Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Олег999

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    По моему как помнится, на УРАЛе нижний конец амортизатора крепится жестко к маятнику. Наверное нет большого смысла иметь там сайлент блок, выточить втулку и закрепить жестко. Работает пружина, резина что то может и гасит, но мизер.
  3. навоз и мусор по огороду хорошо на одноколесном (колесо расположено под корытом а не перед) на дальние расстояния лучше двух колесные
  4. Хых! Всю жизнь в частном доме, иного и не мыслю, а вот ты, точно не жил, какого хрена между грядок возить? Грядки, всегда на новом месте, а навоз или перегной вилами, да лопатой раскидывается по огороду.
  5. Вчера
  6. Эх не жил ты в частном доме-представления отдаленное только имеешь!!! Этой удобно по дороге возить, а говно меж грядками одноколесной Назначение у них разное!!
  7. Я так понимаю, рычаги на раздатку и привод спидометра
  8. Тоже годится. Одноколесные, на каторге издеваться над душегубами. Эта грамотно построена, как грузовик.
  9. Последняя неделя
  10. Нет, одноколесные удобней для подобных нужд
  11. Хм, Над воротами одного "заведения" была надпись. Так вот мне, гораздо больше по нраву ящик пива в него поставить.
  12. Есть новодельные кронштейны. Число ограничено. Цена 2000р.
  13. Фонарик чЁткий, в арми можно было напи?дить... Я оттуда ЗиЛовские приборы привез и РЦС (на складе у гражданского работали я и спздл, он нас спиртом упоил, комбат нас увидел и отправил в машины проспаться)
  14. Хорошая тачка говно возить.
  15. Не торопись... сейчас выстроиться очередь из желающих его немедленно приобрести..)
  16. В ноябре выдался солнечный денек сегодня. Почему то телефон не способен передать красоту красного стекла на солнце...
  17. Продолжаем рассказ о номерах, за которыми я как-то в воскресенье ездил в Подмосковье и собирал разные артефакты со стен гаража и беседки. Тут уже развернулся Александр, и надо отдать должное и поблагодарить его как за то, что он буквально спас разные номера, находя их на окрестных черметах, так и за то, что не колеблясь предложил мне взять всё, что интересно. А интересное было - и как видит читатель на фотографии, черный номерной знак имеет какие-то нехарактерные буквы серии. В середине 60-х было принято решение изготовить особые номерные знаки для автомобилей советских граждан, совершавших зарубежные автомобильные поездки. Действовавшей тогда Женевской конвенцией 1949 года уже было предусмотрено, что буквы на номере при их наличии должны быть латинского алфавита. Такая же норма потом перейдет и в положения Венской (1968 г.) Конвенции об автодвижении. А стандарт 1958 г., конечно же, применял кириллические серии и основы во многих регионах СССР. Поэтому было решено для таких случаев выделить особые сменные номера серий, совпадавших с латинскими буквами. Их присваивали на время поездки, а вернувшись, человек обменивал номер на свой прежний знак, оставляемый на хранении. В Москве серией для выезда за рубеж стала "АВТ", в Московской обл. - "АВО". Были эти номера в каждом административно-территориальном образовании СССР. Таких номеров было немного - обычно запаса в 200 - 500 шт. хватало с лихвой. Но кое-где, в крупных местностях, требовалось больше знаков, несмотря на то, что обычно пригодные выдавались по нескольку раз. В Москве, как мы видим по цифрам на номере, число знаков превысило две тысячи. Для меня, как человека, не только собирающего номера, но и изучающего их историю, важно понять эту цифру и вместе с номером получить дополнительные знания. Московского номера выездной серии у меня не было, и большое спасибо Александру за то, что выкопал его на чермете, не дав уйти в небытие. А потом подарил мне. Другие номера на фото - московские и подмосковные обр. 1977 г. для частников. Какие-то улучшат состояние своих основ в коллекции, два пойдут на обмен. В очередной раз поблагодарю своих товарищей за отзывчивость и то, что помнили обо мне! И ведь это еще не все полученные номера. Третью, последнюю часть мы посмотрим в следующий раз.
  18. И наверно перенести надо из продажи в .... очумелые ручки
  19. Не спешно и без фанатизма доделал тележку. Решил внести изменения в подвеску этого прицепа, убрал куски задубевшей резины и поставил пружины. Вот что получилось.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...