Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли заварить передний диференциал??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 08 Март 2009 - 23:41

Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.


#2 gaz

gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс,саратовской обл

Отправлено 09 Март 2009 - 08:42

и заваривали и будут заваривать,каждый решает сам.
считаю данное действо не серьезным,ибо сильно теряеш в управлении,т к колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью -радиус поворота гиганский,шрусы станут расходниками.из колеи плохо выбираться.
ежели жаба душит в связи с покупкой самоблока или с жесткой УПРАВЛЯЕМОЙ блокировки оставь как есть стандарт.
товарищь предложил это или по незнанию или в кач-ве эксперимента (в котором подопытный кролик ты).
не единожды ничиналась полемика "а нужна блокировка в передок ",истина не установлена. ;)

#3 Yurkan

Yurkan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Интересы:выезды на природу,рыбалка, хорошая компания

Отправлено 09 Март 2009 - 08:57

Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?

заворить возможно , вот только толку мало , потом выкинеш диф , уже по форуму разговоров было много , после этого диференциал чаще всего рассыпается.

#4 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 09 Март 2009 - 13:05

и заваривали и будут заваривать,каждый решает сам.
считаю данное действо не серьезным,ибо сильно теряеш в управлении,т к колеса будут вращаться с одинаковой угловой скоростью -радиус поворота гиганский,шрусы станут расходниками.из колеи плохо выбираться.
ежели жаба душит в связи с покупкой самоблока или с жесткой УПРАВЛЯЕМОЙ блокировки оставь как есть стандарт.
товарищь предложил это или по незнанию или в кач-ве эксперимента (в котором подопытный кролик ты).
не единожды ничиналась полемика "а нужна блокировка в передок ",истина не установлена. ;)

ну а хабами если отключать на трассе! все равно опа настанет дифу переднему???
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#5 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 09 Март 2009 - 19:20

IMHO,дурная затея.На нИве,ось сателлитов срезало и он клинил,типа как блокировка.Руль тяжеленный йух повернешь,в повороте из рук выдирает.Конечно,если бы безвылазно по болотам ездить да с ГУРом то заварить можно.

#6 gaz

gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс,саратовской обл

Отправлено 09 Март 2009 - 20:17

ну а хабами если отключать на трассе! все равно опа настанет дифу переднему???


это вы меня убедить хотите??????? важно изначально определиться-для чего вам авто! ;)

у меня стоят самоблоки в обоих мостах.от переднего порою избавился бы без сожаления,но попадая в иную ситуацию доволен тем ,что он есть.

пример:гоняться по заснеженным полям мешает сильно-хрен повернеш ! из колеи выбраться мешает,а заезд на крутой глиноземный склон облегчает в разы.

Сообщение отредактировал gaz: 09 Март 2009 - 22:06


#7 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 09 Март 2009 - 22:57

это вы меня убедить хотите??????? важно изначально определиться-для чего вам авто! ;)

у меня стоят самоблоки в обоих мостах.от переднего порою избавился бы без сожаления,но попадая в иную ситуацию доволен тем ,что он есть.

пример:гоняться по заснеженным полям мешает сильно-хрен повернеш ! из колеи выбраться мешает,а заезд на крутой глиноземный склон облегчает в разы.

да нет я никого не убеждаю прошу совета просто бывалых! машина строится для трофи! для езды по болотам и т.д.! вопрос тогда поставлю так - если хабы отключить на мосте с заваренным дифом отразится ли как нибудь на управляемости??? по моему личному мнению нет! вот собственно что охото узнать! и если кто делал так подскажите где и как чем варить!?
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#8 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 09 Март 2009 - 23:00

IMHO,дурная затея.На нИве,ось сателлитов срезало и он клинил,типа как блокировка.Руль тяжеленный йух повернешь,в повороте из рук выдирает.Конечно,если бы безвылазно по болотам ездить да с ГУРом то заварить можно.

на ниве к сожалению нет хабов каторые моглибы решить эту проблему выдирания руля!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#9 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 09 Март 2009 - 23:07

Поставить обгонные муфты вместо Хабов.

#10 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 09 Март 2009 - 23:25

Поставить обгонные муфты вместо Хабов.

а где их взять и что ето такое!?
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#11 gaz

gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:энгельс,саратовской обл

Отправлено 10 Март 2009 - 01:46

да нет я никого не убеждаю прошу совета просто бывалых! машина строится для трофи! для езды по болотам и т.д.! вопрос тогда поставлю так - если хабы отключить на мосте с заваренным дифом отразится ли как нибудь на управляемости??? по моему личному мнению нет! вот собственно что охото узнать! и если кто делал так подскажите где и как чем варить!?


при отключенных хабах в управляемости передний дифер пофигу
трофи не есть дешевое удовольствие по определению и экономия с заваренным дифером сомнительна,в болоте вспомнишь советчика-друга не раз добрым матерным словом, обдумывая где взять и как поменять загнувшийся шрус ;)
разбираеш мост,достаеш диф,электродом варишь в коробке дифа сателиты-проще некуда,о целесообразности действа начинаеш сожалеть позже.

http://www.maxi-tuning.ru/post/11242/

извините за некорректный вопрос,а сколько вам лет?

Сообщение отредактировал gaz: 10 Март 2009 - 01:57


#12 Hunter(Екатеринбург)

Hunter(Екатеринбург)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Март 2009 - 01:59

Уважаемые коллеги! мне тут один товарищ посоветовал заварить передний диференциал и сэкономить на самоблоке! на трассе хабами отключать передок а по бездорожью гребет передний мост как на блокировке! делал ли кто нибудь такое и как?

Почитай на уазбуке недавно эту же тему обсуждали: http://forum.uazbuka...ead.php?t=52086
Уаз 469

#13 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Март 2009 - 06:23

Тоже думал об этом, но только не о заварки дифференциала (сталь шестеренок углеродистая, а следовательно сварной шов будет не прочен), а о перестыковки полуосей с помощью муфты.
В связи с этим вопрос к тем, у кого есть разобранный дифференциал:
1.Какое расстояние между торцевыми поверхностями шестеренок, которые одеваются на полуось, между теми торцами, которые прилегают к корпусу дифференциала?
2. Какой шлиц на полуосях (наружный и внутренный диаметры и количество шлицев), одинаков ли этот шлиц с УАЗовским ?

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Март 2009 - 06:27

Тоже думал об этом, но только не о заварки дифференциала (сталь шестеренок углеродистая, а следовательно сварной шов будет не прочен), а о перестыковки полуосей с помощью муфты.
В связи с этим вопрос к тем, у кого есть разобранный дифференциал:
1.Какое расстояние между торцевыми поверхностями шестеренок, которые одеваются на полуось, между теми торцами, которые прилегают к корпусу дифференциала?
2. Какой шлиц на полуосях (наружный и внутренный диаметры и количество шлицев), одинаков ли этот шлиц с УАЗовским ?


1- ХЗ. Не мерял никогда ( без надобности как-то)
2 - и с " победовским" и с " 21 Волговским" и с " крупным шлицом""24" Волговским. Более того- сам " поросёнок" диффа с некоторой " натяжкой " (крепление планетарки) взаимозаменяем вплоть до Газели .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 Март 2009 - 06:39

1- ХЗ. Не мерял никогда ( без надобности как-то)
2 - и с " победовским" и с " 21 Волговским" и с " крупным шлицом""24" Волговским. Более того- сам " поросёнок" диффа с некоторой " натяжкой " (крепление планетарки) взаимозаменяем вплоть до Газели .



А шлиц карданной передачи, одинаков со шлицем полуоси ?

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Март 2009 - 07:35

А шлиц карданной передачи, одинаков со шлицем полуоси ?

По- моему, нет. Тем паче , что "шлицев карданной передачи" не менее двух разных ( прямобокий и эвольвентный). 
Да и самый прикол, что похожие с виду фланцы коробок и мостов имеют так же разный шлиц. ( хотя изношенные и одеваются в " неродное место")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 10 Март 2009 - 09:52

при отключенных хабах в управляемости передний дифер пофигу
трофи не есть дешевое удовольствие по определению и экономия с заваренным дифером сомнительна,в болоте вспомнишь советчика-друга не раз добрым матерным словом, обдумывая где взять и как поменять загнувшийся шрус ;)
разбираеш мост,достаеш диф,электродом варишь в коробке дифа сателиты-проще некуда,о целесообразности действа начинаеш сожалеть позже.

http://www.maxi-tuning.ru/post/11242/

извините за некорректный вопрос,а сколько вам лет?

за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#18 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 10 Март 2009 - 10:46

за возраст не парьтесь! достаточно! просто не сочтите меня за ламера но газ или уаз у меня в первые и я было подумал что эта идея имеет право на жизнь! но почитал форум и понял ну ега на уй!! воткну ка я самоблок и гур больше толка будет!

Про главное не забудь...

Теперь ты знаешь о дифференциалах все или почти все, но вполне достаточно, чтобы изобретать и творить. Как знать, может именно ты осилишь принципиально новый и более совершенный механизм. Главное, не забывай о нас, когда будешь получать Нобелевскую премию.

#19 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 10 Март 2009 - 16:45

Про главное не забудь...

Теперь ты знаешь о дифференциалах все или почти все, но вполне достаточно, чтобы изобретать и творить. Как знать, может именно ты осилишь принципиально новый и более совершенный механизм. Главное, не забывай о нас, когда будешь получать Нобелевскую премию.

конечно не забуду! спасибо ! :lol: :lol: :lol:
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#20 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 10 Март 2009 - 21:19

мне тут один товарищ посоветовал

наверное он не совсем товарищ, такие вещи советовать.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей