Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Михаил 2015

Газонщики
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Михаил 2015 выиграл 11 декабря 2016

Публикации Михаил 2015 были самыми популярными!

Репутация

202 Очень хороший

О Михаил 2015

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 875 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Что осталось в наличии из инструментов. Есть интерес. Хотел бы все по одному экземпляру. С уважением, Михаил!
  2. Приветствую!!! Класс!!! За такой машиной стоило съездить, таких достойных экземпляров уже не остается или даже не осталось. Поздравляю! Как и Борис Глебович, я тоже с белой завистью. Удачи в реставрации!!! Прочел о дюймовой резьбе. В Москве встречается свободно, правда небольшой ассортимент. Интересная тема, буду следить. Что будете с чугунными поршнями делать? Наверное сейчас не найти, хотя "Кто ищет....". Еще раз удачи и сил!!!
  3. Всех, приветствую! После красивого видеоролика, решил отправить фото о процессе сборки. В который раз, сорри за качество фото! На выходные собираюсь к ребятам, сделаю детальные фотографии. Всем спасибо!
  4. Всех приветствую! Месяца два назад нечаянно нашел видеоролик в интернете, постановочный, на мой взгляд красиво сделан (качество ролика при первом просмотре было вроде лучше, сейчас же, когда захотел поделиться, качество оказалось плоховатое, но думаю, что если побороздить инет, то можно и в норм качестве найти). Может кто-то уже и видел этот мини-фильм о Willys MB и о том кто ищет - тот всегда найдет. Взрослые дядьки - романтики))). Красивая сказочная история. Меня этот ролик зацепил, с уважением снят!
  5. Ребят, здравствуйте! Продолжаем собирать наш Виллис. Дело движется к завершению. Много пройдено))), много ошибок исправлено в процессе, фото выложу в ближайшее время. По запчастям нашли почти все, повторяю, что этот душевный конструктор очень дорогой, если уходить глубоко в аутентичность. Стараемся, ищем, делаем, что-то будем доделывать позже по мере поступления деталей. Есть одна загвоздка, нужна деталь для стартера, не можем найти, не знаю как правильно ее назвать, наверное "сухари". Либо куплю стартер целиком, хотелось бы в рабочем состоянии. Спасибо!!!
  6. Михаил 2015

    Бампер ФОРД

    Владимир, приветствую! Бронь на дверки и чехол! Отзвонюсь чуть позже. С уважением, Михаил!
  7. Здравствуйте, господа любители ретро! Сегодня получил недостающие запчасти - железо по кузову. Оч рад! Новенькое и соответствующее. Снова выручает Владимир Евгеньевич из Ростова-на-Дону, под ником Hendler. Все - эти детали изготовлены его руками. Вчера примеряли новый паук -усилитель кузова, сегодня пришел бампер и поддон бензобака. Нахваливать его работы не имеет смысла, кто видел - тот знает, что оч круто. Владимир Евгеньевич, публичное СПАСИБО!!! Еще раз повторюсь - это не реклама, а благодарность и удивление тому, на сколько бывают люди с правильными руками. Вот немного фото.
  8. Владимир Евгеньевич, приветствую!!! Супер!!! Слов нет!!! По доброму завидую! Не руки, а золотые ручищи!!! Я еще не доделал свой проект Willys MB, но уже хочется начать второй проект (очень много запчастей, хватит на второй Виллис) и если начнем, то обязательно встану в очередь за кузовом к Владимиру Евгеньевичу и дождусь. Рама есть, передняя часть кузова есть, движок, мосты и много-много чего по мелочи. Кстати, очень-очень благодарен за все консультации и советы Владимиру Евгеньевичу!!! С уважением!!!
  9. Михаил 2015

    Купил 67-й.

    Борис Глебович, не смею вмешиваться, но все же. Вы написали о гидравлике на ГАЗ-67. Может не надо? Пусть уж он будет совсем-совсем правильный. Осилите - это точно! Да и руки зарядки требуют. Я на 157-м покатался по сугробам на новогодних праздниках, блин, болело все)))). Но в радость! Еще раз с уважением!!!
  10. Михаил 2015

    Купил 67-й.

    Борис Глебович, приветствую! Хоть и знал о Вашем новом проекте с ГАЗ-67, но не заходил, время не было. С прошедшими или наступившими праздниками!!! Дай бог сил здоровья и желания с возможностями!!! Продолжайте спасать авто тех эпох, а вместе с ними и историю!!! Жму руку, Борис Глебович!!! Действительно, видимо ростовская земля богата золотыми руками и правильными головами. Теперь буду снова следить за этой темой. Хотя, по всей видимости, до конца проекта осталось не долго. Что следующее? Интересно очень! Жму руку!!! С уважением, Михаил!!!
  11. Вот фото паука для моего Виллиса. Знаю, что Владимир Евгеньевич делает целиком кузова, но все равно удивился качеству исполнения этого усилителя. Это не реклама. Просто когда что-то ищешь и не можешь найти, а тут раз ... и готово! Супер!
  12. Всех приветствую! В продолжении беседы, хочу очень поблагодарить Владимира Евгеньевича, под ником Hendler за его бесценные советы, которыми я пользуюсь и уже не имею права сделать что-то неправильное из моего Виллиса. Сейчас пройден этап дефектовки полностью. Кузов придется лечить. И опять на помощь пришел Владимир Евгеньевич, сделал мне новые кузовные усилители, как он его называет "Паук". Я сначала думал, что - это будут полуфабрикаты из лонжеронов, оказалось, что Владимир Евгеньевич выслал готовый паук, который именно под мой кузов, правильный по всем чертежам, сделанный золотыми руками. Теперь буду ждать поддон бензобака. А пока, в мастерской Александра Вавилова готовится тележка машины. Перебраны ступицы, наклепаны колодки, сменены почти все сальники в трансмиссии, рулевые наконечники, рессоры, серьги, амортизаторы итд. Жду, что-же получится с краской, будет ли она похожа на оригинал цветом и матовостью. С уважением, Михаил!
  13. Ребят, приветствую! Ух, товарищ Петр Халецкий сначала напугал меня, я подумал, что неужели известные Виллисисты-реставраторы, которые консультируют меня, не усмотрели таких ляпов. Хорошо, что ночь на дворе сейчас, а то бы уже подорвался звонить в расстройствах. Ладно, нормально все с этим Виллисом, успокоили . Сиденье там одно переднее от Ford GPW, маркировка "F". А в остальном, все свое, родное. Светотехнику с проводкой выбросили, задние рессоры были не родные, тоже на выброс, амортизаторы, тормозные трубки, бензопровод, внешняя масляная магистраль, патрубки системы охлаждения, широкие колеса с блестящими дисками и резиной подарил, остальное выше перечисленное на выброс. Резинки, сальники, прокладки, тормозная система, трубки и патрубки, разные кронштейны, которых не хватало, часть приводных механизмов, эл проводку, фильтры помех, родные хомутики, фары, маркеры ПВО, задние фонари, замочки и много-много других фитюлечек ждут, когда их достанут из коробок. Некоторые запчасти новодельные, некоторые из старых запасов. Интересно американцы упаковывали детали! Прислали мне коробочки с корпусами задних фонарей. Сверху истлевшая от времени бумага обернутая бумажным скотчем, может и не скотч, а бумажная лента на клею с какими-то маркировками, под ней парафиновый(вроде парафин) герметичный слой, затем картонная коробочка, аккуратно раскрываешь, а там фонари задние, как-будто вчера с завода, пахнут какой-то консервацией того времени (6-ти летний сын сказал "пахнет как от газика 63-го" . Не все конечно запчасти в таком состоянии. С новоделом-то все понятно, он так не упакован. Номер на левой косынке кузова присутствует и есть алюминиевая табличка на правом лонжероне спереди около бампера. "Право и лево" описал с водительского места. Повторюсь наверное, а может и не писал ранее, что - эта машина 1944 года - это со слов бывшего хозяина, в документах "год выпуска не установлен". Попробую чуть позже еще раз установить год выпуска по номеру на табличке, пока не знаю как -это сделать. Сейчас попробую выложить фото отпескоструенного кузова и рамы, фото не оч качественные, извините!!! Перед тем, как пескоструить кузов, ребята не сняли крышки бардачка и рундуков и некоторые др. детальки, что ни есть хорошо (то ли торопились то ли поленились) . Исправимся!!!
  14. Всех приветствую!!! Прошло более четырех месяцев, после того как пригнали автомобиль моей мечты Вилллис МБ))). Все - это время упорно собирал недостающие запчасти, недостающих оказалось - ну очень много (бывает конечно и хуже), специалисты Виллисисты, говорят, что мне еще повезло с данным экземпляром. Конструктивных изменений в данный автомобиль не внесли, что очень хорошо. В помощь, в поисках запчастей, хоть и очень дорогую пришел EBAY и др американские и европейские сайты, после чего посыпались запчасти с Америки, Нидерланд, Австралии, немного импортных запчастей получилось найти и у нас. Затем, посылки-посылки-посылки, часы проведенные на "Почта России" можно сложить в дни . И вот, после того, как закончили проект с ЗиС-150 (топливозаправщик), руки дошли и до Виллиса. Вернусь немного назад. Перед тем как приобрести легенду ленд лиза, я, немного изучил этот автомобиль, ну очень поверхностно. Проштудировал американские и европейские сайты, которые занимаются продажей запасных частей к Виллису. Показалось - ну, дороговато, подумал, что соберу, что-то куплю в России на Авито, что-то там, заграницей. Но когда дело дошло, до того, что хочется максимальной аутентичности, я понял - это невероятно дорогой конструктор, назад отступать не хотелось, так как мечтал я об этом автомобиле очень долго. Теперь, я понимаю, почему эти машины в нормально собранном состоянии стоят так дорого. Сегодня, ребята отвезли Виллис в разобранном состоянии на пескоструй, завтра будут фото. Разобрали двигатель, он оказался, как и говорил продавец весь из новых деталей, блок новый, коленвал, поршни, пальцы, цепь итд и - это оч круто. Собирать эту машину будут в той же мастерской, в которой мне собирали ГАЗ-69 и ЗиС-150, люди проверенные, надеюсь, что все будет хорошо! А сейчас, немного фото разобранного Виллиса, еще не до конца разобранного, перед пескоструем разобрали до винтика. С уважением, Михаил!
×
×
  • Создать...