Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    "Складной" автомобиль, разработанный немецким инженером, продается по цене около 700 гульденов. Германии 1929 года. Можно видеть, как комфортно выглядит транспортное средство, и оно может развивать скорость от 40 до 50 километров в час
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Советский автовоз, сделанный на заводе
  6. 2 балла
    Ленинград , Обводный канал , 1968 год
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    дороги Удмуртии у села Сям-Можга Мост через реку Уня Одна из первых трасс Удмуртии Дорога у д. Кулябино
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Нет, вопросы хорошие, я не обиделся Вообще, меня крайне обламывает распродавать детали от газика, но похоже, что времени собирать еще автомобили у меня только к пенсии будет. Хотя, можно собрать еще две 8-местки, как минимум.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    был, только ставили не на все модификации, тот же ваккум что стоит сейчас на 3307, у него даже каталожные детали имеют номера 51...... томоза не сразу, но на 52 изменили, различия в ширине колодок и барабанов и сами барабаны другие. амортизаторы свечные на 51м пошли с 1963 года, туда же перешли и на 52й. там довольно много изменений было, вроде все то, а по факту не то.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Сборка ГАЗов С начала 1966 г. принято решение о сборке советских среднетоннажных грузовиков ГАЗ на «Мадаре». В это время кроме передних и задних мостов завод освоил выпуск однобрусных тракторных шасси «Тип 22» (СШ-22) – универсальный 4-колёсный самосвал грузоподъёмностью 1 т, который мог буксировать 2-тонные тракторные прицепы. В мае 1967 г. в Шумене были собраны первые пять 4-тонных грузовиков ГАЗ-53А. Сначала они назывались «Рила-7», но это название не успело утвердиться в серийной продукции комбината. До конца 1967 г. на заводе было собрано 200 грузовиков. Для полного освоения сборочного процесса были подключены заводы тормозных систем в г. Бяла Слатина, рулевых механизмов – в Луковите, систем питания – в Пловдиве, крепёжных деталей – в Разграде, электрооборудования – в Елхово, аккумуляторов – в Пазаржике и радиаторов – в Толбухине (ныне Доб­рич). В 1968 г. завод уже выпускает около 200 грузовиков каждый месяц, а с сентября на площади 80 гектаров открыт новый сборочный цех. Бортовой грузовик ГАЗ-53А конца 1970-х В сентябре 1969 г. завод «Мадара» впервые принял участие в Международной ярмарке в Пловдиве, где были показаны четыре грузовика: базовый ГАЗ-53А, самосвал, модификация с удлинённой базой и опытный образец с 80-сильным дизелем, выпускавшийся на заводе «Васил Коларов» в Варне по документации британской компании Perkins. Кроме ГАЗов там впервые были показаны и два грузовика Škoda-LIAZ, сборка которых в Шумене была освоена год спустя. В октябре 1969 г. «Мадара» выпустил 5-тысячный ГАЗ-53А. Грузовики ГАЗ собирали в Шумене до середины 1990-х годов. В 1980-х годах ежегодное производство завода уже превышало 3000 машин. Болгарские версии ГАЗ-53А и 53-12 продавали под названием ГАЗ, а с 1980-х обозначались как серия «400». Позднее модели ГАЗ-3307, которые собирали в Шумене в 1990-х годах, обозначали брендом «Мадара» с индексом 500 (разные модификации этой серии также носили индексы 501, 511 и т. д.). ГАЗ-53А («Мадара» серии 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1982 г. Вакуумная машина на шасси ГАЗ-53-12 («Мадара» 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1987 г. «Мадара 511» середины 1990-х 1 / 3
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    отличия во внешнем виде , токома - на безопасном расстоянии (от неприятеля). в лицо смерти - нет различий (и всяческое их избегание) «Поразительная разница существует между передовой, где льется кровь, где страдание, где смерть, где не поднять головы под пулями и осколками, где голод и страх, непосильная работа, жара летом, мороз зимой, где и жить-то невозможно, — и тылами. Здесь, в тылу, другой мир. Здесь находится начальство, здесь штабы, стоят тяжелые орудия, расположены склады, медсанбаты. Изредка сюда долетают снаряды или сбросит бомбу самолет. Убитые и раненые тут редкость. Не война, а курорт! Те, кто на передовой — не жильцы. Они обречены. Спасение им — лишь ранение. Те, кто в тылу, останутся живы, если их не переведут вперед, когда иссякнут ряды наступающих. Они останутся живы, вернутся домой и со временем составят основу организаций ветеранов. Отрастят животы, обзаведутся лысинами, украсят грудь памятными медалями, орденами и будут рассказывать, как геройски они воевали, как разгромили Гитлера. И сами в это уверуют! Они-то и похоронят светлую память о тех, кто погиб и кто действительно воевал! Они представят войну, о которой сами мало что знают, в романтическом ореоле. Как все было хорошо, как прекрасно! Какие мы герои! И то, что война — ужас, смерть, голод, подлость, подлость и подлость, отойдет на второй план. Настоящие же фронтовики, которых осталось полтора человека, да и те чокнутые, порченые, будут молчать в тряпочку. А начальство, которое тоже в значительной мере останется в живых, погрязнет в склоках: кто воевал хорошо, кто плохо, а вот если бы меня послушали!»
×
×
  • Создать...