Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

mitalena

Газонщики
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

23 Очень хороший

О mitalena

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 13.09.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил Дмитриевич
  • Город
    Николаев

Недавние посетители профиля

1 241 просмотр профиля
  1. Сергей, не верю, что такого МЭТРА как ты, могли развести на мост. Да и мост сам по себе Хорош, ну нет ступиц, и не надо, главное, чтоб колея была в размер (Нисовская уже), поставить диски с минусом и айда по горам. Привет с Николаева.
  2. ГАЗ-69РХ

    Есть у меня кузов Газ-69 РХ, 1971г., так там ушей для кронштейнов лавок на рандуках по 3 шт. (два заводских стандарт + дополнительные под короткие лавки). Кстати, кузов накинут на уникальную раму Уаз - 450. Профиль рамы Газ-69, рессоры на подушка.
  3. ГАЗ-69РХ

    В книжке написано, что в малом шкафу находится ППХР и ПХР-54, см. схему.
  4. ГАЗ-69РХ

    Поздравляю! Повезло, найти новый комплект с такой комплектацией, супер! Удачи в сборке РХ!
  5. ГАЗ-63 Р-405

    Молодцы! Удачи!
  6. CARSа С Днем Рождения!

    Алексей, поздравляю! Всех благ, здоровья, успехов в проектах!
  7. Восстанавливаем раритет.

    Такие двигателя ставились с начала 1959 г., написано выше, см. каталог 1960 г., стр. 4.
  8. Восстанавливаем раритет.

    В каталоге 1960 г., на 4 стр. написано, что на части автомобилей Газ-69 и Газ-69А с начала 1959 г. устанавливались двигатели с диаметром цилиндров 88 мм, имеющие нормальную степень сжатия - 6,7 (мощность 62-65 л. с.) или повышенную степень сжатия -7,4 (мощность 66-70 л. с.). Двигателя с нормальной степенью сжатия имеют маркировку - 69Б, а с повышенной - 69В. При этом, во всех каталогах (разные выпуски) и спецификации, двигателя собирались на блоке 21Б с головой 450, и было три модификации: 69Б, 69В, и 450. Со снятием с производства Уазов 450, 450А и 450Д в 1966 г., модификация двигателя 450 - ушла.
  9. Восстанавливаем раритет.

    Это утверждение не верно!!! Открываем мануал, каталог Газ-69М и Газ-69АМ 1971 г. и находим, что двигатели 21Б ставились серийно с завода.
  10. Восстанавливаем раритет.

    Вот, последнее фото трубогиба, ближе к жизни и к тому, что видел. А первый вариант, из древних, наверное не застал.
  11. Восстанавливаем раритет.

    Алексей, чесно говоря зебра, смотрится как-то не правильно, я в войсках встречал только сплошную белую полосу. Зебра, ближе похоже на домашнее творчество, даже при наличии плаката. Во время службы пришлось побывать на разных полигонах, разных учениях, в разных местах и странах, и даже в "Алёшкинских казармах", и там "зебр" почему-то не наблюдал. Наверное в армии, было проще нарисовать белую полосу. "Я, так думаю" - фильм "Мимино" По поводу чертежа. Если предполается вес от оборудования (сирены, матюкальники), то две средние продольные трубы, лучше поставить верикально (профилем), а крепление к поперечым трубам каркаса выполнить вилочнного типа (две щеки крепления на поперечной трубе, а конец продольной трубы входит между щек) или как вариант перекинуть две поперечные короткие трубы, чтоб лягли (или) были в плоскости четырех продольных труб. Ещё как вариант, делать каркас жёстким (сварным) не разборным (как у Радийки Изи), и кинуть полосу (2 полосы) металла на 4 продольные трубы.
  12. Куплю руль с железными спицами

    Теоретически и практически изготовить можно. Но, где-то, когда-то читал, видел или измерял, что там пруток меньшего диаметра. Как-то так.
  13. Куплю руль с железными спицами

    Такие рули шли на поздние Газ 67 и на ранее Газ 69 и Газ 51. Отличались маркировкой и в технологии изготовления (сварка), материал.
  14. Куплю руль с железными спицами

    Такой?
×