Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

starmash

Газонщики
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Очень хороший

О starmash

  • Звание
    Любитель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    ЗиС-5 и полуторка

Посетители профиля

10 018 просмотров профиля
  1. без проблем ставиться на 164ый ЗиЛ,думаю и на 157ой встанет вот так смотрится на машине, буквы "ЗиС" на лбу.
  2. есть такая облицовка,попытка изготовить копию приближенную к детали ЗиС-150 продам за 8000р
  3. ну хорошо, с машиной старого года выпуска понятно-если едешь пустой,не смогут придраться,что нет тахографа а если решил помочь перевезти что то,и есть груз в машине,что часто и является поводом выезда на такой машине,( ГАЗ-51 к примеру) и мне сотрудник говорит,да,больше 30 лет твоей машине, но груз то ты везешь, значит нарушаешь пункт "которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства" ввел ее на время в категорию-предназначеных для коммерческих перевозок-и докажи,что везешь свое или чужое но за спасибо...как тогда? не начнуться ли качели-как решит конкретный инспектор,простить или наказать... а перевезти иногда надо,стоит исправный грузовик, 2 тонны везет.
  4. на Алтай не планируете планировать? У нас есть один бтр40-но он один, одичал почти уже. А то одни и те же буржуи колоннами раз в три года на спицованных колесах из Пекина проезжают,надоели
  5. starmash

    Предметы на опознание

    может кто узнает запчасть,пришла в партии копанины,подозреваю что то немецкое-привод на передний мост или просто привод ведущего колеса
  6. starmash

    Studebaker US 6.

    кккрррутт..тто... у вас два Студера?
  7. Колеса,опять колеса. Вот такие покрышки неспешно ищутся.
  8. Свой кузов делал именно на основе грузотаксишного,гнилого. Причем передний борт остался без переборки,сохранился. Кроме борта-его отличия от 63ьего-это задние стойки,на 63ьем выраженное расширение идет к низу стойки. И нет треугольников,для растяжек тента,они крепяться на переднем борту в нижних углах снаружи. По секрету скажу-опоры лавок,складные-отлично подходят от 66ого кузова,длиньше на 25мм помоему фиксатор лавок в транспортном положении,язычок такой-тоже от 66ого тот же,как бы и не по каталогу даже. Задний борт делается из борта армейского кузова ГАЗ-66-(у меня просто был такой кузов)-срезается по месту по бокам доски ,у меня ушло по 30мм с кажой стороны.
  9. Вопрос по крыльям-будете их в правильный вид восстанавливать? Медные заклепки,пробины-это конечно все уважаемо.Но крылья -одна из основных черт машины,особенно довоенного ЗиС-5.Ваши чуть подрезаны -передний свес.
  10. Товарищ и земляк Михаил Соколов издал новую книгу. Отечественные капотные автобусы и их производные». Том 2. Михаил Соколов. Барнаул, 2018 г. ISBN 978-5-904061-90-6. (Серия «Автомобили наших дорог»). 536 стр., 6 частей, 39 глав и 1520 Ч/б и цветных фотоиллюстраций и чертежей, формат А4, размеры: 295х213х24 мм, вес 1725 гр, мелованная бумага, высококачественная печать, твердая ламинированная цветная обложка. Богато иллюстрированное издание представляет собой попытку подробного и обстоятельного рассказа о возникновении и развитии огромного многообразия пассажирских и грузовых капотных конструкций с кузовами автобусного типа, созданных в России и СССР на базе отечественных грузовиков, а также на шасси зарубежного производства. Именно этот тип автомобилей, возникший на заре мирового автомобилестроения, впервые стали называть автобусами. Однако в ходе своего развития пассажирские машины для массовых перевозок отпочковались от основы грузовиков, трансформировавшись в специальные конструкции вагонной компоновки. А более простые, но менее вместительные капотные автобусы отошли на второй план, выполняя функции служебных, сельских, экскурсионных и т.д. И все же в Советском Союзе этот тип автомобилей оставался востребованным и достаточно массовым вплоть до самого его развала, в результате воплотившись в целый пласт истории отечественного автотранспорта. Тираж 390 экз. Цена с пересылкой 4400 руб. Заказать книгу с автографом можно здесь: somivl69@mail.ru
  11. За последней парой колес пришлось сделать круг примерно в 500км. В итоге на машине передние стоят камерные-гусматик извлечен. На мосту стоят пушечные-так и оставил на гусматике,т.к. пробег в год не больше 10км,и машина не жалуется.Да и резина довольно слаба уже для такой экзекуции-достования гусматика. Запаска вообще не годная для эксплуатации,но собранная на родном диске,все равно красиво смотрится.
  12. По моему модель Я151,смотриться очень хорошо после оригинала на ЗиСах.Можно сказать лучший заменитель.Также встречается в виде гусматика почему то,и на дисках ЗиС.А в народном хозяйстве не помню машины с такой резиной.Хотя для 51ого-тоже была бы отличной резиной.Наверное потому,что она вообщем то шоссейка,а учитывая,что в основном грязи старались месить...там она конечно как голый бублик по проходимости.
  13. успешно закончил комплектовать колесами машину как раз к концу лета того,15ого года Все же колеса правильные-это как глаза вторые машины-(образно говоря)-резко меняют облик.
×
×
  • Создать...