-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Дон 096 выиграл 27 октября 2024
Публикации Дон 096 были самыми популярными!
Репутация
5 ОбычныйО Дон 096
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Дон 096
-
Город
Москва
-
Доброго дня! Оказывается среди нас есть яхтсмены. У меня лежит практически новый комплект парусного вооружения для мотолодки Романтика. Пользовался 1 раз. Готов реализовать. Про комплект: мачта дюраль, парус ловсан, румпель дюраль. Шверты- дрова. Слишком большое сопративление. Описание комплекта можно наити в интернете. Как всё отечественное требует доработки - отсутствуют карманы для лат и нет оттяжки гика. Это можно легко доработать. Отдам за 30000 рублей. Всем удачи!
-
Перещеголять ГАЗИСО врятли получится. Наше изделие разрабатывалось одновременно с мигом 25. В те годы на оборонных заводах недоучек не держали. Слабые места в подвеске. Особенно кайфово когда в пятницу в 22 часа за 800 км от дома переламывается пополам ось ступицы. Эти чудаки сделали её пустотелой. (Облегчить ато не взлетит) Диаметор внутреннего отверстия 15 мм если не ошибаюсь. Мне во внутрь вварили кусок оси от мотоцикла Урал. Диаметор 14,5. А как избавится от Ураловских амортизаторов и дисков от инвалидки (из филма "Операция Ы" ) я писал ранее. Удачи!
-
Под щитком должна быть пустота. Туда приходят шпильки крепежа прицепного. На страницах опубликованных ранее был паспорт Дона с чертежами. Они хоть плохие, но дадут понятие об устроистве этой детали. Прогнутость в форме перевернутой чаики не специальна. Это сделал встречный поток воды.
-
Посмотрите фото, думаю Вам интересно
-
Дброго дня! Щиток это не пластина. Он испытывает большие нагрузки, поэтому это объёмная конструкция. На верху он выходит в один уровень с крепёжными местами. У Вас заниижен. И не должен выходить за пределы по транцу передка. Иначе при сборке Дона будет деформация. И части не сочлинятся плотно. Будет выбивать воду. Для прочности не плохо бы заполнить внутренний объём щитка пенопластом. Заполнение пенотексом даёт прочность, но сильно увеличивает вес.
-
У меня внизу моторного отсека передней секции проточено трехугольное отвертие 30 мм снизу на 20 и 20 мм. Случаино попавшая вода сливается . Получается самоотливной моторный отсек. Кстати на целиковом доне можно использовать для хранения рыбы. Легко мыть и не один рыбнадзор не догодается о её наличии.
-
При разборке болты не открутились . Демонтировал старый транец стамеской. Внешняя фанера была гниловата. Однако внутри сосновые доски были как новые. Беда втом , что транец маловат по площади и нижними углами проламывает дюраль.
-
Доброго дня коллеги! В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец.
-
Доброго дня коллеги! В этом году у меня случился ремонт . С 2013 года я пользуюсь 30 ямахой. Приблезительно 4 недели в год. Как выяснилось наш транец слабоват для этого мотора. Его надо усиливать. На снимке помечено красным ( видно при увеличении) трещены. Кроме того из нутри уголки усиливающие транец приклёпоны на 1 клепку диаметра 3 мм. со стороны днища. Их сорвало. На втором снимке новый транец.
-
Добрый день, сделано замечательно! А как на счет дождя? Плоская крыша собирает воду. Если вас не затруднит, опубликуйте фото арматуры и мест крепления её к лодке. С уважением, 096
-
По паспорту с рулевым 50 . 2 человека 46 -47 . Кстати по поводу штанишек у Вас проблемы? Если присмотреться к фото второй человек на борту женщина.
-
43 в час не получится . Однако идёт уверенно. Передняя секция временами проваливается в воду практически по борт но внутрь не переливается. Перевернуть это судно практически не возможно. Хотя с дури можно и х.. сломать.