Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
shtirlic

Восстановление старичка! Нужны советы

Рекомендуемые сообщения

shtirlic    0

Приветствую всех Газонщиков на этом проекте!

Приобрел давнюю мечту, ГАЗ69. Состояние так себе... Наварили кузов от Москвича (Каблучка), салон потрепанный, движок змз-40260F. Мосты, раздатка, коробка родные.

Убогую крышу отрезал + она мешала въехать в гараж :) Благо перепала рамка лобового, стекло переставил. Заводится, бегает, проблем нет, правда раздатка стала что-то плохо включаться, уже боюсь ее отключать. Это про состояние...

 

Чтобы я хотел из нее сделать... Делать комфортабельного универсала на все случаи жизни, при этом сохранить облик Легендарного ГАЗ69 не получится - это я прекрасно понимаю. С другой стороны, нынешнее требование к машине на дорогах все равно требует вмешательства, в целях безопасности других участников движения, себя и своего газона. Уродовать красавца и делать из него танк для говен не хочу, но так же и не хочется, чтобы он подвел на бездорожье. В идеале хочу полностью сохранить его дизайн. Пичкать его запчастями от других авто, как-то тоже обидно... С виду газон в внутри паджеро звучало б смешно. Хотя от Паджеро 3-х дверки сиденья все же приобрел (откидные с попко-спиногрейкой).

Хотел бы оставить кабрик до осени, а там уже решить вопрос с крышей, скорее всего тент на дуги безопасности.

Смущает кол-во оборотов руля при повороте или развороте... Страшновато... Так же страшновато, что машину как то кидает из стороны в сторону. Разворачивался на стоянке и скакнул в бок, а там канава глубиной в метр. Уронил туда перед. правое колесо. Вылез, с помощью домкрата и запаски. Вопрос в другом, а если б это была не стоянка и не канавка... Страшновато... От кого колеса стоят не знаю, на мой взгляд узковатые слишком, может поэтому на снежке себя так ведет.

 

Сегодня лазил осматривал днище... ммм... Ну, так к себе... Есть конечно гниль, но думаю, что не критично все... + Там еще видать предыдущий хозяин промазывал смолой что ли какой то.

Можно ли как то решить вопрос с тормозной системой, заменить ее на дисковые к примеру?

Руль? Железная балка смотрящая в грудь, стремновато :)))

Левая дверь, никак к ней не привыкну... Читал и видел доработки про Газ66, Газ3307. Видел работу г.Мельниченко (Гайкин из Курска) ну машинка просто глаз радует. Почему такие люди не работают на Вазе и Газе, давно б подняли автопром. Дверь от Газ3307 имплантирована как родная. От 66-го не очень. Очень важно мнение и советы по двери, как и что, переделывать при установке от 3307. Но для кабрика рамка не очень. Может, кто-то ставил подобные двери без рамки.

А теперь вопрос. С чего же все же начинать реанимацию? Можно хронологию? В некоторых случаях достаточно просто ссылки на подобную ситуацию, описание переделки, доделки т.п. Для большего понимания друг друга и экономии времени, прошу Вас, не кидаться словами ГБЦ, ГУР, РК и т.п., ну хотя бы в первый раз. Опыта только набираюсь :)))

 

Заранее хочу выразить всем благодарность за советы и поддержку!!! Выкладываю сразу фото....

 

P.S. - Любителей выпендриться, ляпнуть колкость, написать что-то не в тему, желающих самоутвердиться за счет неопытного и т.п. коллег прошу просто без коммента закрыть данный пост и не захламлять его ненужными никому советами.

post-6314-1237331131_thumb.jpgpost-6314-1237331152_thumb.jpgpost-6314-1237331171_thumb.jpgpost-6314-1237331189_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

"Учиться, Учиться и Учиться" - под этими словами Ульянова-Ленина готовы многие подписаться.

 

1) резина у тебя стоит родная Я101 ( на фотах) - " крупная шашка"

2) как тебя в канаву выбросило? - может поучиться ездить надо было?

3)Кузов весьма достойно и оччень грамотно ( в плане обзорности) был "заколхожен". Сомневаюсь, что у тебя так получится.

4) начинать надо с Библии( мануалов по обслуживанию и ремонту. Раздел "документация" на сайте доступен каждому), а не с трахания мозгов товарищам по форуму.

ГБЦ - гораздо проще на клаве топтать чем Головка Блока Цилиндров. Так же и с другими аббревиатурами.Если они тебя раздражают - читай книжки типа "Унесённые ветром".Там про устройство авто - ни слова.

 

Повторюсь. Начать надо с прочитывания инфы ( всей, тщательно, " с карандашиком") " по теме".

Только тогда ясно поймёшь , что тебя не устраивает в конкретной машине и что с нею делать надо( мож честнее продать человеку с руками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
"Учиться, Учиться и Учиться" - под этими словами Ульянова-Ленина готовы многие подписаться.

Повторюсь. Начать надо с прочитывания инфы ( всей, тщательно, " с карандашиком") " по теме".

Только тогда ясно поймёшь , что тебя не устраивает в конкретной машине и что с нею делать надо( мож честнее продать человеку с руками)

 

Согласен, нет такого мануала, технологической карты, инструкции улучшайзинга. Каждый решает для себя сам, иногда основываясь на опыте уже проделанной кем-то работы, как я, иногда благодаря своей конструкторской мысли. Нет универсальных решений. Большинство решений уже обсуждалось на форуме. Да, и мне сейчас сложно пользоваться поиском, ибо много технических терминов заменено сленгом, а общепринятые названия могут встречаться в огромном количестве тем. Попробуйте задать более конкретные вопросы и тогда, скорее всего, вам ответят ссылкой на ранее обсуждаемую тему, те, кто уже заморачивался подобной проблемой и достаточно неплохо ориентируется в форуме.

А теперь вопрос. С чего же все же начинать реанимацию? Можно хронологию? В некоторых случаях достаточно просто ссылки на подобную ситуацию, описание переделки, доделки т.п.

В данном случае Вы хотите, чтобы кто-то сделал работу за вас. :rolleyes:

Нижесказанное есть ИМХО: не стоит сразу браться за переделку кузова, если у вас нет (насколько я понимаю) опыта. Сделайте, для начала слесарную часть. Начните с систем не влияющих на безопасность движения (или менее влияющих, потому что в определенных случаях даже удобность сидушки может повлиять).

Далее (не сочтите за лекцию или тому подобное)

правда раздатка (РК :D )стала что-то плохо включаться, уже боюсь ее отключать.

Не есть гуд. Если ее не отключать (передний мост) на сухом асфальте, есть опасность вывести из строя ее или один из мостов, так как межосевой дифференциал не предусмотрен. Вот как раз и первое, с чего можно начать улучшайзинг, с приведения в рабочее состояние.

Пичкать его запчастями от других авто, как-то тоже обидно...
Большинство собранных участниками форума автомобилей (не говорим о раритетчиках) имеют имплантированные от других машин части: моторы, мосты, рулевое, тормоза, салоны, электрика и так далее. Главное это делать обоснованно и в меру.
Руль? Железная балка смотрящая в грудь, стремновато ))
ГУР (ГидроУсилитель Рулевого управления) и рулевой вал с карданчиком.
Так же страшновато, что машину как то кидает из стороны в сторону. Разворачивался на стоянке и скакнул в бок
На то он и козел :lol::lol: Что же у Вас за скорости были на стоянке, что его кинуло? Проинспектируйте рулевое управление на предмет люфтов. В данном случае виновата не резина.

 

Ну и ... Велкам! (Понравилось, что вы написали достаточно обстоятельно и грамотно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtirlic    0

Безусловно все я сам сделать не смогу, хотя бы по причине отсутствия опыта, всех инструментов необходимых для работы над кузовом и пр. + Гараж позволяет только заехать в него, а выходить через заднюю дверь ))) Ну а кому сейчас легко? ))) + есть моменты, зачем ломать голову, изучать что-то, что кто-то может сделать лучше чем я. Я могу лишь подсмотреть и взять на вооружение. Конечно сам процесс ковыряния доставляет удовольствие. Кто-то ходит на фитнес, а я в гараж )) тоже спорт.

Пока разобрал весь салон. Снес старые сломанные сиденья. Уже писал, что прикупил комплект сидений от Паджеро, буду пока их подстраивать и прикручивать. Все же вмешательство сварщика нужно, потому, что пол в некоторых местах листами прикручен, нужно заварить нормальными листами, вместо этих кусков. Меньше вибрации и шума будет. Надо ли поверх чем то обрабатывать пол? Если да, то чем? Читал про шума изоляцию. Конечно сколько людей, столько и мнений. Каждый что-то предлагает свое... Я вот нашел такой вот сайт, http://www.stplus.ru/pricelist.php какой из этих материалов лучше застелить на пол? 

Заднюю часть бортов (пустоты) думаю залить монтажной пеной. На мой взгляд меньше вибрации, хорошо проникает в труднодоступные места, + обладает небольшими шумоизолирующими свойствами. + Задние сиденья типа двух местные и у паджеро еще откидывались подлокотники. Подлокотники не достал, думаю также продолжить пеной и придать им форму подлокотников.  

1. Каким образом совершать улучшайзинг? :))) Тупо заменой мостов, коробки и раздатки, чтобы решить сразу все проблему с ходовой частью? + Конечно не нравится, что мосты не блокируются... Если да, то, от какого из УАЗов лучше использовать данные имплантаты? 

ГУР и рулевой вал с карданчиком я так понимаю тоже УАЗовский? Они я так понимаю одинаковые на всех моделях? 

На стоянке скорость была небольшая, видать просто с колеи соскользнул, плюс руль пока в обратку крутил... Безусловно качество езды имеет большое значение, грешу еще на то, что просто не привык еще к рулю, но морду все равно повело...

 

Отдельное мерси за Велком в ряды Газоводов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bosia    4

И всё же, не мешало бы почитать различные сообщения на форуме! Там очень много полезной информации! Тем более, много знатоков-ветеранов посещают сайт редко, а их сообщения остались! Настоящие знатоки делом занимаются, а не в и-нете сидят! Не до этого им! Вот и про монтажную пену... (тема уже где-то обсуждалась) Пена эта очень гигроскопична и всё что ты ей зальёшь, быстро начнёт гнить! Для виброизоляции существуют специальные материалы! Нет смысла обсасывать одно и то же из-за того, что кому-то лень читать! Каждый новичок, купив авто, считает себя реставратором! Если тебе некогда рыть инфу, то вряд ли его хватит на сам ремонт! Восстановление ретро-автомобиля - это трудное и длительное дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидануло в сторону при рулении на стоянке... Надо смотреть регулировку ступичных подшипников и вообще их состояние необходимо проинспектировать. И люфты в рулевом редукторе, в общем заглянуть под машину снизу, и поглядеть-почистить-подёргать... Успехов дружище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtirlic    0
Кидануло в сторону при рулении на стоянке... Надо смотреть регулировку ступичных подшипников и вообще их состояние необходимо проинспектировать. И люфты в рулевом редукторе, в общем заглянуть под машину снизу, и поглядеть-почистить-подёргать... Успехов дружище!

 

Вячеслав Михайлович! Спасибо за Ваш совет. Взял себе на заметку. Полазаю, посмотрю. Рулевой редуктор сам надо разбирать?

Изменено пользователем shtirlic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Факт резина родная шоссейная на 16! В принципе с виду нормальный аппарат только нада время! Как по мне при дифиците опыта сварку рихтовку покраску лучше передоверить специалистам, но под контролем чтобы ржавчину незашпаклевали, то есть пришли к рихровщику маляру, говорите мол хочу то то и это, после того как зачистите все до блеска прошу пригласить! Зашкурили первый этап, сразу говорите там варить там латать а вот здесь можно и подшпаклевать, опять же после проделанной работы контроль, и перед покраской ну а там уже забирать можно!Если уже планируете глобальные вмешательства то левую дверь лучше поставить широкую( прямоугольная правая, левых к сожалению не бывает таких) и тент заказать новодел под две широкие двери, а запаску повесить на калитку сзади! По трансмиссии если втыкать мосты от уаза то с основным баком что нить думать нада потому как мостом достает до бака! Если уж менять мосты так на вояковские, но там опять же проблема в креплении к рессорам ! Мудрить-варить крепление под моноблок(раздатка+коробка). Да кстате какой мотор стоит! Какая рама?

Реально преимуществ моноблока перед газоновской конструкцией коробка + раздатка не вижу ну кроме того что на газоне стоит карданчик и что на газоне раздатка не подъемная по сравнению с уазкиной. По скорости 3 скоростная коробка или 4 скоростная ни чем не отличаются в принципе потому что хоть на той хоть на той последняя передача прямая. У уазкиных агрегатов есть один плюс в любом магазине можно железки найти!

А вообще если на духу в одной теме тем более в одном посте трудно рассказать хотя бы часть того что нужно будет, потому как будет ряд проб и ошибок после которых в конце концов становится понятно что нужно делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Вячеслав Михайлович! Спасибо за Ваш совет. Взял себе на заметку. Полазаю, посмотрю. Рулевой редуктор сам надо разбирать?

 

Сначала попробуй отрегулировать зацепление ролик-червяк (описано в литературе).

Если люфт не уберётся, придётся снимать и разбирать, и увидишь там, скорее всего, огромную выработку на червяке.

Лечится заменой редуктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtirlic    0

Тимон, спасибо за твой ответ!

Безусловно, по малярной части, рихтовке обращусь к людям, у которых есть и опыт и оборудование. Собственно о чем уже договорился. Я так понимаю, что машинку для этого придется полностью разбирать? Т.е. отдирать кузов от рамы и т.п.? 

Двери однозначно буду менять, и усиливать боковые стойки. Думаю для прочности конструкции дуги безопасности, прикрепить ее не только к полу, но и к боковым стойкам. 

Вопрос с тентом отложен до осени, скорее всего. 

Запаску думал прикрепить к самой откидной задней двери. Делать отдельно калитку…. Ммм… Потом открывай калитку, открывай багажник… Лишние механизмы… Хотел бы сделать какой нить переходник, который прикрепится к задней двери, а на переходник одевать саму запаску. 

Основной бак хочу вообще убрать. Во-первых, он мешает установке сидения. Если оставить дуги, то сиденье получается высоковато… Не есть гуд. А пустое пространство из под бака можно как то полезно использовать… Для того же чемоданчика с инструментами к примеру, домкрата. Только как то там все изолировать, чтобы не дребезжало и не скакало… 

С мостами и раздаткой и коробкой прихожу к тому, что буду их менять. С мостами понял, лучше брать военные. А от какого именно УАЗа или у них у всех одинаковые военные мосты? Тот же вопрос и по раздатке с коробкой. Моноблок я так понимаю, что это раздатка и коробка в одном корпусе?

Движок стоит от Газели, змз-40260F.

Рама родная.

Я понимаю, что все обсуждать в одной теме может вызывать путаницу, но суть темы в том, чтобы получить советы от знатоков, а я в них не запутаюсь точно, потому, что все дельные ответы и советы сохраняю себе в файлик, так же по темам… Как наглядное пособие, которое не придется рыскать по всем разделам форума + все лаконично и исчерпывающе. Вопрос-Ответ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

Рад приветствовать коллегу-газоновода! Могу для начала дать хороший,а главное,выстраданый собственным примером совет: надо вначале определиться,что хочется поиметь на выходе: машину с нуля,или просто газик на ходу,бесконечно подкрашиваемый и подвариваемый по мере появления новых дыр. Со вторым путем и так все ясно- отвалилось что-нибудь, прикрутил проволочкой, и ездишь дальше. Короче,решаешь проблемы по мере поступления.

Первый же вариант сложнее: начинаем с дефектовки рамы. Рам в приличном состоянии мало,новую найти-огромная проблема. Так что если имеющаяся рама имеет какие-то гнилые места,то ими и надо заниматься в первую очередь. НО: раму качественно не отремонтируешь,не сняв кузова.

Впрочем,как и кузов. Форма его очень проста, днище прямое,и нормальному сварщику при любой степени погнилости там на два дня работы.

Я правда,сделал ошибку, нарезав заплат,нужно было просто вырезать все днище, укрепить квадратной трубой, и положить один большой лист на всю поверхность пола. А то у меня тришкин кафтан вышел,все в маленьких заплатках... Кузов имеет смысл отпескоструить,и качественно покрасить, так как это основа всей машины,а с крыльями-капотами все проще гораздо,можно со временем что-то подкупить, удасться,например,найти крыло посвежее-отлично, открутил старое,привинтил новое, никаких проблем. Рама и кузов займут две недели чистого рабочего времени, т.е. учитывая то обстоятельство,что еще надо работать когда-то, растянется эта история на два месяца. Но оно того стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

Ну чтож. Определились малёхо.

По порядку:

1) Ты не уточнил - какие именно " роные" мосты у тебя стоят ( какого года издания)

2) Если " до 1957 года" - то раритет сами по себе ( ступицы с " разными" подшипниками и в заднем сальник полуоси присутствует)

Скорее всего - либо " чиста69", либо "69-68"( сиречь "452" с сошкой от "469")

Хоцца дисковые тормоза ? - тогда либо рулевае кулаки в сборе от 3160, либо от Хунтера/Патрика.( но дебильные "хунтеровские" шкворня надо сразу менять на " нормальные" с роликоподшипниками) Есть ещё вариант - в любом журнале 4Х4 , иль Полный Привод есть реклама контор , торгующих установояными комплектами дисковых тормозов ( на передок). с " попкой - сложнее. И в приобретении/ вживлении железа, и в регистрации - не проканает " установка узла от последующей модели завода"

 

Про коробку/ раздатку - лучший вариант в темке " а всё-таки воткну".

 

Про сиденья - лично я просто балдею от "родных", да с родным силовым агрегатом. Просто пестня!.

С пеной - поаккуратнее. Если есть "ходы" на промпену( чем теплотрассы утепляют) - то всё ОК. А " обныкавенная из баллонов" - гигроскопична сильно. Это её основной недостаток. ( ну и для подварки при кузовном ремонте затрахаешься удалять)

 

По мотору, если дело дойдёт - поменяй ГБЦ на УМЗшного производства. Они надёжнее. С некоторыми хитростями ставятся любые ( от мотора с верхней помпой).

 

Ну и научись читать не только ответы в "свою" тему. Полезно. И для образования, и для морального здоровья.

 

Злому модеру: раздел " строим внедорожник" - вполне уместен, по-моему, для подобной темки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtirlic    0

Машины с нуля, думаю не получится, годы берут свое, сложности с запчастями... Латать постоянно дыры тоже не хочется. Пусть процесс протекает медленно, зато уверенно! С понедельника начинается разбор до рамы, мне лишь остается контролировать работу мастеров. Будут счищать ржавчину, латать днище. 

т.е. квадратную трубу под пол? 

крылья, капот в идеальном состоянии + запасные крылья новые в наличии имеются.

Сложные работы достанутся мастерам. У них рука набита, есть все для работы + весь день. Я работаю до 6-ти потом бегу в гараж :))) А тут уже и стемнело... Поэтому могу что-то по мелочи делать, а крупнячок мастерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654
Сложные работы достанутся мастерам. У них рука набита, есть все для работы + весь день. Я работаю до 6-ти потом бегу в гараж :) )) А тут уже и стемнело... Поэтому могу что-то по мелочи делать, а крупнячок мастерам.

Тока смотри , не попадись:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=85728

 

Газон ( как и УАЗ) - та машина, которую надо делать САМОМУ. Либо в солидной конторе ( Галагрин и подобные), но там денех хороших за работу берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtirlic    0

Спасибо за Ваш ответ!

1. Машинка 68г.в. Если не ошибаюсь, то со слов хозяина мосты стоят "колхозные"

2. А дальше Федота понесло.... :)))) А не проще сразу передний и задний мост со всеми кулаками и другими механизмами использовать от Хантера к примеру? И не загоняться, что-то от хантера, что-то от Патрика, что-то родное? Варить переваривать? Или все же там тоже есть трудности? Кстати Вы не написали, что с мотами? Или родные вполне пригодные, но требуют небольшого вмешательства?

К сожалению темку "а всё-таки воткну" не нашел... :(((

Родные сиденья свое отжили... Порваны, переварены, проволкой затянуты... Все с ними короче...

Можно ли достать промпену где то строительных или заказать по интернету?

Ваш ответ сохранил себе, что недопонял, переспрошу у мастеров... 

Еще раз спасибо за Ваш ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtirlic    0
Тока смотри , не попадись:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=85728

 

Газон ( как и УАЗ) - та машина, которую надо делать САМОМУ. Либо в солидной конторе ( Галагрин и подобные), но там денех хороших за работу берут.

 

Федот68 спасибо за предостережение! Темку эту ранее читал. Сожалею, что ребята так попали на такого урода. Мастера - Ребята свои, им доверяю. Раньше они моим квадром занимались, без проблем. Приходиться конечно подгонять, но на выходе есть результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654
Спасибо за Ваш ответ!

1. Машинка 68г.в. Если не ошибаюсь, то со слов хозяина мосты стоят "колхозные"

2. А дальше Федота понесло.... :) ))) А не проще сразу передний и задний мост со всеми кулаками и другими механизмами использовать от Хантера к примеру? И не загоняться, что-то от хантера, что-то от Патрика, что-то родное? Варить переваривать? Или все же там тоже есть трудности? Кстати Вы не написали, что с мотами? Или родные вполне пригодные, но требуют небольшого вмешательства?

К сожалению темку "а всё-таки воткну" не нашел... :( ((

 

1)Вероятнее всего - уже "УАЗОмост".Не надо колдовать с тягами (если они в поряде, без люфтов)

2)Проще.

Но: в переднем мосту - от 3160 отличий - главная пара и кулаки. сам чулок- одинаков. В Хунтере - ещё и чулок другой формы.(Хотя стоп. Чулки "469Б" и "452"( "69-68") отличаются подъёмом хвостовика ( углом к горизонтали) - "469"( до 3160) - 6*30", а "452" - 0* 30". Полезно при установке на 452 или 69 ставить именно 469 чулки. - с помощью переварки подушек , иль просто подкладки клиновых вставок " об 6*". Для увеличения кастора - угла продольного наклона оси поворота колеса.Полезно на трассе - устойчивее машина.)

Для замены кулаков мост снимать с рессор не надо. достаточно поддомкратить машину ( вот как открутить пять "волшебных " болтиков, крепящих кулак - отдельная пестня)

Задние мосты - тоже . Вплоть до 3160 с 1957 года только главная пара и тормозные цилиндры другие . ( " колхозные" мосты)

Можно купить Патрика, иль Хунтера и вкрячить на них 69 кузов. Но зачем?

 

3)

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=59255

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам - Мне Понравлся ГАЗ-69 таким.каков он есть (БЫЛ :angry: ) Я на своём Околхоженном ГАЗ-69А 1970г.в. начал было Руль поставил от ГАЗ - 21,(стоял от ГАЗЕЛИ) Затем мне его один наш Форумчанин подарил трёхспицевый - я его поставил.- Пообщавшись с форумчанами газ-69.ру понял одну святую истину: Не стоит Городить огород,когда он был кем то уже засеян и вспахан.

Вся Прелесть именно состоит в том,чтобы ЛЮБАЯ!!! Модель автомашины была как можно ближе к аудентичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94
Не исключаю, что мое препирательство со SWATом может закончится не только сносом темы, но и моим баном на форуме. Но раз уж так заведено, что тут есть правила общения и поведения на форуме, так эти правила касаются всех, включая модераторов, админов тоже. Посему и им не мешало бы вести себя потактичнее, а также и не кидаться сленгом из "Албанского".

Оплаченный взнос на благо данного проекта, понимая, что кто-то для поддержания жизнеспособности сайта оплачивает минимум хостинг, домен... чтобы МЫ все тут общались и делились опытом.

Сутки форумной молчанки.

Хорошая возможность проста почитать форум. Ознакомится с правилами. Подумать о смысле бытия.

 

И кичится оплаченным взносом не стоит. НЕ всё исчо в этом мире покупаецо и продаёцо. Для меня все равны. Дерзиш, хамиш, надекватно ведёш - наказание будет скорым и неотвратимым.

 

Федот меня знает уже. И когда я вас предупредил. Он понял. А кто не понял, тот наказан.

Желаю приятного и полезного чтения.

 

ЗЫ не будите спящую собаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtirlic    0
:))))))) Ай да молодца! Еще на сутки заблокируй! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raider    50

Штирлиц, Вы, пожалуй, первый человек на этом форуме которого мне захотелось назвать не просто чайником, а воинствующим нубом. В приличных форумах новоприбывшие ведут себя гораздо скромнее. Впрочем, понятие этики, как я вижу, Вам совершенно чуждо. Вы, простите, в Москву из какой деревни понаехали??? Ну а спорить с модератором - дело так и вовсе тухлое. Все равно что против ветра сами знаете что - только себя забрызгаете... Посему - лучше читайте себе форум, ответы на все Ваши вопросы тут есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shtirlic    0
Штирлиц, Вы, пожалуй, первый человек на этом форуме которого мне захотелось назвать не просто чайником, а воинствующим нубом. В приличных форумах новоприбывшие ведут себя гораздо скромнее. Впрочем, понятие этики, как я вижу, Вам совершенно чуждо. Вы, простите, в Москву из какой деревни понаехали??? Ну а спорить с модератором - дело так и вовсе тухлое. Все равно что против ветра сами знаете что - только себя забрызгаете... Посему - лучше читайте себе форум, ответы на все Ваши вопросы тут есть.

 

Вы собственно правы, что я «чайник». Иначе меня б тут не было. Если я не совсем как говориться "курю тему", - это не значит, что я должен закрывать глаза на несправедливость и хамское отношение. Думаю, еще найдутся люди, которые поддержат в этой беседе именно Вас. 

Я родился и вырос в столице. Только какое это имеет отношение к делу не пойму. 

Изначально тема создавалась, чтобы получить советы, поддержку, опыт. В P.S. я просил не писать того и того а только по теме. Вы зашли, Вам не понравились мои вопросы, закрыли тему и пошли читать другие темы. Нет, зачем? Некоторые не смогли оставить этот пост без внимания и посчитали для себя нужным все равно тут что-то ляпнуть не в кассу. 

Ну а если Вам по душе, чтобы с Вами общались через «УМНИЧКО» и Вы промолчите, потому, что это «МОДЕРАТОР» )))) то что тут скажешь…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

Научись учиться, дорогой. Между " ляпнуть не в кассу" и советом абсолютно " в тему" - " курить мануалы до посинения, а ежели чо неясно - милости просим за разъяснениями" - есть две большие разницы.

Для того, чтобы иметь великое самомнение просто необходимо в теме, про которую идёт речь разбираться как рыба в воде. Иначе под определение "ХАМ" ( тот, что сын дедушки НОЯ) аккурат ты, мил человек , и попадаешь ( почитай Ветхий Завет - книга , почитаемая и иудеями, и христианами, и магометанами. И стоит её как минимум воспринимать как кладезь мудрости .Основные положения человеческой морали там весьма подробно прописаны, " в первоисточнике", так сказать)

Вот когда научишься хотя бы отличать Главную Пару от Головки Блока - тогда и будет спор по существу. А пока твои козяки - всего лишь позёрство мальчонки лет трёх от роду , пытающегося доказать предкам кто главный в семье. ( сорри за эпатажное сравнение, надеюсь - поймёшь, а не воспримешь как очередную попытку обхамить тебя, "белого и пушистого")

Изменено пользователем swat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lav1657    289
Штирлиц, Вы, пожалуй, первый человек на этом форуме которого мне захотелось назвать не просто чайником, а воинствующим нубом. В приличных форумах новоприбывшие ведут себя гораздо скромнее. Впрочем, понятие этики, как я вижу, Вам совершенно чуждо. Вы, простите, в Москву из какой деревни понаехали??? Ну а спорить с модератором - дело так и вовсе тухлое. Все равно что против ветра сами знаете что - только себя забрызгаете... Посему - лучше читайте себе форум, ответы на все Ваши вопросы тут есть.

 

Да что в самом деле накинулись то? Человек интересуется, если имеете что сказать по теме, так скажите, а нет - то листайте дальше. Здесь ведь форум любителей газ-69, а не форум любителей поучить жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0

Для начала ты определись чего ты хочешь и сколько ты готов вложить в это творение.

Я вот то же начал с покраски(работа +краска+подварить =30) ,новые сидения(но о сайте я незнал) а потом оказалось что раме каюк и...... Купил раму новую 20 т.р. перекинул все агрегаты ,предварительно их перебрав.Посмотрел на то что вышло,решил искать кузов хороший что бы в свою труху деньги не пехать.Нашел хорошего донора,купил20 т.р.+колеса 30 т.р..

Сейчас готовлю кузов под покраску(еще рублей 20-30). И х.з. скока денег по мелочи на всякую фигню.Ну а ежели заниматься имплантацией агрегатов от другого авто то сам подумай без спец навыков и оборудования дешевле купить ВРАНГЛЕРА где все уже стоит.

Так что определись ,а потом пиши,добрыеи люди помогут!

А с покупкой поздравляю!!!! И чехай на Всех Люби Себя-фраза из отличного мультика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×