Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Муж Долговой

Газонщики
  • Публикации

    964
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Муж Долговой выиграл 4 апреля 2018

Публикации Муж Долговой были самыми популярными!

Репутация

642 Очень хороший

О Муж Долговой

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 23.06.1963

Контакты

  • Skype
    Viber +375296385162

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Борис
  • Город
    Речица

Посетители профиля

11 976 просмотров профиля
  1. Муж Долговой

    Закон!!!

    И я рад тебе, Марат.
  2. Муж Долговой

    Закон!!!

    Цитирую закон "не признаются объектом налогообложения транспортные средства, выпущенные до 1 января 1992 года...."
  3. Муж Долговой

    Закон!!!

    Наши власти опять порадовали. С первого января 2021 года отменяется транспортный налог на машины марки ГАЗ - 69.
  4. Тёплого лета всем! Вчера с Долговой ездили по грибы, в лес. Насобрали по ведру лисичек. По дороге домой Газик стал тянуть всё хуже и хуже ... и в последние остановки плохо заводился. Посмотрел в окошко - уровень процентов 75. А было около 40. Подумал - игла стала плохо держать. Последние три км до дома "тянул" на второй передаче и только с насосом ускорителем (постоянно тиская в пол). Доехал. Через пару часов Долгова захотела на речку температура воздуха +32 ... до места купания 3,5 км. Сколько не пытался завести ... мне это не удалось. Пришлось на речку мотоблоком ездить. Вскрытие карбюратора показало редкую неисправность ... можно даже сказать редчаюшую. Выкрутился полностью клапан-жиклёр экономайзера. Но своего места не покинул, а иногда перекашивался и стопорил поплавок. От того и перелив. Закрутил обратно. Пришлось для этого разобрать практически весь карбюратор. Попутно продул все жиклёры, посмотрел иглу. Игла в порядке. Она - третьего типа. Такие "вечные". А вот ось дроссельной заслонки болтается запредельно, что вдоль что поперёк. А я ещё не мог понять, почему нельзя добиться устойчивого холостого хода. Видимо воздух в щели подсасывался то под заслонку, то над ней. У меня карбюратор К124В с алюминиевым корпусом дроссельной заслонки. Прежде чем заморачиваться с реставрацией (толще ось выточить или завтулить корпус), достал канистру карбюраторов. Их оказалось не много. К карбюраторам К-22д и к-22г прикручен корпус дроссельной заслонки чёрный, думаю чугунный. В одном даже не заметен люфт оси дроссельной заслонки. Карбюраторы с виду рабочие. Почистить-поставить к-22? Так я к "окошку" привык. Да и диффузоры у него выглядят как практическое применение чёрной магии. Боязно. В любом случае придётся один сделать в запас, чтобы на быструю подмену был. И попутный вопрос: этот корпус дроссельной заслонки можно подставить на к-124В? Ещё есть карбюратор к-131 с буквой то ли "Л", то ли "А". Тоже с окошком. С виду почти новый, только корпус дроссельной заслонки под 90 градусов. К нему от К-22 точно не должен подойти корпус дроссельной заслонки. И ещё он у меня наверное не совсем комплектный снаружи. Там с крышки поплавковой камеры свисает рычажок, связанный с поршеньком внутри. Так у меня к нему ничего не подключено. Ещё есть новый, в коробке, к126 и. Но он двухкамерный. Если есть смысл преределки коллектора под него - посоветуйте. Коллекторов в переделку у меня хватает, прокладки нету. Можно ли её самому выпилить и листового металлоасбеста?
  5. Завидую молча. У нас нету карантина.
  6. Похоже тема пошла не туда. Негров в Америке нету ... там только афроамериканцы. У нас негры есть. Учаться в медицинских и технических университетах. На этом предлагаю закончить тобсуждение врождённозагоревших.
  7. Вот! А мой инженер по ТБ, когда тросик сцепления порвался в двух км от гаража, эвакуатор вызывал. Он на пять лет моложе меня.. А про переключение без сцепления даже и не слышал. Потерянное поколение ....
  8. Дорогое удовольствие ... 80$ за 1 км. Я покатал Долгову, не пристёгнутую. Разогнался на машине соседа, выжал левой ногой "сцепление", лобовое стекло со стороны пассажира треснуло. После того ни разу не садился.
  9. Самовыключения нету. Все три вала, каретка 2/3 и шестерня 1/R новые. И подшипники, включая игольчатые. Вилки болтались на валу ... приварил намертво. Все остальные причины самовыключения учёл и предотвратил. Синхрониаторы убирать не собираюсь. Переключать передачи умею. В автошколе учили на ГАЗ-51 первые два месяца. Потом на ЗИЛ - 133. Балетные движения с двойным выжимом вбили в мозг намертво. На Матизике иногда так делаю. Синхры у него тоже не очень. К стати ... оси блока шестёрён и з/х не потекли. Перед сборкой проточил на них канавки под резиновые кольца. На фото видно, что сухо всё.
  10. Мой косяк. Недосмотрел состояние сухариков. Очень возможно что были основательно подношены до сборки.
  11. Нету люфтов. Абсолютно. Самолично точил канавки в подшипниках по толщине стопорных колец с учётом толщины паронита.
  12. Отвечаю всем сразу. Действительно "стал раком" один сухарик. Причина в износе хвостиков сухариков (почему то только со стороны второй передачи), которые не дают пружинному кольцу соскочить. Знаю, что они у меня в запасе есть ... не нашёл. Покапал сваркой снизу, отформовал канавки дремелем. Стали лучше новых. Фото до разборки. Только крышку снял Теперь почему тренируюсь переключаться без сцепления: Это умение выручало много раз ... впервые ещё в 1991 году на польском Жук А06 заклинил выжимной (видимо перемазал).. Добрался до дома без проблем. В 2010 на Рено-19 порвался тросик сцепления в Гомеле. Несколько кварталов ехал без педали до авторынка. В 2012, 10 мая, сломал левую ногу. Так со своей деревни ездил в Речицу на приём на Вольво 460. Запуск стартером прямо на первой передаче ... потом без сцепления. Хорошо поликлиника на окраине и с моей стороны. А в этот раз всё из-за суеверия ... впереди шла пешком похоронная процессия ... которую обгонять не рекомендуется. Вот почти два километра и развлекался ... то отстану, переключаясь с третьей до первой, то догоняю, с первой до третьей.
  13. Если отвечу - посчитают засорением темы.
  14. Здравия всем! Сегодня ехали с внуком с рыбалки ... показывал ему переключение передач без выжима сцепления. на пятом разе третья не включилась. и не включается ни в каком режиме. Рычаг как " в стенку". Коробка стандартная, собирал сам три года назад. Остальные передачи - в норме. Никаких посторонних шумов и стуков небыло и нету. Предлагайте причины ... завтра вечером разберу посмотреть. Сфоткаю, если будет что, и отчитаюсь. У меня вариантов нету ... разве что сухарик синхронизатора раком встал ... так вторая-то включается без треска. Из фантастики ... приварилась бронза третье передачи к каретке. Короче - если есть желающие - высказывайтесь. Рассказывать как разбирать-собирать-дефектовать не надо. Запчастей у меня достаточно. Интерес логически, до разборки, неисправность высчитать.
  15. Спасибо!!!! На родном нету стрелки. Оказалось как у ГАЗ-69 (по часовой). А Р - 119 против. Небыло искры потому, что кулачок с другой стороны подходил к контакту и бегунок ротора был по середине между контактами в крышке распределителя. Пришлось в почти полевых условиях сбивать кулачок и поворачивать его примерно на 30 градусов. А поскольку погрузчик работет на газу ... с гидромуфтой и работает на практически одних оборотах - заварил намертво центробежный и вакуумный регуляторы. Немножко повозился с моментом зажигания ... так как меток ВМТ не нашёл. Завёлся сразу. Покрутил трамплёр на работающем моторе, попробовал под нагрузкой. Заводится хорошо. Схему собирал по картинке ЗИЛ-130. А ты такой же ворчун. Я рад, что хоть что то в мире стабильно. Здоровья тебе.
×
×
  • Создать...