Перейти к содержимому


Фотография

500 километров по асфальту.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 04 Март 2007 - 17:40

Категорически возражаю :angry: . Случай №7 является надуманным и представляет лишь академический интерес.
:D

Принято! :D Исключаем! :D


#22 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 04 Март 2007 - 18:08

Счастливые обладатели газика, ездил ли кто-нибудь на нём на дальние расстояния по асфальту летом/зимой/в межсезонье? Сильно утомительно для водителя и пассажиров? Или наборот - отдых :-)
Расход бензина при этом сильно снижается по сравнению с городским циклом?
Вездеход он конечно неоспоримый (судя по отзывам - личного опыта нет), а вот чтоб между огородом/рыбалкой/грибалкой два-три раза в год махнуть на газике с женой и двухлетним сыном к тёще на блины (450 км в один конец). Это реально?
Зимой полный привод как раз к месту будет, imho.

Это более чем реально. Могу говорить об этом как неоднократный участник поездок на такие расстояния как с целью отдыха так и по деловой необходимости. Путишествовали на 69-м семьей когда мне было 7 лет по всему Приморскому краю. И так каждое лето (потаму как каникулы), потом отец пчел завел, и когда выезжали на кочевку то бывало что на такое расстояние ( 450 км) приходилось раз в неделю ездить без особого напряжения, ну так, остановишся разок перекусить и все. А насчет полного привода--так он на трассе никчему.

#23 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Март 2007 - 18:43

Я на своем джипе,как его закончу,хочу в ярославль съездить через москву,т.к.кое кому пиво обещал ;) ;) .Потом с московскими газоноводами встретиться хочу!вот такие планы! :) :)
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#24 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 04 Март 2007 - 18:50

Я на своем джипе,как его закончу,хочу в ярославль съездить через москву,т.к.кое кому пиво обещал ;) ;) .Потом с московскими газоноводами встретиться хочу!вот такие планы! :) :)

Ни мента , ни гвоздика! Удачи!

#25 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Март 2007 - 18:57

Ни мента , ни гвоздика! Удачи!

Спасибо ДРУГ, и тебе и всем ВОДИТЕЛЯМ того же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#26 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 04 Март 2007 - 23:17

Спасибо ДРУГ, и тебе и всем ВОДИТЕЛЯМ того же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гы. а как быть тем, у кого помимо газика в гараже других ТС нет? а вот припёрло скататься за тридевядь земель.
на самом деле согласен насчёт трансмиссии и прочих источников шума и вибраций. тут дело даже не в комфрте. Например осенью надо было скататься на 500 км в оба конца. скатался. из-за убившегося переднего кардана имели ооочень большую кучу траблов - скоростной режим до 40 и после 80 кмч, в середине зубы вываливаются от вибрации. на подлёте к базе, когда скорость выбирают за тебя светофоры, пробки и т.п. от вибрации развалился карбюратор - развинтился корпус ускорнасоса, часть крепежа, а основание корпуса из-за протраты оного крепежа в раму(там есть гениальное решение -специальный лоток-уловитель прям под карбом - ничего мимо) распалось на 4 части. кое как сколхозив из полутора карбов один поехали, да так, что останавливаться низзя - не заведёшься. в общем потом выяснилось, что ослаб почти весь крепёж в машине. и всего лишь разбитые и продолжавшие разбиваться в геометрической прогрессии шлицы кардана. а муфт отключения у меня на пер. мосту нет.
в принципе при дальнобое дискомфорт доставляет именно колличество полевого мелкого ремонта - то одно, то другое, то третье. А так даже нивские сидушки и удобная посадка всё решают, экипаж гораздо больше устаёт от безделья - без тента тока головные уборы лови, с тентом обзора нет...
мораль - держать в порядке матчасть и немного улучшайзинга в плане комфорта и шума. хотя в кабриолете последнее - это утопия. если это не бэха спортивная какая-нить
...это сладкое слово хабар...

#27 Девид

Девид

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Австралия.Флиндерс.

Отправлено 04 Март 2007 - 23:54

Привет к дела с усилителем мощности? Народ ждет и спрашивает.
Газ 69 автомобиль повышенной проходимости...

#28 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 05 Март 2007 - 12:14

Езжу постоянно по работе в соседний район, 156км в один
конец от знака до знака, короче за день выходит 350-400км.
Средняя скорость в пути по GPSу около 55-60км/ч
максимальная до 110км/ч, сжигаю около 40л горючки.
двигло 451м, резина "пилигрим", тормоза дисковые, сиденья
хонда прелюд, трансмиссия стандартная. Точно так же
отъездил 8лет на "жугуле" - на ГАЗике лучше. В любую погоду
на коне, в гололед завалилась фура - по кювету и дальше,
размыло дорогу- в брод, жара слупил тент - кайф. На жучке
было дело и возвращался. Да и на дачу 68км 2-3 раза в
неделю мотаюсь, 8 км сплошного бездорожья, всё семейство
довольно, 5-7 человек и собаки, дорога "земля в юлюминаторе"
но едем.
Про 157, ездил отдыхать на грязи, на озеро Боровое, 340км в
один конец, в пути 7-8 часов, тяжеловато, но зато всё с собой
и дом и печка и прочие столики - лавочки.
ИМХО руль нормальный круглый - рученки слабоваты!!!!!! :D :D :P




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей