Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

zaza635

Больше года в клубе
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Очень хороший

О zaza635

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 23.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Алексей
  • Город
    москва
  • Интересы
    Много

Посетители профиля

1 722 просмотра профиля
  1. Скобы похоже от газогенераторной полуторки
  2. Добрый день. Влезу с вопросом,можно? Никто не сталкивался с пвосстановлением посадочных под ступичные на заднем мосту полуторки. Достался вроде неплохой мост,но есть раковинки.
  3. Бензобак,газопривод и верхнюю опору двигателя я бы забрал.
  4. В смысле эта колонна? Ай не смешите просевшие рессоры двух набитых верхом прицепов Все вынести нельзя (с)
  5. Где мы шастали,до нас давно никого не заходило. Ну и "дорога" по сути одна,и не наезъжена. Копарьки заезжают с Лососиного и рабочего поселка,дорога там для стоковой нивы вполне проезжабельна. То что торгуют-несомненно. Но выволочь все это за год-два невозможно,тем более далеко не все найдено. А под вязьмой вдоль газотрассы еще немало кабин. Даже могу в гугле тыкнуть точку.
  6. Были дважды за это лето под петрозаводском. Если вкратце,то нашли. Но совсем не то,что на фото и видео. Попались всякие детали от газ-а,м-1 и как обычно от аа. Последний раз планы на вывоз хлама спутал не на шутку рассерженный мишка. В начале октября еще раз соберемся.
  7. Всем привет. Подниму тему пожалуй. В общем выкроил немного времени на поехать-расклепать-вынести. Поначалу была мысль подъехать максимально поближе,по одной из просек,тем более прошлой осенью все прекрасно ехалось. Прошедшие дожди внесли сильные коррективы в проезжесть и проходимость,потому машину с прицепом пришлось бросать в поле. Для разборки с товарищем взял пропановую горелку,несколько зубил на ручках,две кувадлы кил по пять и ножовки. Развалили на семядоли раму за полчаса. Реальный смысл оказался в нагреве -шляпки срубались ощутимо легче. На горячую хватало три точных удара,на холодную не хватало и десятка. Болты фаркопа,как ни грели,крутиться отказались,но и зубилом пришлось потрудиться. Минус одно зубило и ручка у кувалды. А вот масса перьев отдельно все равно озадачила. Я их специально потом взвешу,но нести километр по заболоченному и заваленному ветровалом лесу на плечах одно перо вдвоем было мягко говоря трудно. У одного пера спереди оторван загиб,но как раз по соседству нашлась еще одна рама с отличной передней половиной. В кадр как обычно не влезла мелочевка-четыре колеса,куча поперечин и передний каркас кабины с петлями. Номера на рамах были? Подскажите,где искать? А то вот смотрел уже в гараже,а местами краска имеется.
  8. Вопрос не в тему немножко. Если обломано наполовину одно ушко крепления карбюратора,можно это восстановить,наварить или на выброс?
  9. Конечно. Вопрос лишь свободного времени. Сейчас уже планирую весенний налет на петрозаводские леса,а еще погранцы с Алакуртти позвонили,кое что любопытное обнаружили. Если верить донесениям,то это останки именно этих двух машин,которые принадлежали 153 орб 122 сд. Всего же 26 июля 41 года разведбат потерял 7 броневиков. Тоже ехать надо,пока не уволокли.
×
×
  • Создать...