Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Иван.    0

Столкнулся с проблемой педали тормоза и сцепления в оригинальном исполнении. Педаль тормоза болтается как хочет и в итоге упирается в раму . После их снятия выяснилось что про масленку в них ну очень давно забыли , и бронзовые(точно не понял) пластины в отверстии на педали тормоза изработаны до метала , внутри рамы чуть лутче т.к. она длинная ,сама ось тоже немного потерлась . Педаль сцепления с оси снять не получилось очень сильно закисла.

Не понравилось еще и то что между педалями нет никаких шайб и пыльников , ось очень длинная и смазка при прокачке может не доходить до педали тормоза.

Может кто сталкивался с похожей проблемой , или кто видил что-то аналогичное в продаже . либо найти пластины бронзы и поставить обратно, как варинт взять кусок трубы тавоже диаметра и на неё поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

Столкнулся с аналогичной проблемой. буду подбирать втулки от шкворней. установка похожая - запрессовываешь, разворачиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Была такая проблема. Ось диаметром 22мм подошла от аммортизатора-какого-не помню. Втулки подошли от раннегоУАЗА с педалями в полу. Давно было .потом поставил подвесные педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vottaktak    0

Еще аналогичные напольные педали стоят на ГАЗ-52. Запчасти к нему до сих пор имеются в свободной продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Еще аналогичные напольные педали стоят на ГАЗ-52. Запчасти к нему до сих пор имеются в свободной продаже.

Закажи втулки на любом заводике. сделает любой полупьяный токарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван.    0

Был в железяке, помучил продовца , нашлась ось от уаза старого образца у которого педали тоже в полу были,

по диаметру такаяже 22мм ,только короче немного. Но должна встать, втулки буду использовать от шкворней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627
Закажи втулки на любом заводике. сделает любой полупьяный токарь.

Лучше - полутрезвый. :lol:

А если серьёзно - в случае, когда само посадочное отверстие " живо" ( сточились Только бронзовые втулки) - попробуй подобрать похожие ( напр, от шкворней 21 Волги, Газели, УАЗа ) если втулка под бОльший Ф - не страшно. Из бОльшего меньшее вырезается несложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван.    0
Лучше - полутрезвый. :lol:

А если серьёзно - в случае, когда само посадочное отверстие " живо" ( сточились Только бронзовые втулки) - попробуй подобрать похожие ( напр, от шкворней 21 Волги, Газели, УАЗа ) если втулка под бОльший Ф - не страшно. Из бОльшего меньшее вырезается несложно...

 

Да само посадочное отвертие внутри рамы очень даже живое, сама ось(новая) с небольшим люфтом , а с педалью тормоза пока не извесно старую втулку вынул . Втулок с таким диаметром нигде нет , такшто придется резать.

Вот только втулки разные очень :есть от газа 52 вроде они по ширене на педаль как раз, но у них внутри каналы для смазки; от уаза надо будет две ставить т.к. короткие , внутри маленькие насечки для задержания смазки ;

ещё видел похожие с фтопластовой прослойкой внутри и такимиже маленькими насечками.Потеплее будет начну эксперементировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был в железяке, помучил продовца , нашлась ось от уаза старого образца у которого педали тоже в полу были,

по диаметру такаяже 22мм ,только короче немного. Но должна встать, втулки буду использовать от шкворней.

Не встанет т.к выше указано короче не забьёшь клин,отверстие под него останется в раме.Мне например токарь изготовил ось за пару часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530
Не встанет т.к выше указано короче не забьёшь клин,отверстие под него останется в раме.Мне например токарь изготовил ось за пару часов.

Токарь видать был как раз, или полу пъяный или полутрезвый. что там делать пару часов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Токарь видать был как раз, или полу пъяный или полутрезвый. что там делать пару часов???

Я имел ввиду всю процедуру включая транспортировку до токарки и обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван.    0

Продолжил работу с этим узлом .

Ось пришлось удлинять путем отрезания живой части от старой и последущей сваркой и зачисткой(под клин еще не сверлил).

Педаль тормаза . втулки были взяты от шворней газ 53 с каналами для смазки( в последущем были зделаны маленькие углубления сверлом для задержания смазки) , по ширене в самый раз, но вот толщина их довольно большая по сравнению со старыми. Пришлось на 2 мм расширить отверстие в самой педали и доработать втулку- после нехитрых танцев с напильником и шарошкой все всатало как влитое.

Хочу еще одну масленку внедрить в педаль тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

подниму-ка тему по оси педалей. В связи с переходом на верхние педали имею необходимость снять весь родной педальный узел. столкнулся с проблемой. по логике для снятия нужно снять кольцо с приливоом привода сцепления с внутренней стороны рамы. и Насколько я понял держится эта деталь на вставленной навылет через вал шпильке. попытка её выбить или выпрессовать приводит только к трёхэтажному мату и плющенью этой оси. Может она крепиться как-то по-другому и надо не выбивать? кто снимал, поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
подниму-ка тему по оси педалей. В связи с переходом на верхние педали имею необходимость снять весь родной педальный узел. столкнулся с проблемой. по логике для снятия нужно снять кольцо с приливоом привода сцепления с внутренней стороны рамы. и Насколько я понял держится эта деталь на вставленной навылет через вал шпильке. попытка её выбить или выпрессовать приводит только к трёхэтажному мату и плющенью этой оси. Может она крепиться как-то по-другому и надо не выбивать? кто снимал, поделитесь опытом.

Если сильно достала, высверли. хотя они как правило вечно болтаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
Если сильно достала, высверли. хотя они как правило вечно болтаются.

высверливать чьто - штифт поперечный или саму ось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

У меня штифт выбился легко, а вот сама втулка с рычагом на оси педалей закисла конкретно. При наличии места для размаха кувалдой (двигатель снят был) пришлось стучать минут десять. Если есть подход и ось не нужна, проще срезать болгаркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×