Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
grau

500 километров по асфальту.

Рекомендуемые сообщения

Спасибо ДРУГ, и тебе и всем ВОДИТЕЛЯМ того же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гы. а как быть тем, у кого помимо газика в гараже других ТС нет? а вот припёрло скататься за тридевядь земель.

на самом деле согласен насчёт трансмиссии и прочих источников шума и вибраций. тут дело даже не в комфрте. Например осенью надо было скататься на 500 км в оба конца. скатался. из-за убившегося переднего кардана имели ооочень большую кучу траблов - скоростной режим до 40 и после 80 кмч, в середине зубы вываливаются от вибрации. на подлёте к базе, когда скорость выбирают за тебя светофоры, пробки и т.п. от вибрации развалился карбюратор - развинтился корпус ускорнасоса, часть крепежа, а основание корпуса из-за протраты оного крепежа в раму(там есть гениальное решение -специальный лоток-уловитель прям под карбом - ничего мимо) распалось на 4 части. кое как сколхозив из полутора карбов один поехали, да так, что останавливаться низзя - не заведёшься. в общем потом выяснилось, что ослаб почти весь крепёж в машине. и всего лишь разбитые и продолжавшие разбиваться в геометрической прогрессии шлицы кардана. а муфт отключения у меня на пер. мосту нет.

в принципе при дальнобое дискомфорт доставляет именно колличество полевого мелкого ремонта - то одно, то другое, то третье. А так даже нивские сидушки и удобная посадка всё решают, экипаж гораздо больше устаёт от безделья - без тента тока головные уборы лови, с тентом обзора нет...

мораль - держать в порядке матчасть и немного улучшайзинга в плане комфорта и шума. хотя в кабриолете последнее - это утопия. если это не бэха спортивная какая-нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет к дела с усилителем мощности? Народ ждет и спрашивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу постоянно по работе в соседний район, 156км в один

конец от знака до знака, короче за день выходит 350-400км.

Средняя скорость в пути по GPSу около 55-60км/ч

максимальная до 110км/ч, сжигаю около 40л горючки.

двигло 451м, резина "пилигрим", тормоза дисковые, сиденья

хонда прелюд, трансмиссия стандартная. Точно так же

отъездил 8лет на "жугуле" - на ГАЗике лучше. В любую погоду

на коне, в гололед завалилась фура - по кювету и дальше,

размыло дорогу- в брод, жара слупил тент - кайф. На жучке

было дело и возвращался. Да и на дачу 68км 2-3 раза в

неделю мотаюсь, 8 км сплошного бездорожья, всё семейство

довольно, 5-7 человек и собаки, дорога "земля в юлюминаторе"

но едем.

Про 157, ездил отдыхать на грязи, на озеро Боровое, 340км в

один конец, в пути 7-8 часов, тяжеловато, но зато всё с собой

и дом и печка и прочие столики - лавочки.

ИМХО руль нормальный круглый - рученки слабоваты!!!!!! :D:D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я собрался в первый раз на дедовском газоне на охоту за 400 км съездить, почитав форум, засомневался как-то теперь. Тем более машина стояла пару десятков лет. Недавно переоформил, вроде все норм, проехал за раз около 100 км - полет нормальный, масло только подтекает через сальники, и скорость больше 60 по ощущениям не комильфо уже. А у нас степи, это получается как один форумчанин весь рем комплект возить с собой нужно? Неужели такое ломучее все?

UPD: тему я конечно старую поднял, «курил форум» звиняйте. 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких автомобилях раньше катались, уважаемый L.A. , ? Если только на беспроблемных свежих машинах, то вам предстоит узнать много интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, хауптман сказал:

На каких автомобилях раньше катались, уважаемый L.A. , ? Если только на беспроблемных свежих машинах, то вам предстоит узнать много интересного.

На 2121 катался года три, в те же места куда и планирую, один раз на карбе отломалась пластмасска привода газа, завязал проволокой, ещё пару лет проходила, принципиально не менял, хоть и купил несколько, так и валялись. Тут же советуют брать с собой чуть-ли не второй газон в сборе, насторожило если честно. 

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в степь беру .. тягу  к приключениям (самая  надобная  весчь , иначе - каюк.. не дай нам..))  из ЗЧ -  всё ,что позволяет вместительность и грузоподъёмность (начинаешь с ходовки и потом на трансмиссию и движок).                  не секрет - что за края(охотугодья)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 00:09, L.A. сказал:

На 2121 катался года три, в те же места куда и планирую, один раз на карбе отломалась пластмасска привода газа, завязал проволокой, ещё пару лет проходила, принципиально не менял, хоть и купил несколько, так и валялись. Тут же советуют брать с собой чуть-ли не второй газон в сборе, насторожило если честно. 

любая машина(БУ тем паче) мешок сюрпризов(к тому - разных по знаку).  жильё и помощь рядом есть - езжай (проведя осмотр. тех.сост. , по возможности) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй газон с собой это конешно художественный присвист, но отправляясь за 400 км безлюдных мест кое что взять с собой необходимо. Точный список необходимого вам с удовольствием накидают камрады.

Особенность газовской школы, во всяком случае то, что было при советской власти, это  простота и ремонтопригодность  конструкции. В умелых руках любой газон мог ходить вечно, однако при этом изнуряя хозяина вечными проблемами. 

Если вы на это готовы, то в добрый путь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gazonchik1969 сказал:

в степь беру .. тягу  к приключениям (самая  надобная  весчь , иначе - каюк.. не дай нам..))  из ЗЧ -  всё ,что позволяет вместительность и грузоподъёмность (начинаешь с ходовки и потом на трансмиссию и движок).                  не секрет - что за края(охотугодья)??

Мой край родной - Узбекистан) Арнасайские разлива, Айдаркуль, Тянь-Шаньские горы. По ЗЧ - нет у меня их толком: ремень грм есть, ремкомплект бензонасоса, запаска и ключи с монтировкой.

Изменено пользователем L.A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gazonchik1969 сказал:

любая машина(БУ тем паче) мешок сюрпризов(к тому - разных по знаку)

От нивы 91 года сильно отличается по сюрпризам? Хотя понятное дело, Нива ездила а газон стоял все это время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды, еще будучи студентом ННского политеха, решил подъ...нуть деда на  69.  Ну типа так : - Деда, а деда, чё делать будешь, если твоё авто сломается ?  Ну это смотря что сломается. Ну, скажем, сцепление гавкнет. Ну, было такое, не особо то и нужно , это сцепление, так, для комфорту. Трогаешься на пониженной в раздатке, заведясь при включенной 1 передаче, а переключаться без сцепления вообще нехитрый навык. 

Ну а если мост развалится, пытаюсь глумиться дальше ?  - Ну было такое, разваливался. Едешь дальше на другом мосту. 

Ну а если колесо, блин отвалится ?  - Дык это смотря какое. Вот если скажем переднее, то надо найти на краю поля каменюку поболе и положить на противоположный край кузова. И можно ехать дальше. Ну а если заднее отвалится а машина пустая, то ничего делать и не надо, так можно ехать. 

Короче, деда подъ...нуть не удалось.  А о том, как ехать на солдатском кожаном ремне вместо вкладыша и что можно приспособить вместо ремня генератора на форуме куча историй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газон встает только ели  КПП взорвется или движок заклинит . В остальных случаях с применением хозяином элементарных технических знаний он доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем ездил не так давно 300 км в одну сторону. Не напрягся даже, 3.5 часа в пути. Мотор УМЗ-4218, ГП 4.6, 32 колеса, КПП и РКПП - родные.

И не лишним будет применение "КруизКонтроля" :) Его я позаимствовал у ТЛК70. - Простой механизм с червяком и тросиком. По трассе удобно - едешь, рулишь.

Сиденья тойота королла 120, шумо-вибро изоляция кузова (много).

Правда с учетом обкатки мостов (передок крутился, без передачи на него вращающего момента), только обкатанного и обслуженного мотора (пробег 2000 км) и скорости 92-95 км ч по навигатору (около 3500 об\мин двигателя), на 600 км он скушал около 90 литров 92го бензина :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 00:27, L.A. сказал:

От нивы 91 года сильно отличается по сюрпризам? Хотя понятное дело, Нива ездила а газон стоял все это время

в том и соль.. никто не скажет. однако, неизвестность , весьма занимательная штука, развивает и открывает..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 00:22, L.A. сказал:

ремень грм есть

мда.. там далече (боле светового, пешком) от жилья , не забирайся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gazonchik1969 сказал:

мда.. там далече (боле светового, пешком) от жилья , не забирайся

В смысле генератора ремень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 12:33, FanatFigo сказал:

Я на своем ездил не так давно 300 км в одну сторону. Не напрягся даже, 3.5 часа в пути. Мотор УМЗ-4218, ГП 4.6, 32 колеса, КПП и РКПП - родные.

И не лишним будет применение "КруизКонтроля" :) Его я позаимствовал у ТЛК70. - Простой механизм с червяком и тросиком. По трассе удобно - едешь, рулишь.

Сиденья тойота королла 120, шумо-вибро изоляция кузова (много).

Правда с учетом обкатки мостов (передок крутился, без передачи на него вращающего момента), только обкатанного и обслуженного мотора (пробег 2000 км) и скорости 92-95 км ч по навигатору (около 3500 об\мин двигателя), на 600 км он скушал около 90 литров 92го бензина :) 

после 250(в один присест))  

DSCN5267.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2018 в 00:22, L.A. сказал:

Мой край родной - Узбекистан) Арнасайские разлива, Айдаркуль, Тянь-Шаньские горы. 

тож (при погоде)) попытаю гусика достать.  но , поближе, часа три ходу (обычно, крайний  десяток - полтора вёрст,  120 минут едуца))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо что эта тема только сейчас появилась, а то я бы в Крым на газоне побоялся бы ехать. Из запчастей брал только задний кардан и подшипники ступичные, ну и масло всякое.  А надо было колодки задние и кронштейн генератора. Всего 6500км получилось, хорошо что не читал эту тему, точно бы побоялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архангельск - Пуртомозеро, Архенгельск -  Пурнема, 200 км туда и 200 км обратно обычные привычные маршруты.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncle Gena сказал:

500 -км марш нам еще под силу!!!

да поболе могём ;)  и бэз крыши:pilot:

из з/ч только запаска, инструмент и канистра, в Ашку больше не лезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...