Tanyok

Что нужо для педалей навесных?

21 сообщение в этой теме

Что нужно поменять чтоб постваить навесные педали?

И от кого тыда хорошо ставятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил от ГАЗ-2410 (они же ГАЗ-3110). Купил сразу с вакуумным усилителем. Смысл в том, что под вакуумник у этого узла есть кронштейн, который стыкуется с педалями и все это дело легко устанавливается.

Вначале хотел поставить педальный узел от Москвича 2140 (у него педали раздельные), но поразмыслив немного пришел к выводу слишком много заморочек для установки вакуумного усилителя.

Если делать без вакуумника, то лучше поставить от Москвича.

Или вообще найти педальный узел от ГАЗ-21 вместе с главным тормозным цилиндром (он совмещен с главным цилиндром сцепления).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил от ГАЗ-24 весь подвесной узел (в таксопарках этого барахла полно). Только надо хорошо вымерять расстояние от пола до педалей (с расчетом того, что на полу будет какое-то покрытие или шумоизоляция). На стенку моторного отсека (со стороны двигателя) надо закрепить (можно болтами по углам) усиливающую пластину толщиной 1,5-2 мм. (Если этого не сделать то при нажатии на педали стенку будет прогибать и вырывать, так как она довольно тонкая). Кроме того на педальном узле от ГАЗ-24 есть отверствия для крепления педалей в верхней точке. Для этого необходимо будет дать попероечину (уголок 20-25 мм) под панелью приборов. С одной стороны он (уголок) у меня крепится болтом к усилителю кузова на котором коробка предохранителей, а с другой к проему кузова куда крепится печка. Позже высверливаеш отверствия в стенке моторного отсека под главный тормозной и главный цилиндр сцепления (также от ГАЗ-24). К лавному тормозному через можно присоединить вакуум от ГАЗ-24 и расположить в любом удобном месте, а от него трубкой к родному тройнику и на тормоза. Трубка с главного цилиндра сцепления идет на рабочий цилиндр. (У меня двигатель ГАЗ-24, КПП и РК от УАЗ-469).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас этм же вопросом озадачен, и главное вот что: перегородка моторного отсека большинства автомобилей - вертикальная. А у меня - наклонная. Если ставить хоть какой узел на эту панель - цилиндр тормозной будет под углом вверх смотреть. Как это обойти? Кузов резать/варить? Жалко... А угол хоть и небольшой, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас этм же вопросом озадачен, и главное вот что: перегородка моторного отсека большинства автомобилей - вертикальная. А у меня - наклонная. Если ставить хоть какой узел на эту панель - цилиндр тормозной будет под углом вверх смотреть. Как это обойти? Кузов резать/варить? Жалко...  А угол хоть и небольшой, но...

А в чём беда? Тем более, что угол небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот чего опасаюсь: хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее). У него ГТЦ двухконтурный, а бачок для тормозухи один двойной. Если его наклонить, то уровень жидкости над передним контуром будет заметно ниже. Боюсь, как бы воздух не подхватило. Кто уже переделывал тормоза - у вас ГТЦ под наклоном стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее). У него ГТЦ двухконтурный, а бачок для тормозухи один двойной...
Есть такое решение - бачок с ГТЦ соединить шлангами. Для бачка вытачиваешь штуцера под шланги. А вот с ГТЦ придется что-нибудь придумывать. Я взял родные резинки и штуцера от ГТЦ "ЖУКа". Кстати, там никак не присобачишь штуцера от бачка сцепления УАЗ-452?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил навесные УАЗовские педали, тем более что там есть готовая пластина усиливающая переднюю стенку кузова ,правдо пришлось приблизить немного гл. цилиндр сцепления поближе к тормозному при этом сместив и педаль сц-я.

Угол наклона бочков небольшой ,если заливать до верха то подсоса воздуха можно не боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neiron, пожалуйста, поподробнее, как делал, какие проблемы были, как обошел? Может, в "опыт" поместишь? Тема интересная... Я могу дополнить по "рабочей" части тормозов, опыт есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время, достану цифровик и скину всю инф-ю вмести с фотками. Так проще обяснить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот чего опасаюсь: хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее). У него ГТЦ двухконтурный, а бачок для тормозухи один двойной. Если его наклонить, то уровень жидкости над передним контуром будет заметно ниже. Боюсь, как бы воздух не подхватило. Кто уже переделывал тормоза - у вас ГТЦ под наклоном стоит?

А что мешает со стороны двигателя под ГТЦ приварить небольшую пластину вертикально, под углом к наклонной плоскости перегородки, и на нее поставить ГТЦ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...со стороны двигателя под ГТЦ приварить небольшую пластину вертикально, под углом к наклонной плоскости перегородки, и на нее поставить ГТЦ?

...а блок педалей останется под углом, и придется шток удлинять, а возможно, и изгибать по-хитрому. Я ведь почему и спрашивал у тех, кто уже сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас этм же вопросом озадачен, и главное вот что: перегородка моторного отсека большинства автомобилей - вертикальная. А у меня - наклонная.

А какой, собственно, автомобиль? У меня, как я уже писал, ГАЗ-69, так педальный узел от ГАЗ-24 вместе с ГТЦ встал без всяких проблем. (См. выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот чего опасаюсь: хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее). У него ГТЦ двухконтурный, а бачок для тормозухи один двойной.

Я дико извиняюсь, что вмешиваюсь в такую тему, не сталкиваясь лично с переделкой тормозной системы, но... Сегодня видел УАЗ, у которого на ГТЦ стояли два стаканчика для тормозной жидкости вместо одного двойного бачка.

 

Если его наклонить, то уровень жидкости над передним контуром будет заметно ниже. Боюсь, как бы воздух не подхватило.

В варианте с двумя стаканчиками, чтобы подхватить воздух, нужно повернуть ГТЦ почти на 90 градусов. ИМХО это лучший вариант решения этой проблемы.

 

Кто уже переделывал тормоза - у вас ГТЦ под наклоном стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Сегодня видел УАЗ, у которого на ГТЦ стояли два стаканчика для тормозной жидкости вместо одного двойного бачка.
Это ГТЦ родной УАЗовский. А Саид ставит новый "Волговский". У него бачок для тормозухи разделен перегородкой, наливное отверстие одно, а крышка совмещена с поплавковым датчиком уровня, что очень ценно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ГТЦ родной УАЗовский. А Саид ставит новый "Волговский".

Саид же писал:

хочу ставить УАЗовский тормоз (все равно нет ничего роднее)

 

У него бачок для тормозухи разделен перегородкой, наливное отверстие одно, а крышка совмещена с поплавковым датчиком уровня, что очень ценно.

Ну, в общем, я вот это имел в виду http://www.mdiesel.ru/Knwbase/02_2001/01/7_1.jpg

И так как я в этом вопросе не совсем компетентен, то умолкаю :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вообще найти педальный узел от ГАЗ-21 вместе с главным тормозным цилиндром (он совмещен с главным цилиндром сцепления).

 

Главный совмещенный цилиндр есть еще от ГАЗ 66 и встает на уазовские педали практически без переделок.

Вояк потрясти :evil:

И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТЦ сейчас на УАЗы ставятся двух видов. На "старом" два стаканчика под тормозуху и сбоку прикручен датчик перепада давления между контурами. На "новом" стаканчик один с перегородкой, как уже было верно замечено, с встроенным в пробку датчиком уровня жидкости, но без датчика перепада. Они, вроде, взаимозаменяемые. Думаю, лучше новый ставить. Он дешевле, не требует настройки датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю от "копейки", точнее от "одиннадцатой". Без пневмоусилителя. Ставится легко. Результаты - после выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал вокруг гаражей с блоком педалей и главными цилиндрами от ВАЗ 21011, первые впечатления - замечательно, только отвык тормозить без пневмоусилителя, чуть в гараж сперва не въехал :), потом пообвык, усилие торможения похоже на УАЗ. От Волги конечно сильно отличается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой наклон стенки не влияет. Бачки крепятся отдельно, на кронштейне, вертикально, к цилиндрам - шланги. На тормозном - крышка с датчиком уровня.

Установка - 4 отверстия под щпильки+уголком (около 5 см, точно не знаю, резал "по месту") к передней панели для жесткости. Пришлось болгаркой "доработать" по месту конструкцию для крепления к торпеде, плюс вырезать прямоугольное отверстие в стенке под цилиндры. Всё. Примерно 2 часа работы вместе с прокачкой. ( При наличии всех деталей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти