Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.01.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем здравствуйте! С учетом выше прочитанного прошу не считать кощунственным данное сообщение, все таки в жизни добрых, веселых событий должно быть больше и, слава Богу, у нас есть желание и возможность поднимать себе настроение, устраивая подобного рода встречи:
  2. 2 балла
    Всех приветствую! Немного увлекся Аэросанями и обнаружил, что и автомобильные моторы ГаЗа устанавливались на РФ-8 "Боевые \ связные аэросани" Специфические условия боевых действий на территории СССР в 1941-1944 гг. обусловили появление весьма неординарных видов боевой техники с обеих воюющих сторон. Среди особ можно выделить боевые аэросани, первые образцы которых были разработаны советскими конструкторами ещё до войны, но широкого распространения не получили. Снова о них вспомнили только в октябре 1941 года, когда вырисовывалась перспектива затяжной войны в условиях суровой зимы. Работу по боевым аэросаням под обозначением РФ-6 в кратчайшие сроки провели бригада инженеров под руководством М.В.Веселовского и уже 5-го ноября на Горьковском судоремонтном заводе был готов первый опытный образец. В создании этой боевой машины принимала участие большая группа инженеров: Н.Ф.Мейер, И.К.Чичхиани, Е.И.Мелеханов, А.А.Смолин, В.А.Зверев, Н.А.Ронжин, И.А.Куняев, А.И.Смирнов и многие другие. Аэросани строились по четырехлыжной схеме, чтобы обеспечить максимальную проходимость по пересеченной местности. Каждая лыжа крепилась на кронштейне который, в свою очередь, монтировался на треугольной раме с вертикальным пружинным амортизатором. Управляемой была только передняя пара лыж. Корпус имел коробчатую форму и собирался на деревянном каркасе с фанерной обшивкой. Экипаж, состоявший из двух человек, размещался продольно: спереди находилось место стрелка, обслуживавшего 7,62-мм пулемет ДП или ДТ на дугообразной турели, а позади него размещался механик-водитель и органы управления машиной. Угол наведения пулемета по горизонту был очень большим и составил 300, в то время как по вертикали его угол возвышения составил всего 15. На опытном образце РФ-6 было решено установить автомобильный редукторный двигатель ГАЗ-М с водяной системой охлаждения. Ранее аэросани комплектовались только мощными авиационными моторами, потреблявшими большое количество дорогого высокооктанового бензина. Однако в период войны более рациональным стало использование широко распространённого и надежного автомобильного агрегата, развивавшего максимальную мощность 50 л.с. при 2800 об\мин и вращавшего двухлопастный металлический винт диаметром 2,35 метра. Тяговое усилие, развиваемое этим винтом, составляло 205-210 кг. Двигатель устанавливался на деревянной раме, что вызвало затем немало проблем в эксплуатации. Бак для горючего размещался внизу внутри корпуса. Обозначение РФ-6, не типичное для аэросаней, стало следствием узкой направленности работ КБ Веселовского, которое имело полное название Особое Конструкторское Бюро Народного Комиссариата Речного Флота (ОКБ НКРФ). Аббревиатура для аэросаней, соответственно, расшифровывалась как "Речной флот, 6-я конструкция (Веселовского)". Тем не менее, в различных документах того времени эти аэросани именуются как "98", РФ-8-ГАЗ-98, ГАЗ-98 и 743-98. После короткого периода испытаний аэросани РФ-6 были приняты на вооружение фронтовых частей РККА под новым обозначением РФ-8 и в период 1942-1943 гг. стали самыми массовыми боевыми машинами этого типа не только на советско-германском фронте, но и в мире. Решение ГКО о начал серийного выпуска боевых аэросаней конструкции Веселовского было утверждено 24-го декабря 1941 года. Производство основных узлов и агрегатов развернули на мощностях ГАЗа, однако, в связи с большой загрузкой основного предприятия, окончательную сборку проводили на Горьковском Заводе Автобусов, который в годы войны специализировался на выпуске деревянных кузовов. Большинство изменений вносилось по требованиям "автомобилистов", которые старались максимально адаптировать конструкцию для серийного производства. Данные работы проходили под непосредственным руководством главного конструктора автозавода А. А. Липгарта. В работах над модернизацией РФ-8 принимали участие А.Д.Просвирин, А.М.Кригер, А.В.Костин, В.И.Борисов, Г.И.Красильников и другие. Несмотря на прилагаемые усилия (комплект рабочих чертежей был сдан всего за 5 дней) получить серийную продукцию ранее 1942 года не удалось. По плану в январе ГЗА должен был выпустить 300 аэросаней, но первые РФ-8 попали в строевые части только 28-го февраля. Практически все машины были направлены в составе первых аэросанных батальонов на московское направление под Старую Руссу, где к этому времени завершалась финальная фаза советского контрнаступления. Несколько машин также было отправлено на Северо-Западный фронт. В ходе боевого применения РФ-8 зарекомендовали себя с хорошей стороны, но также был выявлен ряд существенных недостатков и конструктивных недоработок. Например, из-за высоких нагрузок часто разрушались элементы подмоторной рамы. Замена поврежденных деталей проводилась силами полевых ремонтных мастерских, причем деревянные элементы заменяли фермы из стальных труб или профилей. Весьма низкой оказалась защищенность экипажа и двигателя, совершенно не имевших бронирования. Кроме того, с осени 1942 года начался процесс замены двигателей ГАЗ-М на авиационные моторы М-11Г или М-11Д. Часто случалось, что при стоянках на сильном морозе лыжи подмерзали, а тягового усилия для того, чтобы сдвинуть аэросани с места, не хватало. Помимо того, что М-11 развивали в 2-2,5 раза большую мощность (115-125 л.с.), радиальные 5-цилиндровые двигатели воздушного охлаждения обладали лучшей живучестью. За счет этого удалось заметно повысить скорость и маневренность аэросаней, что было критически важно в боевых условиях. Боевая масса возросла незначительно (до 900 кг), однако скоростные показатели существенно улучшились. Так максимальная скорость составляла уже 75 км\ч, а экмплуатационная поднялась до 30-40 км\ч. Модифицированные машины получили обозначение РФ-8К. Несколько таких аэросаней впоследствии переоборудовали в штабной вариант, отличавшийся отсутствием вооружения и полностью закрытой двухместной кабиной. В течении 1942-1943 гг. подразделения укомплектованные аэросанями РФ-8 особенно успешно действовали на северном направлении, где снежный покров мог держаться вплоть до апреля. Как показала практика, лучший результат достигался в ходе разведывательных или набеговых операций на открытой местности. Например, аэросани хорошо проявили себя на замерзших озерах Ильмень, Селигер и Ладожское, а также на морских прибрежных районах, замерзших реках и на льду Финского залива. Кроме того, экипажи аэросаней осуществляли огневую поддержку наступавшей пехоты и вели патрулирование местности. В общей сложности, согласно принятой в советские годы версии озвученной представителями завода, силами ГЗА было собрано около 2000 РФ-8. В то же время, представители военной приёмки приводят более скромные данные – 309 штук. В любом случае, основная масса РФ-8 использовались в РККА до 1945 года включительно. Оставшиеся экземпляры впоследствии были переданы в гражданские ведомства, где аэросани были задействованы для почтовых и грузовых перевозок. Эксплуатация РФ-8 завершилась в начале 1950-х гг., но до нашего времени не сохранилось ни одной машины этого типа. За создание и освоение в производстве в кратчайшие сроки военных аэросаней группу конструкторов и производственников наградили орденами и медалями. Указ был опубликован в газете "Правда" 22 и 23 июня 1942 г. Помимо этого, главный конструктор М.В.Веселовский был удостоен ордена Красной Звезды. Разумеется, в ходе боёв случались различного рода потери и часть аэросаней попала в руки немцев и финнов. По непроверенным данным вермахт использовал несколько десятков аэросаней разных типов, среди которых встречались РФ-8. В основном они также действовали на северном направлении, применяясь как курьерские или для патрулирования захваченных территорий. Впрочем, в течении 1943-1944 гг. все трофейный аэросани были уничтожены.
  3. 2 балла
    Всех приветствую! Немного освежу тему. В интернете нашел несколько интересных фотографий: Автобус с "Открытым верхом- туристический" "Бабушка Маршрутки" В продолжение темы о ремонтах в полевых условиях: Полевая Тех.помощь. Оборудование конечно не богатое, но все же не на коленке пилить. Да наверно и спец.машиной не назвать ее- обычный грузовой автомобиль с верстаком в кузове и рундуком под кузовом. Спец.фургон. Предназначение пока что не известно Еще один фургон неизвестного назначения
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    С любимой игрушкой
  7. 1 балл
    Доброе утро.Каждый заказывает то что ему необходимо.Разберёшь увидишь что тебе надо и закажешь.детали в наличии всегда
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    ЗБС продал коврики начали за здравие закончили за упокой! Коврики Резина - Резина из Краснодара - тент трубогибовский прорезиненный = нас натянули!
  10. 1 балл
    Жаль Яшу...хороший котейка был
  11. 1 балл
    Лёх, не перестаю удивляться твоему нестандартному подходу к делу, упорству и изобретательности! Как всегда ты лучший! Приходит негритянка к гинекологу, сидит в кресле гиниколог так задумчиво смотрит туда... потом говорит: - Все! решено! Беру черный Porsche Cayenne с красным кожаным салоном.
  12. 1 балл
    Любовница как граната: если с кольцом то безопасна, если без кольца нужно ее бросить,иначе жизни не даст.
  13. 1 балл
    Как обычно, на НГ происходят новогодние чудеса и приключения. Наши края не исключение. В этом году произошла такая вот история: Второго числа сего года сильно вечером увидел я окошке избы фары - подъезжает машина, выхожу встречать - Дима Макаров из Лыкова и с ним незнакомый мущщина, представившийся Саньком. Дима Макаров почти трезвый и немного замученный, мущщина Санек веселый и беззаботный. Дима рассказывает, что к нему еще довольно днем приперся в Лыково этот мущщина и начал плакать, что его машину марки белый Москвич выбросило с дороги и мущщина ищет помощи. Оторопелый Дима долго вникал что и как происходит, как мущщина оказался в наших краях на белом Москвиче ( не всякий полный привод до нас смогает), где может быть этот Москвич и почему именно Дима, Лыково то довольно большое , а Дима то в центре живет. Ну да ладно господь благоволит помогающим, , поехали искать Москвича . Искали старательно и долго , даже к нам, в Осинки в поисках пропажи доехали. Не нашли однако. Тут и мы подключились - устроили мущщине Саньку допрос, откуда и куда ехал мущщина и таки где же он потерял свою машину марки белый Москвич. Путем наведения уточняющих вопросов. Несмотря на добросовестное сотрудничество мущщины со следствием картина яснее не становилась. Выяснили тока куда ехал мущщина - ехал к сестре в Рустай праздновать Новый Год ( откуда ехал - так и не выяснили, но ясно, что со стороны Хахал, бо других дорог зимой то и нету). По словам мущщины он явно проехал деревню Заскочиху , миновал по объезду Макариху и где то там и потерялся. Но почему он пошел искать помощи в Лыково ( 5 км от Макарихи) , а не ко мне, в Осинки ( 2 км) и как он прошел при этом мимо Заскочихи ( не пройдешь. Дорога идет только через Заскочиху) и не зашел к Алексеевым ( горит уличный фонарь и машина под окном ) - мущщина затруднился с ответом. Ну чо, Дима с мущщиной , выпив у меня коньяку для поддержания сил, поехали опять искать машину марки белый Москвич, выброшенную с дороги. На следующий день, с оказией пришла весть, что машина марки белый Москвич в ночи таки была найдена , причем в самом неожиданном месте , примерно в 8 км от предполагаемого места катастрофы . Дима Макаров с облегчением вынул из снега мущщинину машину марки белый Москвич, благоразумно развернул его капотом в сторону Хахал ( что бы мущщина более не дай бог не появлялся) , проинструктировал, что ехать нужно на цыпочках, не газуя, а то опять с дороги выкинет. . Оперативная память в голове мущщины оказалась маненькой и его через 10 секунд его опять выкинуло с дороги. Дима терпеливо повторил вынимание мущщины с заснеженного поля. Дорога отрыгнула машину бестолкового мущщины еще быстрее и еще дальше Какие слова и как произнес весьма уставший от происходящего чуть ли не весь день цирка Дима, мы вам не скажем. Скажем только то, что Дима безо всякого угрызения совести отправился домой, в Лыково. печки там топить, хреновухи с друзьями выпить, а то Новый Год все таки . Машину марки белый Москвич больше вынимать не стал, убоялся заразиться чужой бестолочью. Через день пришла еще весть, что видели в снегах машину марки белый Москвич, видели. Следов мущщины при этом обнаружить не удалось, так что бог весть , где он сейчас, мущщина этот и не обнаружится ли он сам , чо нить в апреле по сходящему снегу. Тьфу- тьфу .Ну его.... Лучше пускай где нить опять водку пьет и у нас более не появляется.
  14. 1 балл
    В праздники завел мотор Также еще и занялся задним сиденьем, вынул поломанные пружины искал в праздники по магазинам пружины для замены нихрена ни у кого нет, начал искать по тем кто перешивает диваны и нашел у одного чела правда не новые но целые еще от старых диванов купил 17 штук за 100 руб, вчера перебрал и готовдю к покраске. 30 декабря когда до закрытия мгазинов оставалось один час купил для обивки сиденья искуственную кожу самую грубую и еще в сапожной мастерской взял пробойник и красную плоскую восковую нить, решил так сказать приукрасить немного сиденье следом от протектора Примерка готовый результат почему заморочился именно перед новым годом а просто прикинул что тупо смотреть телек и бухать сойдеш с ума, так что начал в ноч с 1 на 2 за рюмочкой виски и закуся уложив всех домашних спать а так как дочке меньше 2 лет ложаться рано то к 5 все было готово, потом 5 отнес в ателье чтоб пришили боковины а в прошедший выходные прошил швы дублирующим красным швом. Прошу ценителей раритетеов сильно меня ногами не пинать просто делаю как нравиться если все устроит то в таком же плане будет и задняя спинка и передние сиденья. Как соберу заднюю сидушку выложу фото в готовом виде.
  15. 1 балл
    Общий вид двух дверей из салона. Думаю, на этом тему можно закрыть... Если будет что-то еще... интересное и нестандартное ... то, наверное, будут отдельные темы. Всем добра!
  16. 1 балл
    Случилась страшная трагедия - у четы Обама родился белый ребенок. По этому поводу на пресс-конференции докладывает пресс-секретарь Госдепа США- Мари Харф. - Россия и лично президент Путин несомненно являются виновниками этого инцидента, и у нас есть абсолютно все доказательства но из-за секретности мы не можем их обнародовать. (Журналист) А как вы объясните, что в течение 9-ти месяцев предшествовавших инциденту у президента Обамы гостил президент Украины Порошенко? Разве эти два факта не связаны? (Мари Харф) Абсолютно не связаны. Их даже сравнивать нельзя. И к тому же президент Порошенко нанес визит чете Обама как частное лицо. К тому же он мог просто навещать в США свою бабушку, следующий вопрос пожалуйста! (Журналист) А как вы объясните, что и лицом и прической младенец не похож на президента Путина, но очень похож на президента Порошенко, практически одно лицо. (Мари Харф) Это смотря как трактовать. Учитывая, что младенец не является афро-американцем, к его внешности нельзя подходить с обычных позиций оценки. (Журналист) То есть вы хотите сказать, что другими словами "все белые на одно лицо"? (Мари Харф) Я этого не говорила! (Журналист) А как вы объясните, что по результатам независимой генетической экспертизы на 99.9999% отцом младенца является президент Порошенко? (Мари Харф) На этот счет у нас имеется неоспоримое доказательство обратного. (Журналист) Какое? (Мари Харф) Заявление президента Порошенко выложенное им в "Ю Тьюб" о том, что это не он. (Журналист) И вы основываетесь только на этом заявлении? (Мари Харф) Конечно, ведь это очень логично, человек не виноват и честно сказал об этом. Мы не сомневаемся в правдивости этих данных. (Журналист) А если президент Путин скажет, что он не виноват? (Мари Харф) Мы не сможем доверять этому заявлению. (Журналист) Почему? (Мари Харф) Послушайте, вы просто излагаете Московскую пропаганду, у вас остались еще вопросы? (Журналист) А как сама первая леди комментирует причины инцидента? (Мари Харф) Она считает, что поскольку допустить возможность причастности дружественных США и демократически развитых стран к причине инцидента полностью исключается, значит это был несомненно акт агрессии со стороны России и лично президента Путина. (Журналист) Но что она сама говорит об этом? Это же невозможно не помнить? (Мари Харф) Послушайте, мне надоели ваши пророссийские выпады, следующий вопрос! (Журналист) Итак вы убеждены, что виновата Россия и Путин? (Мари Харф) Мы в этом не сомневаемся. (Журналист) Скажите, учитывая, что последний год в семье Обама жил президент Порошенко, младенец как две капли воды похож на президента Порошенко, и генетическая экспертиза определила отцовство президента Порошенко, и при том, что президент Путин, согласно данных разведки и фото со спутников за последний год находился вблизи от первой леди минимум в 20 тыс км, вы все равно считаете виновным Путина? Но каким образом? (Мари Харф) Моя работа озвучить выводы наших специалистов, а не открывать вам источники. Кроме того вы очень недооцениваете мощность русской ракеты, скорость и дальность ее стрельбы! Резюмирую: чтобы подобная трагедия не пришла в каждый американский дом, мы намерены просить мировое сообщество ввести самые жесткие санкции против России и лично против президента Путина!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    "Специальная армейская модификации с универсальным кузовом и дополнительными приспособлениями для перевозки личного состава, лошадей и раненых 1939-1941 гг." Но фотография отличается от рисунка)
  19. 1 балл
    Немножко освежу тему. Нашел несколько фото с гусеничными движителями, которые монтируются вместо колес. И совсем оригинальная конструкция с добавлением двух "неведущих мостов"
×
×
  • Создать...