GANS

Стабилизатор поперечной устойчивости.

21 сообщение в этой теме

Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.

Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)

Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.

Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)

Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:

 

Моё мнение - наф не нужен.

От чего? - от "волги" посмотри. Причём задний . он и покрепче, и "хитрой "формы - вокруг кардана проще обвести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский отпадает (смотрелс).

Хочетса более уверенной управляемости и стабильности - стабилизатор всетаки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор обычно здорово ухудшает проходимость ( увеличивается склонность к диагональному вывешиванию).

Но с мягкой на кручение рамой ( как на 69, иль "старом" Унимоге) это вроде бы и не происходит. Но тогда смысл установки лишнего железа? Ибо жёсткости рамы всё равно недостаточно для "стрит рейсинга"....Да и стабилизатор относится всё же к неподрессоренным массам. И их увеличение - совсем не гут именно в плане управляемости.

Лучше правильные амморты поставь, и поиграйся с их "жёсткостью"( слово в корне неправильное - важно сопротивление при рабочем ходе)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В народе говорят, на х....... козе баян. Посоветую быть осторожным без аммортизаторов, переставляет на поворотах, особенно на стиральной доске. В неглубоких ледяных колеях иногда вышвыривает в сторону не по детски, думаю может и перевернуть, (летом тоже). Неповторимые ощущения когда задние колеса по одной колее а передние по другой, и машина под углом 45 градусов уверенно едет вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.

Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)

Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:

На газоне вреден. Все равно крутые повороты надо проходить со значительным снижением скорости. Стабилизатор, конечно, уменьшает крены. Но при высоком центре тяжести возможно сделть "уши". Не говоря уже о бездорожье, где он однозначно вреден... Для себя проблему решил установкой аммов "Плаза" С.Петербург,газелевские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабилизатор обычно здорово ухудшает проходимость ( увеличивается склонность к диагональному вывешиванию).

Но с мягкой на кручение рамой ( как на 69, иль "старом" Унимоге) это вроде бы и не происходит. Но тогда смысл установки лишнего железа? Ибо жёсткости рамы всё равно недостаточно для "стрит рейсинга"....Да и стабилизатор относится всё же к неподрессоренным массам. И их увеличение - совсем не гут именно в плане управляемости.

Лучше правильные амморты поставь, и поиграйся с их "жёсткостью"( слово в корне неправильное - важно сопротивление при рабочем ходе)

Нащот проходимости - да полностью согласен. Но собираюсь в основном ездить но дорогам общего назначения. А это между Мэссэров - Бумеров и прочего (не в обиду прочих участников движения), и охота чтобы УАЗька не выделялся своей неповоротливостью а нормально себя чувствовал . Не глядя на свою почтенность.

О жосткости раммы - думал - куча сомнений .

А неподрессоренная масса - но буть серезным Федот . Масса моста по сравнением с массой тяг стабилизатора.(сам стабилизатор к не подресоренной - практически не относитса) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В народе говорят, на х....... козе баян. Посоветую быть осторожным без аммортизаторов, переставляет на поворотах, особенно на стиральной доске. В неглубоких ледяных колеях иногда вышвыривает в сторону не по детски, думаю может и перевернуть, (летом тоже). Неповторимые ощущения когда задние колеса по одной колее а передние по другой, и машина под углом 45 градусов уверенно едет вперед.

Если баян - аммартизаторы. Очень рад советам - но экстрим на старушке я уже прошол . Полная попка ощущений и с разгоном и с торможением. О поворотах молчу. Был щастлив доехать до места разборки почти по прямой. И сейчас очень серьезно задумался именно о баяне ;) . Но за уверенность в колее спосибо - не ощущал (по извесным пречинам) но приятно слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На газоне вреден. Все равно крутые повороты надо проходить со значительным снижением скорости. Стабилизатор, конечно, уменьшает крены. Но при высоком центре тяжести возможно сделть "уши". Не говоря уже о бездорожье, где он однозначно вреден... Для себя проблему решил установкой аммов "Плаза" С.Петербург,газелевские.

Плазу на передок поставил - почти-(везли больше месяца) MONRO - не советую. Цена качество в польу ПИТЕРА . И снова о баранах.

Нащот устойчивости . Да у УАЗьки высок центр тяжести . Поэтому надеюсь принять контр меры(по возможности)

1 Занизить - рессоры-. Ход до отбойников 8см. + мягкие отбойники-ГОЛЬФ 2

2 Хорошие аммо.(коментарии излишне)

3 Уменьшить вес чердака. (летний - брезент, зимний - пластик)

4 Стабилизатор - ??? Но от чего и по возможности как?

Почти на всех пружинках стоят ! А гордские УАЗьки чем хуже?

Да при выезде на грунт придетса учитывать - а может и пользоватса - наличием ащо одного бренда. :blink:

С уважением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я катаюсь без аммортизаторов уже три года, постепенно научился и теперь проблемм нет. Конечно они нужны, но и делать нужно крепко и надежно, нагрузки большие. Так что они нужны но без них можно водить, но только очень осторожно, не очень быстро и зная где может кувыркнуть. Я вообще предполагаю что раньше в них никогда никто не заглядывал и катались без них, и кувыркались кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на УАЗбуке, недавно видел инструкцию по установке стабилизатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, я катаюсь без аммортизаторов уже три года, постепенно научился и теперь проблемм нет. Конечно они нужны, но и делать нужно крепко и надежно, нагрузки большие. Так что они нужны но без них можно водить, но только очень осторожно, не очень быстро и зная где может кувыркнуть. Я вообще предполагаю что раньше в них никогда никто не заглядывал и катались без них, и кувыркались кстати.

Можно то можно... И мастерство вождения растет, но вот беда- родные рессоры трещат будь здоров :( . Имею печальный опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, я катаюсь без аммортизаторов уже три года, постепенно научился и теперь проблемм нет. Конечно они нужны, но и делать нужно крепко и надежно, нагрузки большие. Так что они нужны но без них можно водить, но только очень осторожно, не очень быстро и зная где может кувыркнуть. Я вообще предполагаю что раньше в них никогда никто не заглядывал и катались без них, и кувыркались кстати.

Частично функции аммартизаторов выполняют сами ресоры (трение листов). Но лучше не рисковать - ситуаций разных - немеряно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри на УАЗбуке, недавно видел инструкцию по установке стабилизатора

Все что нашол относитса к пружинной подвеске. Хотя большое спасибо - кое чо может и пригодитсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно классно "дорогу ловить" при несимметричных аммортах - когда один,напр. левый, живой. а второй - кончился иль отвалился.... Вот школа екстремального вождения! особенно на трассе.на хорошей скорости ,да после проезда какой-нить косой кочки,коих не мало на нашем асфальте... Те ,кто после такого выжил - на аммортизаторах никогда больше не экономят ( по себе знаю)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно классно "дорогу ловить" при несимметричных аммортах - когда один,напр. левый, живой. а второй - кончился иль отвалился.... Вот школа екстремального вождения! особенно на трассе.на хорошей скорости ,да после проезда какой-нить косой кочки,коих не мало на нашем асфальте... Те ,кто после такого выжил - на аммортизаторах никогда больше не экономят ( по себе знаю)

Тажа ситуация - но зад. Не пробовал - советую . Особый кайф -БИММЕР :lol: .

Там задок интаресный , (срывающийся - не буксующий) Маму позвать не успееш!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.

Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)

Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:

 

я поставил два стабилизатора, передний от т-дюна(грузовик),а задний от т-кроун. Пока не выезжал еще не проводил ходовые испытания занялся салоном

Изменено пользователем винсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без аммортов - жесть. Опасно. Разве, что ездить по ровным дорогам со скоростью не более 40 км/ч!:)

Ставить стаб, или нет - дело каждого. Можно попробовать. На ГАЗиках не слышал такого, а вот на Рэнглеры ставят. Причём, есть специальные комплекты, в которых стаб отключается при необходимости.

Если поставишь - обязательно напиши, как изменилось поведение машины!

То Винсон: когда планируешь ходовые испытания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю УАЗик для повседневного пользования. На данном этапе - заканчиваю ходовую.

Опыт эксплуатации километров-60 (НУЛЕВОЙ)

Вот и задумался - нужен аль??? Подскажите ! А также от чего? :blink:

 

Я лет пять назад на свой Додж РЭМ 1500 на задний мост , он там то-же балкой и на рессорах, ставил стабилизатор, благо их у америкосов много кто делает, так я его через неделю снял, только 300 баксов считай выбросил, машина стала жесткой, на грунтовке на большой скорости ездить стало крайне не комфортно, потому что вместо того ,чтобы гасить неровности подвеска стала повторять неровности поперечного профиля дороги, вот на гладком асфальте, раскачка пропала вовсе, я лишь потом только выяснил у этой фирмы, что эти стабилизаторы ставятся исключительно для езды по хайвеям, и категорически противопаказаны для грунтовки. Вот сам и думай ,есть у нас в России хайвеи или сплошная грунтовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сафариках и Патролах ставят отключаемый стабилизатор... можно подглядеть как там зделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без аммортов - жесть. Опасно. Разве, что ездить по ровным дорогам со скоростью не более 40 км/ч!:)

Ставить стаб, или нет - дело каждого. Можно попробовать. На ГАЗиках не слышал такого, а вот на Рэнглеры ставят. Причём, есть специальные комплекты, в которых стаб отключается при необходимости.

Если поставишь - обязательно напиши, как изменилось поведение машины!

То Винсон: когда планируешь ходовые испытания?

 

у нас пока холодно надо салон доделать, хочу покрасить обшить.утеплить. смотрю здесь какие ни будь варианты (пока ничего не нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти