Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Вполне возможно, если родной амперметр ГАЗ69 был рассчитан по амперажу на свой генератор постоянного тока.
  3. РусланД

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Вот-вот, за это их рiдное шасси разлюбил! Прицеп удобнее, но свой буду переваривать или новый замутю - этот слишком узкий и колеса под лодкой находятся, из-за этого высота сборки с меня (185) получилась.
  4. Олег999

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Мы тогда еще многое не знали, я вернулся с отработки после ВУЗа из Казахстана, женился, устроился в нормальную контору МИНСРЕДМАША в Нижнем Новгороде, жизнь била ключом и была перспектива. Минсредмаш это было круто. Когда уже все развалилось в 91, пришлось все бросить и уйти в бизнес, только тогда кое чему научились. Есть КАРМА, у каждого, я ТАК думаю......
  5. Олег999

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Ну что то все приуныли и спят что ли или сидят на низком старте и ждут моих ОПУСОВ ??? ЛОВИТЕ ! Сегодня ездил заниматься рокировкой ДОНов, один с воды на берег и на мойку и сушку, другой на завтрешнее ТО. Когда ехал на берег думал что максимум час управлюсь. Один скатить на воду, шасси снять, нос прицепить и на колышек. Другой- шасси поставить, на берег вывезти, сложить и домой. ФигВам. Нос прицепить на раз не получилось, корма и нос из разных партий, не схождение по петлям на 1 СМ !!! Пришлось при помощи гвоздодера, топора и молотка подгибать петли, песня еще та, ладно инструмент был в багажнике.Состыковал. На другой поставил шасси на глубине, стал тянуть на выход на мель к берегу, кое как притащил. Думал на воде сложу , прицеплю дышло и вытяну. Опять ФИГВАМ, берег не АЙС, а Калина не УАЗ, прицепил фал и вытянул целиком на берег по рабоче-крестьянски. Стал складывать, опять мощи 1 дедушки не хватает. Щиток наверное воды набрал и в носовой вода попала в гермоотсек, все в куче так пригрузило носовку что чуть сложил. Прикрутил дышло и домой. 3 часа сношений. В общем процесс познания устройства ДОНов идет. ДОН, это ШТУЧНАЯ работа, пока так получается.
  6. Амперметр лучше убрать, вместо него правильно подключить вольтметр. Нынешние потребляемые токи довольно высоки - свет+габариты+отопитель и т.д. по итогу через амперметр идет большой ток, на который он не рассчитан. Амперметр актуален, информативен, и более безопасен на аутентичном авто. Себе убрал совсем, вольтметра хватает.
  7. Renegat

    Еще одна болезнь....

    эл.сваркой отверстие прожечь
  8. Были темы по приборным доскам и установке на них же родных и не очень приборов, в случае если двигатель не родной М20 Амперметр можно и оставить, будет идти как дополнение к вольтметру. Почитай темы, кто как и каким путем и зачем что то инсталлировал в свою приборную доску, возможно и появиться новые идеи и варианты
  9. Да, эту проблему я осознал сразу, как получил новую приборку. Старая была именно пиленная, на основе оригинальной (даже двух). Спидометр по диаметру совпадает, не совпадают указатели. Пока не знаю каким путём пойти. Любопытно, что в оригинале амперметр, а современные приборы с вольтметром.
  10. А датчики заменить на родные?
  11. двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; Так оно и есть.. Если только в приобретенную и оригинальную приборную доску ГАЗ69 ставить приборы и показометры снятые при разборке с ранее стоявшей приборной доски, с заменой скруток и торчащих концов на нормальные провода.
  12. брал на озоне сверло вк8. аккуратненько просверлил полотно от мехпилы р6м5. р18 пока не пробовал.
  13. Хороший щиток, с оригинальными указателями , только вот они под родной же двигатель с соответствующими датчиками. Скорее всего под капотом стоит уазовский или волговский движок, датчики там свои. Соответствующие им указатели ( они как есть на первых фото ) поставить можно, но они большего диаметра ,жаль будет пилить приборку.
  14. Вторым электродом заварил. Битва за урожай продолжается.
  15. Обточил, приставил, прихватил, раковина...
  16. Копал картошку и обломил зуб на копательном механизме. Живет на даче сварочный аппарат, созданный в своë время из трëхфазного трансфорсматора 220/42. Ну, Федя оценит. Электроды ОЗС-12 ещë из 90-х. Работа "вслепую" без маски, ибо маска уехала в гараж. Ничего, помнят руки...
  17. проверил, не сверлится...... так и остался закаленным. Осталось еще вариант попробовать, сначала сделать, а потом состарить.
  18. Combatant

    Еще одна болезнь....

    Вполне полезное и интересное занятие для мужчины. Помимо всего остального знаешь марки сталей, температуру и режим термообработки сталей и их виды применяемость. Шестьдесят шесть единиц по прочности возможно это чуть чуть многовато для ножа. Пятьдесят три-пятьдесят пять вроде нормально было ИМХО Я в свое время специализировался на изготовлении ножей другого немного назначения, с толщиной в обухе клинка 6 мм и чуть более длинными..)
  19. Главный тормозной шестьдесят девятого помимо этого, шел если я не ошибаюсь на 469 УАЗ, ГАЗ 63 и некоторые виды колесных тракторов, по одному на заднее колесо А что касается надписи под ГТЦ, по применяемости его типа КАМАЗ и УАЗ 451, то пришлось манагеру долго обьяснять что такое было в свое время 451 УАЗ и что такое именно тормозная камазовская система.. Открыл Америку этому человеку...) Это и есть яркий представитель современного, как то и зачем то взрослеющего поколения НЕКСТ..
  20. эи закрывают все мои кухонные потребности, хотя ножей на кухне пара десятков разных
  21. ничего не понял, ножи используются в жизни, несколько на сво уехали, все довольны, я их за железные два рубля отдаю, это как хобби последний это состаренный рапид, потом нож сделан, н закалился, я его потом опять состарил и зачернил, сейчас твердость 66, острый, можно ветку отпилить муфельная печь большая и маленькая есть просто после певого состаривания он может изгибать и можно просверлить, потом в процессе обработки он закаляется и никакое сверло не берет после второго сегодня проверю в обед
  22. Последняя неделя
  23. А напууркуа та па?? И эксцентриковые болты ( двух вариантов - " старый" с треугольным выступом под эксцентричное бронзовое кольцо и " новый" под просто " равномерное" бронзовое кольцо) в продаже имеются в уазоларьках. И не дефицит ниразу. Если только руки соскучились по токарному рукоблудию.. Ну а дисковые тормоза.. Дают два неоспоримых преимущества против хорошо отрепетированных барабанов : 1) им поухЪ намокание. В смысле - высушиваются мгновенно, прям в луже. 2) кроме гораздо бОльшей равномерности тормозных усилий по бортам ( я сравнивал поменяв свежеотрегулированные и притертые барабанные тормоза с дисковыми на одной и той машине) очень ровное нарастание тормозного усилия. ровнее, чем с барабанами. И - без эффекта " закусывания колодок" при сильном торможении. что там с геометрией ( тормозные диски относительно рулевых тяг) - смотреть ннада. но , вроде как не должно быть проблем ( а вот колесные диски придется " от буханки" иль от хунтера ставить) З. Ы. " чиста 69" ГТЦ ставился на УАЗ 452 до ноября 1985 года. До замены семейства " 452" на 3741/2206/3303/3962 и так далее.
  24. Интересное выражение:- "по документам должна стоять лебедка..." Такое не часто встретишь.
  25. Выточил на станке по образцу и поставил обратно. Сталь 40Х Сказать, что совсем убрал.. скорее новые сделал.. Тормозит нормально, если что, еще усовершенствуем родную, тормозную схему.
  26. Дуст

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Да.. таки жизнь и история.... Как свою страну просрали... Но это не отменяет той фин системы ... нал/безнал... её ПЛЮСОВ и расценок...
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...