Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Дон 096

Больше года в клубе
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Дон 096 выиграл 27 октября 2024

Публикации Дон 096 были самыми популярными!

Репутация

7 Обычный

О Дон 096

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дон 096
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 241 просмотр профиля
  1. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Это американская резьба, часто применяемая в авиации (молитвами Сталина), с тех лет, когда мы передирали америанские летающие крепости (бомбардировщики). Часто подходят американские гайки, смотрите на авторазборах.
  2. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Да, Олег, здоровья у Вас пока много. У меня несколько меньше. Я на 9 лет постарше. Я, до спец прицепа, после открытия вешал мотор , ставил бак после этого обе половины смыкаються сами. Теперь всё проходит без напрягов.
  3. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    По поводу герметизации швов ослабших клёпок и т.д. Я уже писал ранее, существует средство под названием Уреплен универсал. Это двухкомпонентный состав, смешиваемый 1:1, который полимеризуется при нормальной температуре. Средство втечении долго времени, у меня уже 10 лет, сохраняет эластичность и большую прочность. Пока он жидкий, он затекает и проникает во все щели, после чего он полимеризуется навсегда, не боится ни перепадов температур, ни вибраций, ни деформаций в отличии от эпоксидных составов. Использовал для защиты внутри багажника L200 вместо пластикового вкладыша, обрабатывал швы и проклёпанные места у Дона. Стоит прекрасно. Из недостатков - становится янтарного (первоначально он бесцветный) цвета на солнце, и нанасёный слой отслаивается при длительном контакте с бензином. Обработанную поверхность можно покрасить эпоксидными красками. На мой взгляд, это лучшее средство для гермитизации старых клёпанных лодок. Всем удачи.
  4. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Мы используем стропу определённой длины, чтобы задняя лебедка начинала работать только при поднятом под 90 градусов передке. Эту же стропу используем без лебедки с натянутой передней лебедкой при погрузке-разгрузке, чтобы при порыве ветра носовая часть, зафиксировалась под 90 градусов и не упала.
  5. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    По поводу слипования - раньше где только не скидывали-вынимали - и с обрывов и по песку. Но всегда разложенном состоянии и уже с мотором. Вопрос лебедок возник в связи с тем, что не только не молодеем, но и лодка на прицепе стоит выше, чем на своих колёсах. Высота сложенной лодки на прицепе 1,8 м по максимальной точке. И ещё в момент, когда передняя секция вертикально стоит, щит удобно вынимать. В этом году пришлось выезжать по размытым метровым канавам от дождя, в ночи и на склоне градусов 45 - большие колёса не проваливаются и выехали отлично. Жаль не сняли видео, выглядело всё очень стрёмно, не было уверенности, что получится. Про гидрощит. У многих в связи с износом кронштейны для подвеса на щите начинают на ходу на воде пробивать переднюю стенку задней секции. Чтобы отдалить сроки большого ремонта, рекомендую дорезать резьбу на крепежных болтах гидрощита до конца, в результате болты уходят головками глубже в разбитые места и держаться лучше в неизношенной части.
  6. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Берёт сразу, но лучше приподнять, при этом лодка должна быть зафиксирована на прицепе, иначе её потащит вперёд.
  7. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Да, у всех свои задачи, именно поэтому писал про дальнюю дорогу, она требует другой подготовки. Гидрощит ставим перед раскрытием, когда Дон ещё сложен. Вынимается он, когда носовая секция поднята вертикально, так получается гораздо легче - выскакивает в руки, как по маслу. Торможение со стороны кормы происходит при помощи небольшой червячной лебедки производства СССР, которая крепится шаклом к заднему уху кормовой части.
  8. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Рассматривал ваш вариант. Мне хотелось иметь двигатель с задней стороны, что облегчает отход лодки. Когда лодка уже в воде, устанавливать 30-ку с дисташкой сложно. Мы вдвоём с женой все делаем. Теперь открываем и закрываем лебедками, мотор вешается, когда лодка на прицепе. Ещё есть возможность использовать штатные фонари Дона, когда лодка на прицепе.
  9. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Без допов (колесо, стойка, фонари, подножка, ворота, лебедка задняя) - 66 т.р.
  10. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Купили коврик ПВХ. Раскроили под внутреннее пространство задней секции. Белый, потому что для Астрахани. Удобно - мелкая рыба и другие предметы не улетают под слани, не приходится их отвинчивать для того, чтоб достать. Не скользко. Собирает песок и грязь на себе, можно вынуть и помыть. Минцсы - прожигается сигаретой и затрудняет выемку змей из под сланей.
  11. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Доброго дня. Наконец-то случилось! Вдохновлённый Олегом70, я заказал прицеп для перевозки Дона - надоело боротся с родной подвеской. За 35 лет владения было много "приятностей": разваливающиеся на ходу амортизаторы, отлетающие колёса, перелом пустотелой оси ступицы, переделка на тонаровские диски, т.к. из родных вырывало привинченную середину, один раз лопнул рычаг подвески, сход-развал сохраняется не более одной поездки из Москвы в астраханскую область, куча сожранной резины. С большим трудом, не однократно будучи посланным производителями прицепов, нашёл фирму Русич. С неохотой они согласились в зимнее время изготовить полутонный прицеп на базе серийного. Хочу показать что получилось. С производителем трудно работать, но всё ж удалось уговорить отойти от констиукторской документации - сделали выдвижное дышло. Изделие потребовало массы доводок, т.к. они отказались принять лодку для снятия размеров и подгонки изделия под лодку. Прицеп изготовлен в горячем цинковании. В итоге я в первый раз доехал до Астрахани не вздрягивая и не озираясь на прицеп. Это много стоит. Рекомендую уходить от родной подвески при дальних переходах - спойствие дороже. Всем удачи.
  12. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Вот мы втроём с кучей вещей и на палубе и под банками (не могу даже сказать сколько кг, но много). Под 30-ой. https://rutube.ru/video/abefe82ac5727957fcef9280dc057990/?r=plemwm И вот передок с Нептуном И целый - 3 человека на борту + рабацкое. Скорость - 43 км/ч по gps
  13. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Доброго дня! Оказывается среди нас есть яхтсмены. У меня лежит практически новый комплект парусного вооружения для мотолодки Романтика. Пользовался 1 раз. Готов реализовать. Про комплект: мачта дюраль, парус ловсан, румпель дюраль. Шверты- дрова. Слишком большое сопративление. Описание комплекта можно наити в интернете. Как всё отечественное требует доработки - отсутствуют карманы для лат и нет оттяжки гика. Это можно легко доработать. Отдам за 30000 рублей. Всем удачи!
  14. Дон 096

    прицеп -дача -лодка "Дон"

    Перещеголять ГАЗИСО врятли получится. Наше изделие разрабатывалось одновременно с мигом 25. В те годы на оборонных заводах недоучек не держали. Слабые места в подвеске. Особенно кайфово когда в пятницу в 22 часа за 800 км от дома переламывается пополам ось ступицы. Эти чудаки сделали её пустотелой. (Облегчить ато не взлетит) Диаметор внутреннего отверстия 15 мм если не ошибаюсь. Мне во внутрь вварили кусок оси от мотоцикла Урал. Диаметор 14,5. А как избавится от Ураловских амортизаторов и дисков от инвалидки (из филма "Операция Ы" ) я писал ранее. Удачи!
×
×
  • Создать...