes: да я и не собираюсь физику обманывать :rolleyes:
понравился мне Солекс, да и инфы по нему очень уж много выложено.
тут уж кому что нравится. Главное, чтоб хозяин и машина были довольны :rolleyes:

#9 Daniil

Daniil

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина (Харьков)
  • Интересы:ГАЗ 69; мото-М72; ГАЗ 51; ГАЗ66Б десантный

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 14:22

лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя
Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.
(Генри Форд)

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 08:57

лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя


это в теории. На практике обычно работает нормально. Особенно если солекс от 1.7 литрового мотора. Ну на крайняк регулируется на более богатую смесь холостой ход. Во всем остальном - солекс классный карбюратор. простой и неприхотливый.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:41

Никаког "обмана физики" - где то ,когда то читал, что при подборе карба ( до 4-х цилиндров точно) - основное - это соответствие диаметра цилиндра. У 21083 и М20 он 82мм. Всё вроде совпадает. Скорость движения поршня - тоже близка ( у восьмёрки ход меньше,а обороты примерно на столько же и больше...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:17

это в теории. На практике обычно работает нормально. Особенно если солекс от 1.7 литрового мотора. Ну на крайняк регулируется на более богатую смесь холостой ход. Во всем остальном - солекс классный карбюратор. простой и неприхотливый.

А еще можно поставить так называемый Солекс Спорт 2. Ручной работы. Вытягивает двигатели объемом до 2.5 литров. Ставится на заряженные "Классики" и "Переднеприводные", но без труда осилит и двигатель ЗМЗ-402.
Почему так говорю - потому что сам их делаю под заказ, и вижу результат работы.
Себе буду такой ставить, как решу вопрос с коллектором под него.

#13 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:21

лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя

Карб 21083 или 21081 для двигателей 1500 и 1300 соответственно, не рекомендуется устанавливать то даже на классику, ибо сильно душит двигатель на высоких оборотах вследствии малого сечения больших диффузоров. Для этой цели есть такие карбюраторы как: Солекс 21053 и 21051(в данный момент снятый с производства), там размер больших диффузоров уже побольше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей