Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07.11.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    С августа месяца длилась эпопея, огромное спасибо ребятам из МРЭО объяснили как и что делать, а не послали вежливо в пешую эротическую прогулку. Теперь моторашку можно разобрать на атомы, а не как с Козликом. Второй раз на грабли не наступил, тем более что грабли были детские.
  3. 2 балла
    Итак, сегодня закончим с номерами, полученными в подарок. На самом деле я тоже приехал к ребятам не с пустыми руками. Я привез номера разных стран, разных цветов и типов, чтобы не оставлять пробелов на досках притолоки беседки, куда довольно много их перекочевало когда-то из гаража. Но снова поблагодарю Андрея и Александра за отзывчивость и предложение, от которого невозможно было оказаться. Были на этих досках и другие номера. Часть сохранилась из прежней загранпоездки в Болгарию, часть была найдена в черметах. Вот что я еще увёз. Сверху - номер США штата Мичиган, последний стикер техосмотра на нем датируется 2004 годом. Вероятно, приехал сюда с каким-то автомобилем. Под ним номер, который ребята не смогли идентифицировать - еще одна интересная находка из черметов. Но мы более знающие, поэтому однозначно можно утверждать, что перед нами дипломатический номер из Индии советского посольства. Эту версию подтвердил и коллега, целенаправленно коллекционирующий дипломатические номера. Интересно, что номер в точности американского размера. Три номера ниже - из Болгарии. Чёрный - стандарта 1960 г. Тогда была начата выдача вот таких тяжелых эмалированных номеров, чем-то похожих на советские. Сначала шла серия региона. Перед нами А - дополнительная серия Софии. После этого сначала шло четыре цифры, а по их исчерпании впереди ставили еще одну букву - сменную, и только потом затем четыре цифры. Интересно, что букв региональной привязки могло быть до трех. В этом случае оставшиеся выполнялись мелким шрифтом., а значит, что болгарский номер обр. 1960 г. мог иметь аж четыре буквы и четыре цифры. Я в детстве был в Болгарии дважды, в 1983 и 1985 г. Мы много путешествовали на автомобиле наших друзей, которые и пригласили нас. Они жили в столице - Софии, имели дачу на берегу Черного моря в Варне, куда мы и ездили, попутно заезжая в разные города страны. И я вдоволь понаблюдал за разными номерными знаками НРБ. Черный фон имели знаки частников. Белый - государственных предприятий. Как сейчас помню, служебная "Волга" друга моего отца имела номер С-27-30 на белом фоне, а его личный уже не новый "Москвич-408" имел обычный номер с двумя буквами первой софийской основы "С". Основа "А", видимо, появилась не так давно, номеров с ней помню как-то поменьше. Знак с двумя буквами в коллекции был, а увидев номер с одной, я тоже попросил его. Номера Болгарии как-то мне близки. Не сказать, чтобы я целенаправленно собираю их, но когда такой номер появляется в коллекции, я радуюсь. Также я радовался и двум другим номерам на голубом и красном фоне. Их в коллекции не было. Дело в том, что в 1986 г. произошла номерная реформа. Старые белые и черные знаки сменились белыми и желтыми на пластинах длиной 520 мм. Вместе с этим поменялись и номера для иностранцев. Как и в СССР, теперь для них использовалось два разных фона. Голубой - для нерезидентов, красный - дипломатические номера. Голубой номер у меня в коллекции был - но это был знак обр. 1992 г., когда серии стали делать только с буквами, совпадавшими с латиницей, а между символами пропали дефисы. Оба наших знака - еще периода НРБ когда дефисы на них были. На этом я в очередной раз поблагодарю моих товарищей, пожелаю им успехов в делах, в восстановлении ретро-автомобилей и вообще. А в следующий раз покажу не менее интересные номера.
  4. 1 балл
    Я то как раз и жил, и живу в своем доме!!! Посмотрел бы я, как ты на вилах до грядки, через весь огород несешь!!! А я по старинке, одноколесной тележкой до места, а там уже и вилами!!! А грядки каждый раз на новом месте? Серьезно? В детстве, по осени-по снежку,перегной корытом возили В свое время две коровы, свиньи, козы, куры и кролики имелись. Так что таскать было что!!! И не надо ля ля-в частном доме, или дом был без усадьбы? Хотя допускаю, что ведение хозяйства в разных регионах по разному У нас в деревне было-огород, с грядками и теплицами- у дома, а уже за ними 20соток под картошку, туда кстати тоже на двухколесной не удобно! Туда либо корыто по снежку, либо по борозде одноколесной-прикинь да. И так +-,по схожему принципу у всех И в пригороде(сейчас это уже город) дом с 6ю сотками-он и сейчас есть, там кроме как с одноколесной телегой-вообще без вариантов!!! А данная двух колесная телега и ей подобные-по дороге на много удобней, чем с одноколесной Разное у них назначение!!!!!!! Так что надо хотя бы попробовать с обеими типами телег, а потом говорить, на какой дерьмо возить!!!
  5. 1 балл
    навоз и мусор по огороду хорошо на одноколесном (колесо расположено под корытом а не перед) на дальние расстояния лучше двух колесные
  6. 1 балл
    В Газели от Волги.
  7. 1 балл
    Не спешно и без фанатизма доделал тележку. Решил внести изменения в подвеску этого прицепа, убрал куски задубевшей резины и поставил пружины. Вот что получилось.
  8. 1 балл
    Начал замечать интересную особенность. Собирал Козлика мне приносили запчасти от жигулей (к стати есть не большой ящичек полезностей от 2103 может кому надо), Волги, УАЗика и конечно ГАЗика. Что то поменял, что то отдал, откровенный металлолом выкинул. Тачек, точнее велоприцепов тоже в хозяйстве теперь два. Сейчас ко мне начали стекаться мотозапчасти, практически за банку сока отдали 360-ю, безвозмездно отдали мотор и сказали где лежит всё остальное. И тут я не много задумался, где взять на это увлечение время? Сейчас без фанатизма ковыряюсь со старушкой. На подход ещё один пациент.
  9. 1 балл
    Неумный ход. Полировка до зеркала - не может дать никакой прибавки скорости потока. Это и в гидродинамике,и в аэродинамике хорошо известно. А вот убирание всяких лишних " местечковых возмущений" и неоправданных сужений ( уменьшения площади просвета, уборка ступенек от стыков ) Это весьма работает. Более того.. Чрезмерно полированный канал против " в меру шершавого" именно за счет отсутствия " пристенной турбулентности" может давать бОльшее сопротивление потоку ...
  10. 1 балл
    ты рожу не криви. а защиту( кожух) верни на место. Более того. правильно закрепленный кожух на " однорукой"( Ф125) болгарке - самая удобная рукоятка для " прецизионных" работ и по резке и по шлифовке ( зачистным камнем) этим инструментом. ну а для резки толще 1 мм диски зло и долбоебизм. марку трудно советовать " какая лучше". однозначно - любая , кроме Луги ( Хитачи и Цунами это та же говноЛуга) попробуешь " на ус" металл срезать - поймёшь о чём я говорю.
  11. 1 балл
    Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69А в кг: Без нагрузки С полной нагрузкой передний мост 820 925 задний мост 715 1035 общий вес автомобиля 1535 1960 Примечания: 1. В вес автомобиля без нагрузки включается вес топлива, воды, смазки, набора шоферского инструмента и запасного колеса. 2. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69 принята: 2 чел. на передних сидениях и 500 кг груза. 3. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69А принята: 5 чел. и 50 кг груза в багажнике. 4. Вес одного человека принят 75 кг.
  12. 0 баллов
×
×
  • Создать...