Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

lazer-79    1

На следующей неделе собираюсь ехать в ГАИ ставить машинку на учёт,проблема состаит в следующем-под капотом стоит двигатель ГАЗ-24,а родной лежит в багажнике (который в доках).Прокатит или нет?Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
На следующей неделе собираюсь ехать в ГАИ ставить машинку на учёт,проблема состаит в следующем-под капотом стоит двигатель ГАЗ-24,а родной лежит в багажнике (который в доках).Прокатит или нет?Может кто сталкивался?

Пошлют 100% . ( но если есть хорошие друзья в ГАИ -прокатит , но родной мотор обязательно будут смотреть ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev   
Гость Lev

Насчет 100% не уверен. Можно оформить одновременно и замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mshym    0

Не знаю как у Вас, а у нас, в Питере нужна справка из мастерской что двигатель поставлен правильно. Ну и конечно двигун должен быть с доками. Старый брать обязательно. Ну и проблемы возникнут если меняешь бензин на дизель или наоборот. Но ДЕНЬГИ решат все!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет 100% не уверен. Можно оформить одновременно и замену.

Одновременно оформить замену можно в том случае, если двигатель, который предполагается эксплуатировать, уже установлен. В данном же случае на машине, как я понял, установлен двигатель, на который нет документов. Выход в этой ситуации мне видится следующий: снимается двигатель без доков, а родной с доками кладётся в багажник, и авто регистрируется. После регистрации ставиш любой движок и ездиш до первой проверки номеров. Но это уже криминал, т. к. этот двигатель, к примеру, числится в розыске, или установленным на другом авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у Вас, а у нас, в Питере нужна справка из мастерской что двигатель поставлен правильно. Ну и конечно двигун должен быть с доками. Старый брать обязательно. Ну и проблемы возникнут если меняешь бензин на дизель или наоборот. Но ДЕНЬГИ решат все!!!!

В 1999 и в 2007 менял двигатели в Стрельне и в МРЭО-7 - ни о каких справках никто не заикнулся. Для замены двигателя на иномарках требуется разрешение ГИБДД. А на счёт денег -100% прав. НО ВЕДЬ ЭТО И САМОЕ ОБИДНОЕ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lazer-79    1

на установленный под капотом двиг доков нет,доки только на родной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chasm    1

Примерно такая же ситуация, только родной двигун вообще отсутствует, а под капотом стоит ГАЗ-24. Седни буду решать с гаишником, как быть (есть один знакомый, который несмотря на работу гайцем нормальный мужик и может посоветовать что то дельное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
affendy    3
Одновременно оформить замену можно в том случае, если двигатель, который предполагается эксплуатировать, уже установлен. В данном же случае на машине, как я понял, установлен двигатель, на который нет документов. Выход в этой ситуации мне видится следующий: снимается двигатель без доков, а родной с доками кладётся в багажник, и авто регистрируется. После регистрации ставиш любой движок и ездиш до первой проверки номеров. Но это уже криминал, т. к. этот двигатель, к примеру, числится в розыске, или установленным на другом авто.

Я бы вообще не совался с двигателем без доков в ГАИ, прикинь он в розыске числится (может еще в лихие 90 вместе с волгой какой ушел) и висит там у них не раскрытый угончик давно висит, а тут ты приехал и все раскрылось (угнал мол, разобрал, поставил себе на Газона) реальное раскрытие преступления (считай явка с повинной :rolleyes: )так что положи в багажник старый двигун, этот вообще сними пока, а как зарегистрируешь ставь обратно, по проверке номеров двигателя на трассе где-то, дак наши Газоны я так думаю не самая угоняемая марка джипов :rolleyes: но тоже могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3
на установленный под капотом двиг доков нет,доки только на родной!

В этом случае сливай тосол! Не прокатит. Оформи доки на двиг. Справка-счет, справка о высвободившемся номерном агрегаде, решение суда о признании права собсности, а еще прокатывает договор купли-продажи с предприятием имеющим лицензию на продажу номерных агрегадов.

Смотри, еще и спраку НАМИ могут потребовать, если новый двиг устанавливался с переделками конструкции (крепления двига). По-хорошему (для ментов, по-плохому для нас) необходимо еще и доки из мастерской где, якобы, тебе двиг ставили. У этой конторы должна быть соответствующая кипа документов удостоверяющих, что они могут на законных основаниях эт делать (устав, положения, меню, сертификаты, лицензии и пр.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lazer-79    1
В этом случае сливай тосол! Не прокатит. Оформи доки на двиг. Справка-счет, справка о высвободившемся номерном агрегаде, решение суда о признании права собсности, а еще прокатывает договор купли-продажи с предприятием имеющим лицензию на продажу номерных агрегадов.

Смотри, еще и спраку НАМИ могут потребовать, если новый двиг устанавливался с переделками конструкции (крепления двига). По-хорошему (для ментов, по-плохому для нас) необходимо еще и доки из мастерской где, якобы, тебе двиг ставили. У этой конторы должна быть соответствующая кипа документов удостоверяющих, что они могут на законных основаниях эт делать (устав, положения, меню, сертификаты, лицензии и пр.)

Попробую поставить на учёт как есть(сам сотрудник МВД :) ),если не прокатит то сниму двиг, кину родной ,а потом верну всё на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lazer-79    1
В этом случае сливай тосол! Не прокатит. Оформи доки на двиг. Справка-счет, справка о высвободившемся номерном агрегаде, решение суда о признании права собсности, а еще прокатывает договор купли-продажи с предприятием имеющим лицензию на продажу номерных агрегадов.

Смотри, еще и спраку НАМИ могут потребовать, если новый двиг устанавливался с переделками конструкции (крепления двига). По-хорошему (для ментов, по-плохому для нас) необходимо еще и доки из мастерской где, якобы, тебе двиг ставили. У этой конторы должна быть соответствующая кипа документов удостоверяющих, что они могут на законных основаниях эт делать (устав, положения, меню, сертификаты, лицензии и пр.)

НА Уазбуке приглядел двигун с доками,думаю прикупить.Возник вопрос на кого оформлять новый двиг на себя или на старого владельца?Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
НА Уазбуке приглядел двигун с доками,думаю прикупить.Возник вопрос на кого оформлять новый двиг на себя или на старого владельца?Подскажите пожалуйста.

Если машина СНЯТА С УЧЕТА - то менять ничего нельзя . Машину надо поставить на учет ОБЯЗАТЕЛЬНО с теми агрегатами и цветом ,с которыми ее снимали с учета . А вот после того ,как Вы поставите ее на учет можно делать замену мотора , кузова ,цвета и т.д.

В Вашем случае : втыкайте родной мотор и в ГАИ , ставите на учет ( получаете номера и становитесь полноценным владельцем ).Покупаете мотор с оформлением на себя( только со справкой на высвободившийся агрегат и через комиссионку ) . Втыкаете НОВЫЙ мотор в ГАЗика . И СНОВА в ГАИ на замену ( смотрят и вносят изменения ) . Только так . Про варианты " за бабло " - тема другая .

 

А тем ,кто купил СНЯТУЮ с учета машину через комок или по доверке , а потом выяснил ,что номер перебит ,таблички нет ,другой мотор стоит с др. номером , др. номер кузова и т.д. и т.п . -сочувствую . Но всегда можно продать на З/Ч или кататься по глухому лесу.

Изменено пользователем GGGG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lazer-79    1
Если машина СНЯТА С УЧЕТА - то менять ничего нельзя . Машину надо поставить на учет ОБЯЗАТЕЛЬНО с теми агрегатами и цветом ,с которыми ее снимали с учета . А вот после того ,как Вы поставите ее на учет можно делать замену мотора , кузова ,цвета и т.д.

В Вашем случае : втыкайте родной мотор и в ГАИ , ставите на учет ( получаете номера и становитесь полноценным владельцем ).Покупаете мотор с оформлением на себя( только со справкой на высвободившийся агрегат и через комиссионку ) . Втыкаете НОВЫЙ мотор в ГАЗика . И СНОВА в ГАИ на замену ( смотрят и вносят изменения ) . Только так . Про варианты " за бабло " - тема другая .

 

А тем ,кто купил СНЯТУЮ с учета машину через комок или по доверке , а потом выяснил ,что номер перебит ,таблички нет ,другой мотор стоит с др. номером , др. номер кузова и т.д. и т.п . -сочувствую . Но всегда можно продать на З/Ч или кататься по глухому лесу.

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ,ПРИДЁТСЯ СТАВИТЬ РОДНОЙ ДВИГ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

Покупаете мотор с оформлением на себя( только со справкой на высвободившийся агрегат и через комиссионку ) . Втыкаете НОВЫЙ мотор в ГАЗика . И СНОВА в ГАИ на замену ( смотрят и вносят изменения ) .

 

 

 

Прошу совета! Хочу поменять движок на ГАЗоне, с заменой никогда не сталкивался,какие документы (Справка-счет, или Справка на высвободившейся агрегат, Как она выглядит? и кто ее выдает?)и как должен предоставить старый хозяин двигателя (в случае покупки не в магазине) и порядок действия приобретения. Прошу сильно не ругаться за такой вопрос,просто не хочу попасть в просак :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупаете мотор с оформлением на себя( только со справкой на высвободившийся агрегат и через комиссионку ) . Втыкаете НОВЫЙ мотор в ГАЗика . И СНОВА в ГАИ на замену ( смотрят и вносят изменения ) .

 

 

 

Прошу совета! Хочу поменять движок на ГАЗоне, с заменой никогда не сталкивался,какие документы (Справка-счет, или Справка на высвободившейся агрегат, Как она выглядит? и кто ее выдает?)и как должен предоставить старый хозяин двигателя (в случае покупки не в магазине) и порядок действия приобретения. Прошу сильно не ругаться за такой вопрос,просто не хочу попасть в просак :rolleyes:

Самый простой порядок: договариваешься с владельцем, передаёшь ему деньги согласно договора, а он тебе передаёт двигатель и свидетельство на высвободившийся агрегат. Устанавливаешь его на авто и едешь оформлять замену на основании договора, заключённого в устной форме. ( Велика вероятность, что процесс растянется во времени )

Чуть сложнее: отличается от вышеизложенного тем, что суть договора излагается на бумаге. Т.е. составляется договор в простой письменной форме и отдаётся в МРЭО. ( В остальном тоже самое ).

И самый распостранённый - лохотрон от ГИБДД: справка - счёт. Это самый сложный ( в смысле оформления бумаги, ходьбы в магазин ), но гарантированный тем, что в МРЭО не потеряешь много времени.

Я предпочитаю второй.

Справку на высвободившийся агрегат выдаёт МРЭО. Она не обязательна только в том случае, если владелец переставляет агрегат с одной своей машины на другую ( тоже свою ).

В Вашем случае, старый хозяин должен получить её в МРЭО, прежде предъявив двигатель на осмотр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×