Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет профессионалов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 master2026

master2026

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 00:22

Всем мужчинам здравствуйте и женщинам тоже. По существу ставлю кузов на моторные подушки от НИВЫ вижу только плюсы, может я не прав. С уважением Александр.


#2 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:48

Всем мужчинам здравствуйте и женщинам тоже. По существу ставлю кузов на моторные подушки от НИВЫ вижу только плюсы, может я не прав. С уважением Александр.

Прав, подушка она и есть подушка. :)
People are strange when you're a stranger

#3 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 10:54

Лиифтовать можно,моторные подушки использовать нестоит,при работе на сдиг верхней и нижней части подушка выходит из строя(рвётса).Подушка двигателя не предназначена для таких нагрузок.При ударе (авария допустим) или при резком торможение,кузов оторвёт от рамы.

#4 master2026

master2026

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:14

Тогда может от грузовика какого ни буть очень хочеться именно на подушках. А от НИВЫ ставил на ПАТРОЛ эфект просто классный шумы вибрация исчезли полностью, только ушла машина из поля зрения (продали её) и не знаю что в последствии было что не было. Спасибо всем кто откликнулся. Здоровья вам и вашим близким. Вообще всем здоровья. Александр.

#5 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 22:28

А стоит ли вообще поднимать кузов. центр тяжести увеличивается. проходимоть как была так и осталась. и где резон. как у кролика со слоновыми я-ми. все хорошо но на поворотах заносит.

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 00:45

А стоит ли вообще поднимать кузов. центр тяжести увеличивается. проходимоть как была так и осталась. и где резон. как у кролика со слоновыми я-ми. все хорошо но на поворотах заносит.

Не в обиду будь сказано, но ежели не знаешь зачем лифтуется кузов, то зачем отвечать в теме "Нужен совет профессионалов"?
С лопатой везде не холодно

#7 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:06

На тойоте у меня металлические проставки стоят, точеные. Профи делали.
Сейчас ГАЗон в постройке. Сказали, что кузов в последнюю очередь будут лифтовать. Сначала попробуют подвеской. Колеса на 35 планируются.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#8 master2026

master2026

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 21:13

Метал понятно но я про то что на резине нет шума и вибраций ни от ходовой ни от движки. А если к подушкам ещё типа реактивных штанг от смещения? С другой стороны усложнение конструкции но я лёгких путей и не ищу. И ещё мужики а рессоры длинные какие можно приспособить? Александр.

#9 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 22:19

Не в обиду будь сказано, но ежели не знаешь зачем лифтуется кузов, то зачем отвечать в теме "Нужен совет профессионалов"?

просто небольшой опыт управления лифтованным 469 показал, что что мура это полная. карданы в расход, расход топлива в гору, на горках хоть кренометр ставь, когда дорожный просвет увеличен мостами типа лапландер, это все можно стерпеть, а так лично мне это непонравилось. хатя на вкус и цвет,

#10 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:23

просто небольшой опыт управления лифтованным 469 показал, что что мура это полная. карданы в расход, расход топлива в гору, на горках хоть кренометр ставь, когда дорожный просвет увеличен мостами типа лапландер, это все можно стерпеть, а так лично мне это непонравилось. хатя на вкус и цвет,

А подскажи пожалуйста, как лифт кузова влияет на карданы?
С лопатой везде не холодно

#11 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:30

А подскажи пожалуйста, как лифт кузова влияет на карданы?

помимо лифта кузова на 469 были еще и мосты с подставками. по 7 сантиметров.

#12 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 23:38

помимо лифта кузова на 469 были еще и мосты с подставками. по 7 сантиметров.

Может тогда не вводить заблуждение людей, спрашивающих совета? Тем более что и на поднятие центра тяжести бодилифт в наименьшей степени влияет, а колесики уже помещаются :)
С лопатой везде не холодно

#13 master2026

master2026

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 21:00

Мужики может я надоел но что то активности не вижу наверно не до меня и всё таки. А если подушки под углами разно направленными поставить, градусов 45 вперёд назад влево вправо. Получаеться совета просил а выдумывать самому приходиться. Ну что скажите.

#14 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 23:02

Мужики может я надоел но что то активности не вижу наверно не до меня и всё таки. А если подушки под углами разно направленными поставить, градусов 45 вперёд назад влево вправо. Получаеться совета просил а выдумывать самому приходиться. Ну что скажите.


За всех не скажу, но взять на себя смелость однозначно посоветовать не могу. Тут типа расчитать надо, куда нагрузки, какие, жесткость по шору и выдержит ли. Увы, не владею. Могу лишь рассказать как делал сам и почему так.
С лопатой везде не холодно

#15 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 23:21

За всех не скажу, но взять на себя смелость однозначно посоветовать не могу. Тут типа расчитать надо, куда нагрузки, какие, жесткость по шору и выдержит ли. Увы, не владею. Могу лишь рассказать как делал сам и почему так.

Нам будет интересно почитать!!!!!!! :)
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#16 master2026

master2026

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 00:12

Митяй расскажи че как делал если не секрет конечно, может фоты есть какие.

#17 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 14:43

Ну вдвух словах: прикинул разницу между штатными и предполагаемыми колесьями, получил необходимую величину лифта. В моем случае хватило 4-5 см. Выбор материалов был такой: железные проставки (отбросил из-за веса), капролон (не нашел колбаску, готовые комплекты для уазки дорого выходили, нужно было два, т.к. больше точек крепления), люминиевые проставки (тоже не успел найти подходящие, весна уже на носу была :) ). Оставались старые добрые хоккейные шайбы. Нашел оптовую контору для спортсменов, проникшись проблемой предложили около десятка (!!!) разных видов :) , выбрал подходящие и дальше дело техники. Толщина 25 мм, поставил по две штуки. Морду поставил на квадратную трубу 50 мм, передние подкрылки нарастил сваркой. Пришлось пропилить моторный щит под рулевую колонку и расширить отверстия под педали. Кронштейны передних крыльев сначала просто поднял на железных проставках, но через год провисли, из уголка сварил новые по месту, что и рекомендую сделать сразу. Вроде других трудностей не припоминаю.
Машина эксплуатируется уже четыре года, в т.ч. на соревнованиях, каких-то проблем с лифтовкой не выявил.
Всяческие подушки и сайлентблоки тоже выискивал по магазам, подушки показались слишком мягкими, подходили какие-то сайлентблоки или втулки, по-моему чуть не от ЗИЛа, но стоили по 250 за шт, не прошел по бюджету. На совет проффессионала не тянет, но чем смог :)
С лопатой везде не холодно

#18 master2026

master2026

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:41

Ну что мужчины столько просмотров и ни кто ничего не придумал? Может я обратился не корректно тогда извените. Ещё раз прошу совета у всех не только у профессионалов но и у любителей давайе смелей. Ведь есть же идеи наверника. Александр. Отдельное спасибо Митяю!

#19 Виталий Лях

Виталий Лях

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:24

Ну что мужчины столько просмотров и ни кто ничего не придумал? Может я обратился не корректно тогда извените. Ещё раз прошу совета у всех не только у профессионалов но и у любителей давайе смелей. Ведь есть же идеи наверника. Александр. Отдельное спасибо Митяю!

лифт кузова- для начала скажи какая рама,
после какая цель лифтовки,
если хочешь лифтовать высоко, то не стоит делать резиной- конечно может вибрации и пропадут, но кузов начнет играть на подушках в результате начнут открываться двери, особенно на газ 69 А а после возможны трещины и т.д. мы это уже прошли.
на раме УАЗа лифт вообще не нужен, а раму ГАЗ 69 НОРМАЛЬНую найти непросто проверь ее состояние и реши, что проще поменять раму и строить на базе УАЗа и его агрегатах и кузове газ69 или строить на базе ГАЗ 69 и имплантировать после агрегаты уаза. собрал несколько боевиков на базе ГАЗ 69
фото положу в альбомы.
расскажи для чего строишь машину и в какой бюджет хочешь вбить- помогу чем смогу

#20 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 00:07

[quote name='Buuz' date='Sep 26 2007, 10:54 AM' post='47441']
Лиифтовать можно,моторные подушки использовать нестоит,при работе на сдиг верхней и нижней части подушка выходит из строя(рвётса).Подушка двигателя не предназначена для таких нагрузок.При ударе (авария допустим) или при резком торможение,кузов оторвёт от рамы.
[/quoteПри ударе предотвратить сдвиг кузова можно несколькими тросами,одним концом прикрепив трос к раме,другим-к кузову.Передние и задние тросы надо натянуть в противоположных направлениях.Система,используемая в "Ауди"-Прокон тен называется.Правда,ее назначение там было несколько иным,но схиляет для твоих целей..Видел такое на УАЗе на каких-то соревнованиях,понравилось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей