Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MG-150

ГАЗ-ММ из Великого Новгорода

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!Меня зовут Сергей,я из Великого Новгорода.Давно увлекаюсь старыми мотоциклами и машинами.Осенью 2018 года обнаружилась в лесу рама от полуторки,решение было принято быстро и однозначно-надо тащить.e6ChJ07ICDM.thumb.jpg.f331b0f7227c4992e04bfdcd40dff34d.jpg

L2H3Uxfk6Tw.thumb.jpg.a5cdddaff199223f05d098e08343613a.jpg

Дороги туда не было,от слова совсем,и мы решили ждать морозов.

А дальше дело техники - погрузили на тележку,300 метров до машины и готово)
rziMwiO0t1o.thumb.jpg.8772197c607db28d9a31f6b6ba8675ea.jpg


RwBqfB7JZCk.thumb.jpg.e17bd0ababc3effd9816ac6889185cbe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех же местах нашлись части кабины и раннее прицепное устройство
mUzZIi1LAfE.thumb.jpg.113e22ed643d6abcfb7346e263058afd.jpg


D4uDX_4u750.thumb.jpg.0fce82e7a8829bdba3c6420884eb35f6.jpg

Начало положено,теперь только комплектовать и комплектовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с началом многотрудного пути восстановления реального участника войны !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! А почему решили, что это ММ?-отверстие под ранний рулевой редуктор. Ранний фаркоп...Интересные расширители на задних законцовках рамы-где-то уже проскакивали. А диск 64-ки забрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело начинаете.

Уверен что сообщество вас поддержит практическими знаниями и советами.

Покажите пожалуйста хорошие фотографии задней половины рамы и вывезенного из места находки сопутствовавшего металла. На паре снимков видны какие то странные кронштейны в районе заднего моста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаркоп ранний,но не от этой рамы.Диск от "эмки",я его забрал и подарил товарищу,владельцу Газ М1.Кронштейны в задней части и мне показались страными.Сейчас откручены и лежат отдельно,сделаю фотографии.На фото газогенераторных машин видел похожие кронштейны,но они отличаются от моих.Один раз нашел фото рамы с точно такими же кронштейнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного фото рамы,кронтейны уже сняты.Видно,что она под поздний фаркоп,но при этом ранние крепления двигателя,а передняя поперечина с тремя отверстиями-под раннее и позднее крепление двигателя.

10.JPG

1.JPG

2.JPG

8.JPG

9.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё фото железок.Есть лишняя передняя рессора,готов обменять на другие запчасти от полуторки.

7.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Комплектуйте дальше! Моторный щит, второй, вроде крепчайший! Рессорка хороша, но поменять не на что, все в одном экземпляре :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткал кронштейны.Сделаны довольно аккуратно,для чего они могли служить?

IMG_8023.JPG

IMG_8018.JPG

IMG_8021.JPG

IMG_8022.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторный щит,тот что справа,действительно очень крепкий.Я его нашёл рядом с рамой.Только у него вырезано отверстие напротив ног водителя,видимо для того чтобы тепло от двигателя шло в кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей раме тоже загадок хватает... усиленная дополнительным швелером задняя часть и проварены усы в передней часть рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MG-150 сказал:

Только у него вырезано отверстие напротив ног водителя,видимо для того чтобы тепло от двигателя шло в кабину.

Такие доработки последнее время не заваривают, а оставляют в таком виде, как память о не легких условиях работы водителей тех лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Восход сказал:

Такие доработки последнее время не заваривают, а оставляют в таком виде, как память о не легких условиях работы водителей тех лет.

Слишком неаккуратно выглядит этот вырез,сделанный похоже консервным ножом.А впрочем,в процессе работы будет видно-может и оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Драйвер сказал:

В моей раме тоже загадок хватает... усиленная дополнительным швелером задняя часть и проварены усы в передней часть рамы.

Где можно вглянуть на Вашу раму?нашёл только тему про переднюю ось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просторах форума WW2 нашёл вот такую фотографию.Списался с автором,он сказал что не разобрался в происхождении кронштейнов,и что рамы у него больше нет.А так кронштейны в точности как у меня.

post-107159-0-91404800-1492025433.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на фото перед рамой под брезентом москвич или .............?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, MG-150 сказал:

Где можно вглянуть на Вашу раму?нашёл только тему про переднюю ось))

Там в середине есть фото рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левый лонжерон лечить будете (утрату клюва) или полностью левую сторону под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет задних кронштейнов в принципе понятно: это уширение для поперечного(вероятно) бруса. Высоту бруса можно понять из оставшегося на кронштейне болта. А меня заинтересовали две пары симметричных кронштейнов которые я показал стрелками поверх вашей фотографии. Не беда что вы их отделили уже. Не выбрасывайте. Приложите(прикрепите) их обратно чтобы понять что такое эти кронштейны обеспечивали. Передняя пара кронштейнов видимо загнулась от переворачивания рамы. Их хорошо бы подраспрямить.

Насчет модели машины АА или ММ: если передний конец лонжерона не имеет "раскрытия" то это ранний штамп, следовательно велика вероятность рамы АА. Передняя поперечина стоит первого образца, АА. Присутствие второй поперечины так же указывает на АА. Последнюю поперечину в предвоенном варианте могли и вмонтировать позднее.

2019-03-07_11-47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя поперечина раннего варианта имеет только центральное отверстие под установку раннего (Y-образного) крепления двигателя. В этой же поперечине уже есть и отверстия под установку позднего крепления. Так что либо поперечина мененая, либо рама не самая ранняя, а уже ближе к ММ. Надо бы посмотреть на заклепки... они фабрично установлены, или кустарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Восход сказал:

Передняя поперечина раннего варианта имеет только центральное отверстие под установку раннего (Y-образного) крепления двигателя. В этой же поперечине уже есть и отверстия под установку позднего крепления. Так что либо поперечина мененая, либо рама не самая ранняя, а уже ближе к ММ. Надо бы посмотреть на заклепки... они фабрично установлены, или кустарно

"ранним(первым)" вариантом передней поперечины я называю вариант без "губы". Дополнительные отверстия можно и изготовить в гараже. Из за расшатывания крепления передней поперечины по нашим дорогам крепящие ее заклепки вынужденно подбивали. Так что встретить заклепки с оригинальным "вафельным" следом снаружи лонжерона практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие кронштейны сунул куда-то,пока не могу найти.Как попадутся-сфоткаю.Что значит-"раскрытие" на переднем конце лонжерона?Левый лонжерон буду ремонтировать,рядом нашелся отломаный кусок.Насчёт поперечин рамы ничего не понял-что такое поперечина без "губы"?А вторая поперечина-её не было на поздних моделях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор1976 сказал:

а на фото перед рамой под брезентом москвич или .............?

Все верно,это Москвич-411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в очередной раз фотографии рам и кажется понял.Губа-это вот этот отворот на передней поперечине,на поздних рамах.И на поздних рамах отсутствует вторая поперечина.Это открытие для меня,раньше не обращал внимания.

post-29968-0-28814700-1461131811.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...