Pavluha

Возможно ли заварить передний диференциал??

41 сообщение в этой теме

Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заваривали и будут заваривать,каждый решает сам.

считаю данное действо не серьезным,ибо сильно теряеш в управлении,т к колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью -радиус поворота гиганский,шрусы станут расходниками.из колеи плохо выбираться.

ежели жаба душит в связи с покупкой самоблока или с жесткой УПРАВЛЯЕМОЙ блокировки оставь как есть стандарт.

товарищь предложил это или по незнанию или в кач-ве эксперимента (в котором подопытный кролик ты).

не единожды ничиналась полемика "а нужна блокировка в передок ",истина не установлена. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?

заворить возможно , вот только толку мало , потом выкинеш диф , уже по форуму разговоров было много , после этого диференциал чаще всего рассыпается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и заваривали и будут заваривать,каждый решает сам.

считаю данное действо не серьезным,ибо сильно теряеш в управлении,т к колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью -радиус поворота гиганский,шрусы станут расходниками.из колеи плохо выбираться.

ежели жаба душит в связи с покупкой самоблока или с жесткой УПРАВЛЯЕМОЙ блокировки оставь как есть стандарт.

товарищь предложил это или по незнанию или в кач-ве эксперимента (в котором подопытный кролик ты).

не единожды ничиналась полемика "а нужна блокировка в передок ",истина не установлена. ;)

ну а хабами если отключать на трассе! все равно опа настанет дифу переднему???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO,дурная затея.На нИве,ось сателлитов срезало и он клинил,типа как блокировка.Руль тяжеленный йух повернешь,в повороте из рук выдирает.Конечно,если бы безвылазно по болотам ездить да с ГУРом то заварить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а хабами если отключать на трассе! все равно опа настанет дифу переднему???

 

это вы меня убедить хотите??????? важно изначально определиться-для чего вам авто! ;)

 

у меня стоят самоблоки в обоих мостах.от переднего порою избавился бы без сожаления,но попадая в иную ситуацию доволен тем ,что он есть.

 

пример:гоняться по заснеженным полям мешает сильно-хрен повернеш ! из колеи выбраться мешает,а заезд на крутой глиноземный склон облегчает в разы.

Изменено пользователем gaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы меня убедить хотите??????? важно изначально определиться-для чего вам авто! ;)

 

у меня стоят самоблоки в обоих мостах.от переднего порою избавился бы без сожаления,но попадая в иную ситуацию доволен тем ,что он есть.

 

пример:гоняться по заснеженным полям мешает сильно-хрен повернеш ! из колеи выбраться мешает,а заезд на крутой глиноземный склон облегчает в разы.

да нет я никого не убеждаю прошу совета просто бывалых! машина строится для трофи! для езды по болотам и т.д.! вопрос тогда поставлю так - если хабы отключить на мосте с заваренным дифом отразится ли как нибудь на управляемости??? по моему личному мнению нет! вот собственно что охото узнать! и если кто делал так подскажите где и как чем варить!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO,дурная затея.На нИве,ось сателлитов срезало и он клинил,типа как блокировка.Руль тяжеленный йух повернешь,в повороте из рук выдирает.Конечно,если бы безвылазно по болотам ездить да с ГУРом то заварить можно.

на ниве к сожалению нет хабов каторые моглибы решить эту проблему выдирания руля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить обгонные муфты вместо Хабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить обгонные муфты вместо Хабов.

а где их взять и что ето такое!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет я никого не убеждаю прошу совета просто бывалых! машина строится для трофи! для езды по болотам и т.д.! вопрос тогда поставлю так - если хабы отключить на мосте с заваренным дифом отразится ли как нибудь на управляемости??? по моему личному мнению нет! вот собственно что охото узнать! и если кто делал так подскажите где и как чем варить!?

 

при отключенных хабах в управляемости передний дифер пофигу

трофи не есть дешевое удовольствие по определению и экономия с заваренным дифером сомнительна,в болоте вспомнишь советчика-друга не раз добрым матерным словом, обдумывая где взять и как поменять загнувшийся шрус ;)

разбираеш мост,достаеш диф,электродом варишь в коробке дифа сателиты-проще некуда,о целесообразности действа начинаеш сожалеть позже.

 

http://www.maxi-tuning.ru/post/11242/

 

извините за некорректный вопрос,а сколько вам лет?

Изменено пользователем gaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?
Почитай на уазбуке недавно эту же тему обсуждали: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал об этом, но только не о заварки дифференциала (сталь шестеренок углеродистая, а следовательно сварной шов будет не прочен), а о перестыковки полуосей с помощью муфты.

В связи с этим вопрос к тем, у кого есть разобранный дифференциал:

1.Какое расстояние между торцевыми поверхностями шестеренок, которые одеваются на полуось, между теми торцами, которые прилегают к корпусу дифференциала?

2. Какой шлиц на полуосях (наружный и внутренный диаметры и количество шлицев), одинаков ли этот шлиц с УАЗовским ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже думал об этом, но только не о заварки дифференциала (сталь шестеренок углеродистая, а следовательно сварной шов будет не прочен), а о перестыковки полуосей с помощью муфты.

В связи с этим вопрос к тем, у кого есть разобранный дифференциал:

1.Какое расстояние между торцевыми поверхностями шестеренок, которые одеваются на полуось, между теми торцами, которые прилегают к корпусу дифференциала?

2. Какой шлиц на полуосях (наружный и внутренный диаметры и количество шлицев), одинаков ли этот шлиц с УАЗовским ?

 

1- ХЗ. Не мерял никогда ( без надобности как-то)

2 - и с " победовским" и с " 21 Волговским" и с " крупным шлицом""24" Волговским. Более того- сам " поросёнок" диффа с некоторой " натяжкой " (крепление планетарки) взаимозаменяем вплоть до Газели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1- ХЗ. Не мерял никогда ( без надобности как-то)

2 - и с " победовским" и с " 21 Волговским" и с " крупным шлицом""24" Волговским. Более того- сам " поросёнок" диффа с некоторой " натяжкой " (крепление планетарки) взаимозаменяем вплоть до Газели .

 

 

А шлиц карданной передачи, одинаков со шлицем полуоси ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шлиц карданной передачи, одинаков со шлицем полуоси ?

По- моему, нет. Тем паче , что "шлицев карданной передачи" не менее двух разных ( прямобокий и эвольвентный). 

Да и самый прикол, что похожие с виду фланцы коробок и мостов имеют так же разный шлиц. ( хотя изношенные и одеваются в " неродное место")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при отключенных хабах в управляемости передний дифер пофигу

трофи не есть дешевое удовольствие по определению и экономия с заваренным дифером сомнительна,в болоте вспомнишь советчика-друга не раз добрым матерным словом, обдумывая где взять и как поменять загнувшийся шрус ;)

разбираеш мост,достаеш диф,электродом варишь в коробке дифа сателиты-проще некуда,о целесообразности действа начинаеш сожалеть позже.

 

http://www.maxi-tuning.ru/post/11242/

 

извините за некорректный вопрос,а сколько вам лет?

за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет!

Про главное не забудь...

 

Теперь ты знаешь о дифференциалах все или почти все, но вполне достаточно, чтобы изобретать и творить. Как знать, может именно ты осилишь принципиально новый и более совершенный механизм. Главное, не забывай о нас, когда будешь получать Нобелевскую премию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про главное не забудь...

 

Теперь ты знаешь о дифференциалах все или почти все, но вполне достаточно, чтобы изобретать и творить. Как знать, может именно ты осилишь принципиально новый и более совершенный механизм. Главное, не забывай о нас, когда будешь получать Нобелевскую премию.

конечно не забуду! спасибо ! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тут один товарищ посоветовал

наверное он не совсем товарищ, такие вещи советовать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет!

 

не забудь приплюсовать демпфер, пальцы целее будут, с самоблоком очень насущно ;)

Изменено пользователем gaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор!!! никого не слушай и вари !!!! пока сам не почуствуешь не поймеш, а поймешь так другим расскажеш , ато это самое "ИМХО" уже достало- "типа слышали что ваще не рулится и руль тяжелый". Диф не такая уж дефицитная деталь чтобы в случае отрицательного результата его поменять. Дерзайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было желание тоже заварить но пока нерешаюсь мож всетаки проше соединить полуоси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в американских журналах такую штуку- типа муфты . просто трубка с внутренними шлицами и снаружи прикручивается шестерня, но то америка, хотя выточить проше простого, вопрос где нарезать шлицы? Варить И НЕ жалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если варить, то надо посоветоваться со специалистами по сварке разнородных материалов, потому что материал шестерен выполнен как минимум из стали 40Х, а корпус дифференциала из чугуна. Во время сварки углеродистых сталей рекомендуется их подогрев. И, конечно, нужен грамотный сварщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти