Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Вольфрам

Внесите ясность

Рекомендуемые сообщения

Гость Вольфрам   
Гость Вольфрам

Здравствуйте уважаемые участники конференции.

Мне очень понравился ваш сайт, особенно богатая галерея.

У меня есть вопрос: внесите пожалуйста ясность, газ 69 это "папа" УАЗ "hunter'a"? Не понятно всё же ГАЗ или УАЗ (я думал, что 69 уаз). А автомобиль Aro M461 это что "прародитель" или американский "брат"?

Слышал, что после войны наши использовали американские Jeep'ы в разработках отечественных машин.

Жду ответа, заранее спасибо.

С уважением Павел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6

Это дедушка современного хантера.

ГАЗ потомучто начинали производство на горьковском автозаводе, а потом передали производство в Ульяновск. Потому то и УАЗ-469, очень похоже на ГАЗ-69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
А автомобиль Aro M461 это что "прародитель" или американский "брат"?

Вообще-то - румынская не очень лицензионная копия. И худшего какчества.

 

Слышал, что после войны наши использовали американские Jeep'ы в разработках отечественных машин.

 

Не очень-то и использовали, скорее - сравнивали. Для сравнения были "Whillys - MB" и "Dodge-WC51", у нас более известный как "Додж 3/4". "Виллис" оказался простым, надёжным, но при малой ширине опрокидывался на "грузовых" колеях. Да и многие узлы и агрегаты не очень-то "переваривали" наши условия эксплуатации. Например, мотор требовал "аристократические" сорта бензина и масла, в отличие от нашего "ГАЗ-67", который "переваривал" что попало, вплоть до берёзового дёгтя вместо масла.

Потому и разрабатывали автомобиль, который должен быть лучше "67-го", современней, но чтобы не растерял его положительные свойства.

А "с оглядкой" на "Доджа" в середине или в конце 50-х сделали 14-местный автомобиль "ГАЗ-62". Внешне он напоминал в полтора раза увеличенный "ГАЗ-69", оснащался 6-цилиндровым мотором "ГАЗ-51", трансмиссией от "ГАЗ-63". Дальше опытных экземпляров дело не пошло, хотя потребность в автомобиле такого типа сохранилась до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Вольфрам   
Гость Вольфрам

Спасибо за исчерпывающие ответы.

но я не совсем понял, как это "не совсем легальная версия"?

 

И ещё пару вопросов не по теме:

1 В чём же успех этого автомобиля (ГАЗ 69)?

2 Сколько сейчас стоит такое авто?

3. Как дела с запчастями?

4. Дорогое ли обслуживание?

5. Какие агрегаты стоят на ГАЗ 69?

 

P.S.

У моего отчима была раньше Toyota Land Cruiser 80 с лебёдкой. Я помню что зимой мы в такую чащу забирались и никаких проблем. Вопрос: ГАЗ 69 хуже или лучше "Крузака" по проходимости и комфорту?

post-3416-1190569400_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28

Считаю что успех ГАЗона вот в чём:

1. Неприхотлив в обслуживании

2. родной движок ездит на всё что горит, апсолютно на всём...

3. ремонтопригоден в любых условиях

4. внешний видок.....я лично тащус и при виде оригинала и при виде монстра со всеми вытекающими тюнингами

 

Ценовой диапозон, пожалуй лучше всего отражён на авто.ру.

 

Да и с запчастями проблем нет... B)

 

Мне кажется самое дорогое в обслуживании - горючка, вёдрами жрёт блин <_<

 

Агрегаты можно поставить совершенно любые - полёт фантазии в этом деле не имеет границ

 

Ну а об проходимости теберасскажут именитые члены клуба... А какой комфорт в военной машине? печка и дворники ;) ....а! и бибика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Вольфрам   
Гость Вольфрам

А какой заправляешь? И сколько она у тя жрёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлять можно всё, что течёт из шланга на АЗС, разумеется, кроме соляры и воды. То есть, начиная с А-66 и АИ-98 (последний, правда, не пробовал, не знаю что получится) У меня жрёт от 15 до 25 литров на сотню (25-это уже тяжёлое бездорожье с применением раздатки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

Мой жрёт где то 14 литров бензин А-76

 

 

а что заправлять зависит от двигателя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Тут я не соглашусь, зачем движок гробить. У меня Ныссовский прокапиталенный, 80 без вариантов, движок не насилую, берегу. Расход по трассе 12 литров, решаю все домашние строительно-ремонтные проблемы, на этом фоне получается не расход а сплошной доход..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто насилует?Кстати, как у тебя получается расход 12?! Я в основном заливаю,допустим, 76ой и немного 92, потому что бензин в области дерьмовей дерьма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
P.S.

У моего отчима была раньше Toyota Land Cruiser 80 с лебёдкой. Я помню что зимой мы в такую чащу забирались и никаких проблем. Вопрос: ГАЗ 69 хуже или лучше "Крузака" по проходимости и комфорту?

На фотке Toyota LC только не 80 , а 40-какая-то . В 1976 г. в Пакистане мой папа имел такую (служмордаю )( дизель, гидроусилитель руля , кондишн )( только праворульная) и учил меня водить . Машина очень похожа на наш ГАЗик ( в зад. части две лавки -как у трехдверного ГАЗ-69). С тех пор у меня большая любовь к подобным машинам . Сравнивать наш ГАЗик с той машиной я не буду т.к. в 1976 году я учился в 4кл. но воспоминания приятные. А вот сегодня я ехал по Москве 8 часов на ГАЗике ( снимал с учета машину )по пробкам, хотя проехал километров 150 всего ( в ГАЗике все штатное и сидушки тоже )-когда вышел из машины думал , что у меня отвалилась попка . Но все равно КАИФ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага...значит у меня не так уж много и жрёт...12-12,5литра на УМЗ-451М...ну в общем то я так и прикидывал...в принципе мой ТЕРРАНОзавр столько же дизтоплива потребляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×