Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
esk

болтаются наконечники рулевые в поворотном кулаке

Рекомендуемые сообщения

esk    2

болтаются наконечники рулевые в поворотном кулаке. у наконечника резьба кончается а он болтается, соответственно вывод разбиты посадочные в поворотном кулаке.Пробовал домкрат подставить под наконечник и поднять машину ну чтоб он сел на место не помогло, проваливается по самое нихачу. Вопрос что можно зделать? ченить подложить, (фольга банка из под пива), или бывают ремонтные наконечники? или ну его все и в магазин за поворотными кулаками? тока не из дешовых удовольствие ето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

если мост уазовский насколько я понял и машина рабочая, тоесть ездиш на ней постоянно, купи лучше новые поворотные кулаки, так как управление это важно.. и колхозить там что либо опасно, если есть знакомый токарь то можеш отдать ему, заварят и проточать конус по новой, но новые имхо дешевле, а ещё можно купить бушные... кста мост всборе дешевле) чем два новых кулака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
если мост уазовский насколько я понял и машина рабочая, тоесть ездиш на ней постоянно, купи лучше новые поворотные кулаки, так как управление это важно.. и колхозить там что либо опасно, если есть знакомый токарь то можеш отдать ему, заварят и проточать конус по новой, но новые имхо дешевле, а ещё можно купить бушные... кста мост всборе дешевле) чем два новых кулака

При мыслях о покупке новых навеивает мысль о корпусах от 3160 и дисковых тормозах почемуто... хотя ценник не оченьто маленький, Тогда вопрос возникает а можноли поставить корпуса кулаков от 3106 но все остальное оставить старое а когда бюджет поправится то и все остальное для дисковых тормозов прикупить, а пока так поездить?

да и чет по поводу мост в зборе дешевле чет я не совсем понял???

Изменено пользователем esk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

можно, просто потом купиш диск и супорт и выкинеш барабан с шитом, а по поводу моста зайди на уазбуку, там можно купить мост всборе за 2 и дешевле, темболее тебе тока кулаки нужны...

 

если в москве то вообще просто...

 

сам откуда? почём кулаки от 3160?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
можно, просто потом купиш диск и супорт и выкинеш барабан с шитом, а по поводу моста зайди на уазбуку, там можно купить мост всборе за 2 и дешевле, темболее тебе тока кулаки нужны...

 

если в москве то вообще просто...

 

сам откуда? почём кулаки от 3160?

с зауралья

корпуса поворотных кулаков от 3160 900-1300 руб штука только искать надо но во всем этом определенно есть смысл... по каталоку пошерстил, цапфы одни и теже стоят, отлив под суппорт вроде щиту мешать не должен, наверное так и поступлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

правда? О_о готов купить 2 штуки!!! сможеш выслать в москву? нужен левый и правый кулак, оплачу расходы какие надь давай в личку по этому поводу

прост ов москве они стоят 5 и выше О_О барыги афигели совсем

 

 

можно сделать бартер я тебе кулаки от 469 новые у нас по 1200р а ты мне те?

Изменено пользователем Лось13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wildman    0
При мыслях о покупке новых навеивает мысль о корпусах от 3160 и дисковых тормозах почемуто... хотя ценник не оченьто маленький, Тогда вопрос возникает а можноли поставить корпуса кулаков от 3106 но все остальное оставить старое а когда бюджет поправится то и все остальное для дисковых тормозов прикупить, а пока так поездить?

да и чет по поводу мост в зборе дешевле чет я не совсем понял???

Можно развернуть посадочные отверстия в кулаках под рулевые наконечники от "Газели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243
Можно развернуть посадочные отверстия в кулаках под рулевые наконечники от "Газели".
Опередил!Я так и сделал.И крепче и надежней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
Можно развернуть посадочные отверстия в кулаках под рулевые наконечники от "Газели".

Ещебы расказал бы способ, нужные инструменты и где берутся. Буду примного благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

в магазине спроси развертку под рулевой газели... стоит рублей 300... и потом купи пару наконечников от газели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтаются наконечники рулевые в поворотном кулаке. у наконечника резьба кончается а он болтается, соответственно вывод разбиты посадочные в поворотном кулаке.Пробовал домкрат подставить под наконечник и поднять машину ну чтоб он сел на место не помогло, проваливается по самое нихачу. Вопрос что можно зделать? ченить подложить, (фольга банка из под пива), или бывают ремонтные наконечники? или ну его все и в магазин за поворотными кулаками? тока не из дешовых удовольствие ето.

 

привет. берешь расверливаешь сверлом. вставляешь конусные шайбы под размер (газон, уаз, газель) и обвариваешь весь выступ усиливаешь арматурой.шайбы сделает любой токарь только палец ему дай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Самое простое - шайбы под гайку затяжную наконечника. В 90% случаев ( пока отверстие не сильно разбито) - спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Самое простое - шайбы под гайку затяжную наконечника. В 90% случаев ( пока отверстие не сильно разбито) - спасает.

 

+1. Я так же сделал, причём в этом случае "ногастая" пружинка лучше прижимает уплотнение пальца.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

однозначно расточил бы под "газелячьи" наконечники. У них конструкция получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

в магазине спроси развертку под рулевой газели... стоит рублей 300...

И тебе притащат развертку под шкворень :rolleyes:

Под газелевский рулевой палец развертку в природе не встречал,сам колхозил из регулируемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Есть регулируемые развертки. Диаметр от хх и до хх. Шайбу под гайку спасают ненадолго, если дорога "стиральная доска".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Есть регулируемые развертки. Диаметр от хх и до хх. Шайбу под гайку спасают ненадолго, если дорога "стиральная доска".

 

Нужна -то КОНУСНАЯ !!! B)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Есть регулируемые развертки. Диаметр от хх и до хх.

Знаю что есть.Ты найди такую,чтоб конусность регулировалась от 1:30 и плавно до 1:50.Вот тогда я тебе "спасибо" скажу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

... Шайбу под гайку спасают ненадолго, если дорога "стиральная доска".

Надолго! То же болтались, шайбы поставил - 3-й год, машина почти каждый день используется, проблем никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Как самый крайний вариант

- надо было мне в 20мм железяке конусное отверстие под шаровую. Разверток не нашел.

Тогда взял палец от такой же шаровой б/у, просверлил отверстие в железке, по диаметру, чтоб конус мм на 3 в него вошел, потом разогрел резаком внутрь отверстия до малинового и, вставив палец, кувалдой его осадил внутрь. Конус прекрасно расчеканил для себя посадочное отверстие ;) И уже новая шаровая встала как на заводе B) Потом точно так же делал из трубы шлицевое соединение на рулевой вал, на автопогрузчик. Нагрел толстостенную трубу и осадил на шлицевой вал рулевого распределителя. До сих пор ходит..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Надолго! То же болтались, шайбы поставил - 3-й год, машина почти каждый день используется, проблем никаких.

 

Нэ ссорьтэсь , горячие  парни - " долгость" сего ремонта зависит от степени разбитости " очка" под рулевой палец. Бывает - потом и хрен выпрессуешь ( при очередной ревизии рулевого), а бывает - на второй день выпадет ( независимо от усилия затяжки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже шайбы под гайку пальца подложил, плюс в разбитое гнездо подложил из жести два сегмента,налил в гнездо эпоксидного клея и вставил обезжиренный палец и затянул... Зря обезжиривал, палец приклеился намертво, ходил долго, потом еле выбил -но самое главное -клей застывший в гнезде кулака не потрескался и имеет правильную конусную форму...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Я тоже шайбы под гайку пальца подложил, плюс в разбитое гнездо подложил из жести два сегмента,налил в гнездо эпоксидного клея и вставил обезжиренный палец и затянул... Зря обезжиривал, палец приклеился намертво, ходил долго, потом еле выбил -но самое главное -клей застывший в гнезде кулака не потрескался и имеет правильную конусную форму...

 

вполне приемлемый вариант. Современные композиты по прочности не редко к металлам приближаются.

Спасибо, взял на заметку, надавил "плюсомет" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Может невнимательно читал - под пружину тоже можно подложить шайбы. Еще я из б/у шарнировал методов перебора подбирал пару, чтобы оптимально сочетались. Но мне кажется это не панацея, и на горячую кувалдой опресовывать можно только на погрузчике, ведь машинка по дорогам ездит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

про вал и шлицы это как пример. А таким образом отремонтировать кулак под газелевский конус проще простого.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×