muslim

продам отличный газ -67

26 сообщений в этой теме

манина находится в KZ. 1947 г.в. все в идеале, в оригинале, не колхоз! весь пакет документов! $15 000 помощь в вывозе за пределы KZ! +77055595911, +77017721558

post-7009-1246009989_thumb.jpg

post-7009-1246010025_thumb.jpg

post-7009-1246010068_thumb.jpg

post-7009-1246010112_thumb.jpg

post-7009-1246010141_thumb.jpg

post-7009-1246010157_thumb.jpg

post-7009-1246010180_thumb.jpg

post-7009-1246010281_thumb.jpg

post-7009-1246012315_thumb.jpg

Изменено пользователем muslim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно редактируй сообщение, а то щас наслушаешься, что о тебе и твоей ОРИГИНАЛЬНОЙ маНине пацаны думают :lol:;)

[/quote

- ну давай послушаем, пацанов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диск один не родной, резана не родная, дверей насколько мне не изменяет память тоже небыло)

также фарки и брызговики....

Изменено пользователем Лось13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извените. но обсуждать заведомый колхоз за нереальные деньги это не серьезно. если даже пошукаете на автобае, (сайт ну очень серъезных цен) так вот даже там продают реальные экземпляры. полностью аутентичные (особенно несколько предложений с украины) за цены не превышающие 300 тысяч. и при этом история предложения тянется уже 3-4 года.

Глядя на все эти предложения можно сказать одно. Некий субъект, имея немного металлолома и имея дикое желание поиметь денег, попытавшись продать эту каку у себя на родине постепенно начинает понимать, что там люди неглупые. и им по барабану его раритетная тонна металлолома. и тут приходит мысль, а продам ка я его в России. там ведь все помешанные на ретротехники да и с головами у них не в порядке от бешенных денег. и начинается написание романа о продаже рырытета.

 

Прежде чем предлагать такие расценки хотябы изучили рынок по продажам сего хлама. именно продаж а не предложений. а если лень самим то закажите оценку вашего металлолома у независимых оценщиков.

 

Основной принцип продаж всего гласит о том что. если предложенный товар продается в течении 3х месяцев то цена на товар адекватна, если меньше то занижена если больше то завышена. если ты продал товар по заниженной цене то потерял свои деньги. если товар не продается то ты не имееш со своих денег дохода.

 

Особенно меня удивляет система продажи в России. продавец выставляет свою машину по неадекватной цене и ждет до посинения пока кто нибудь, когда нибудь может заинтересуется его драгоценностью. В то время как весь мир выставляет свое добро на аукцион и просто продает это быстро и по цене действительно реальной.

Но это все лирика. как говорят умные люди на рынке 2 дурака, и оба покупатели B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне за 30000 баксов предлагали 67й , а вы смеетесь. Продал поршня 82мм на победу мужику , он ее хотел продать за границу за большие деньги, не получилось, продам говорит музею за большие деньги, а вы смеетесь.

У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
манина находится в KZ. 1947 г.в. все в идеале, в оригинале, не колхоз! весь пакет документов! $15 000 помощь в вывозе за пределы KZ! +77055595911, +77017721558

 

Колхоз  , Хотя очень неплохо сделанный ( с уважением к тем, кому придётся машину в оригинал восстанавливать)

 

1) двери.

2) передние ступицы ( я разглядел - уазины)

3) тема передней подвески - не раскрыта. ( не видно - какие ресоры стоят)

4) сиденье заднее на этом фоне - вааще мелоч.

5) капот -???

Но есть и неплохие моменты:

1) панель приборов родная цела,

2)под капотом - более- менее порядок

3) в целом машинка выглядит ухоженной, неплохой вариант под восстановление в оригинал.

 

Реальная цена ( уже в России) - 100-200 тыс. рублей, без гемора с документами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-67 выпускался без изменений или же были модернизации? Сейчас каких только фото не увидишь, и все "оригинал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белгородская обл. Обходится 20т.р На ходу.Всё родное за исключением гидравлики и не большие решаемые проблемы с доками. На днях забираю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь по поводу дверей, то их колхозили так называемые артели .Попадались пару одинаковых "лодок" с ответными планками защёлок и петлями . Довольно грамотно изготовлены. Две пары дверей есть одни аллюминевые другие стальные на счёт их, загадка ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- ну давай послушаем, пацанов!!!

muslim! Ну шо, достатоШно, али еще послушаем? ;)

.... послушаем, почитаем мнение ретро специалистов! я конечно не с луны прилетел со своим предложением, но вы меня простите, при просмотре рынка аналогичных авто не видел экземпляров лучше и дешевле моего! этот образец за свою историю имел всего 2 хозяина, я третий. машина не восстанавливалась не реставрировалась(кроме последней покраски), в хороших руках она просто хорошо сохранилась до сегодняшних дней. она может прибывать в таком состоянии еще много лет и цена на нее наврят ли убудет! может быть цена и кажется завышеной, но она того стоит(судя по тому какой хлам мы видим). предложите свою реальную цену! я конечно не такой фанат как все здесь присутствующие, но по дешмарю отдавать раритет не спешу, пусть лучше стоит в коллекции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно сказал. пусть стоит в коллекции. и ждет умного коллекционера с баблом немерянным. а кто торопится приобрести машину рекомендую на автобай. там конечно не рарытеты но вот уже третий год продают за 300 (при разговоре с продавцом 7тонн зелени как для хорошего человека) вот такой экземпляр. он конечно "рядом с предложенным не стоял" но может кому пригодится.

ссылки конкретной не даю а то скажут пиарю, но в поиске там таких примерно штук 20 в ожидании толстосумов труться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муслим. Знаете, у меня газ69 без колхоза, пробег 8 000км. Как вы сказали только краска второй слой, ну и мелочи. Так я уже по любительски. отлизываю его третий год, ах простите купил я его за 80 тыр, а впорол в него уже в два раза больше. Скажите, вот какая должна быть экономика по вашей машине, кроме отсутствия здравого ума?

 

Сейчас нет время, я попозже выскажусь подробней!

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муслим. Знаете, у меня газ69 без колхоза, пробег 8 000км. Как вы сказали только краска второй слой, ну и мелочи. Так я уже по любительски. отлизываю его третий год, ах простите купил я его за 80 тыр, а впорол в него уже в два раза больше. Скажите, вот какая должна быть экономика по вашей машине, кроме отсутствия здравого ума?

 

Сейчас нет время, я попозже выскажусь подробней!

Думаю -бессмысленно. Парню столько аргументированных указаний на " оригинальность " его авто дали - а он всё одно талдычит - "раритет, ниразунепеределатый".Медицина бессильна, думаю.... <_<<_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж обещал. значит нужно делать.

 

Муслим, я ни в коем случае не хочу вас обидеть, или уличить в чем либо. Но вы находитесь в плену у очень распостраненного предубеждения.

И так.

Для автомобилей не являющихся редкостью, а ГАЗ 67 редкостью не является, основной составляющей стоимости, является труд по востановлению, что в по вашему описанию отсутствует. Скажем у меня полно друзей и знакомых, которые наспех красят в гаражах ВОЛГИ 21е, комплектуют их чем попало, и потом хранят их и гордятся. Пускают слухи о их стоимости, в десятки тысяч иностранных денег. А на самом деле, ни кто их не покупает. а самое главное не желает покупать. Вторая интересная тема. У меня в комплексе сейчас проходит сбор ретро машин перед пробегом (фотки будут в понедельник, а часть я уже выкладывалЗдесь можно глянуть.). Так вот. Все что делают любители по гаражам (за исключением педантичных фанатов, а еще нужно иметь определенный психотип, по моему называется ВИЗУАЛИЗМ), просто металолом. Со стороны местного ретро клуба, да же небыло попыток присоедениться, что бы не выгледеть жалко. А из этого и выходит, что стоимость, и ценность, не во владении, а в качестве владеемого.

Теперь по поводу хорошо сохранившегося экземпляра.

Я когда только машину приобрел, ну короче меня за фильтрами занесло в Олдтаймер сервис. Там мужики владельцы очень гостеприимные, стали всюду водить, все показывать. Смотрю они взялись за ГАЗ 51, стоит отпескоструеная кабина, и вся как блин масленичный в дырочку. Я спрашиваю, что вы мучаетесь, полно же машин сохранней. А они говорят. Эту нам подарили даром. А делать так все равно все подряд, и нет смысла что то искать, проще сделать. Я им что то не поверил, а теперь знаю что они правы на все 100%. Лучше приобрести три ГАЗ 67 гнилых и некомплектных, по 30 000р, чем один псевдо раритет, за 100 000р. Я когда вскрыл агрегаты. причем рабочие, при пробеге 8 000км, обнаружил сгнившие но рабочие подшипники, сколько стоило труда, просто их найти, а вроде и комплектная машина, и так во всем. В автомобиле тысячи деталей, и некомплект 5%, сами считайте, а это деньги, деньги, деньги. Просто ни кто не понесет на почту копеечную вещь, для отправки вам. меньше чем за 500р. Просто посчитайте 5% деталей по 500р. а многие далеко не 500.

Ну и последнее.

Представте, стоит на зеркальном подиуме ГАЗ 21, сверкает как на международной выставке, все болтики и снизу и под капотом в новеньком цинке, а гровера пассивированы с промасливанием, хром делали пол года в Самаре, и он просто как зеркало, и ни каких антгравиев кусками, никаких опылов в полостях, и стоит эта Волга в двое против вашей цены. А цена эта, это 3 000 - 4 000 часов работы, людей, которые не работают за 1000 уе в месяц, а работают за 3 000, все тех же убитых енотов.

 

Не думаю я что вас переубедил. Рынок есть рынок, расчитывать на то что человек приобретет вашу автомобиль, за те деньги что вы назначили? Ну расчитывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит час работы? Вы вот пишите 3000-4000 часов, как правильно расчитать и оценить труд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень индивидуально. Как у авто диллеров.

Скажем человек работает 8 часов 21 дня в месяц и получает по итогам от 60 000р. Соответственно час его работы стоит 357р.

Помножать эту величину необходимо на 3, так как есть еще налоги, и иные расходы, такие как аренда, энерго ресурсы, оплата сторонних услуг. Так же необходимо очень большую часть денег вкладывать в развитие производства, и очень очень много сжирает реклама, а она очень очень нужна. Вот и получается что час стоит около 1000 р.

В среднем на распостраненные машины, фирмы расходуют от 1000 часов. Получается что работа по востановлению стоит мама не горюй.

Конечно я тут загнул, но цифры штука грустная.

По этому я и говорю, цена донора не может быть такой какую мы обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз уж обещал. значит нужно делать.

 

Муслим, я ни в коем случае не хочу вас обидеть, или уличить в чем либо. Но вы находитесь в плену у очень распостраненного предубеждения.

И так.

Для автомобилей не являющихся редкостью, а ГАЗ 67 редкостью не является, основной составляющей стоимости, является труд по востановлению, что в по вашему описанию отсутствует. Скажем у меня полно друзей и знакомых, которые наспех красят в гаражах ВОЛГИ 21е, комплектуют их чем попало, и потом хранят их и гордятся. Пускают слухи о их стоимости, в десятки тысяч иностранных денег. А на самом деле, ни кто их не покупает. а самое главное не желает покупать. Вторая интересная тема. У меня в комплексе сейчас проходит сбор ретро машин перед пробегом (фотки будут в понедельник, а часть я уже выкладывалЗдесь можно глянуть.). Так вот. Все что делают любители по гаражам (за исключением педантичных фанатов, а еще нужно иметь определенный психотип, по моему называется ВИЗУАЛИЗМ), просто металолом. Со стороны местного ретро клуба, да же небыло попыток присоедениться, что бы не выгледеть жалко. А из этого и выходит, что стоимость, и ценность, не во владении, а в качестве владеемого.

Теперь по поводу хорошо сохранившегося экземпляра.

Я когда только машину приобрел, ну короче меня за фильтрами занесло в Олдтаймер сервис. Там мужики владельцы очень гостеприимные, стали всюду водить, все показывать. Смотрю они взялись за ГАЗ 51, стоит отпескоструеная кабина, и вся как блин масленичный в дырочку. Я спрашиваю, что вы мучаетесь, полно же машин сохранней. А они говорят. Эту нам подарили даром. А делать так все равно все подряд, и нет смысла что то искать, проще сделать. Я им что то не поверил, а теперь знаю что они правы на все 100%. Лучше приобрести три ГАЗ 67 гнилых и некомплектных, по 30 000р, чем один псевдо раритет, за 100 000р. Я когда вскрыл агрегаты. причем рабочие, при пробеге 8 000км, обнаружил сгнившие но рабочие подшипники, сколько стоило труда, просто их найти, а вроде и комплектная машина, и так во всем. В автомобиле тысячи деталей, и некомплект 5%, сами считайте, а это деньги, деньги, деньги. Просто ни кто не понесет на почту копеечную вещь, для отправки вам. меньше чем за 500р. Просто посчитайте 5% деталей по 500р. а многие далеко не 500.

Ну и последнее.

Представте, стоит на зеркальном подиуме ГАЗ 21, сверкает как на международной выставке, все болтики и снизу и под капотом в новеньком цинке, а гровера пассивированы с промасливанием, хром делали пол года в Самаре, и он просто как зеркало, и ни каких антгравиев кусками, никаких опылов в полостях, и стоит эта Волга в двое против вашей цены. А цена эта, это 3 000 - 4 000 часов работы, людей, которые не работают за 1000 уе в месяц, а работают за 3 000, все тех же убитых енотов.

 

Не думаю я что вас переубедил. Рынок есть рынок, расчитывать на то что человек приобретет вашу автомобиль, за те деньги что вы назначили? Ну расчитывайте.

 

... Вам она реально интересна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманывать не буду. Действительно в планах есть работа с такой машиной. Но мои выступления ни как не связаны с подбором машины для себя.

Я себе пока ставил задачу по поиску фронтовой машины (просто хотелось бы). У меня еще есть как минимум год, пока закончу 69ый. Потом я очень далеко нахожусь, и через границу три раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манина находится в KZ. 1947 г.в. все в идеале, в оригинале, не колхоз! весь пакет документов! $15 000 помощь в вывозе за пределы KZ!

 

 

Загнул парняга! Единичку у ценника убери и с тобой захотят общаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цыфре с кажной стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манина находится в KZ. 1947 г.в. все в идеале, в оригинале, не колхоз! весь пакет документов! $15 000 помощь в вывозе за пределы KZ!

 

 

Загнул парняга! Единичку у ценника убери и с тобой захотят общаться :)

[/quo

можно и убрать...... предложите свою цену!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15000р. Встречу на Границе. Троицк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко. Поддерживаю предыдущие высказывания.

Цены у русского народа просто запарили.

Добивает тупая привычка сидя на заду как Емеля бабло ничего не делая мешками иметь.

Сам увлекаюсь антиквариатом, так сайт Авто-ру просто убивает ценами.

Постоянно мониторю предложения, было недавно пара ГАЗ-67 по 30 и 60 тус. руб.

В похожем состоянии. И ещё.

Мне тут Победу ребята так парили за 170 т.р. - один хозяин и не крашенную, так я купил за 15000, крашеную и много хозяев, потому что соотношение цена качество все равно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень индивидуально. Как у авто диллеров.

Скажем человек работает 8 часов 21 дня в месяц и получает по итогам от 60 000р. Соответственно час его работы стоит 357р.

Помножать эту величину необходимо на 3, так как есть еще налоги, и иные расходы, такие как аренда, энерго ресурсы, оплата сторонних услуг. Так же необходимо очень большую часть денег вкладывать в развитие производства, и очень очень много сжирает реклама, а она очень очень нужна. Вот и получается что час стоит около 1000 р.

В среднем на распостраненные машины, фирмы расходуют от 1000 часов. Получается что работа по востановлению стоит мама не горюй.

Конечно я тут загнул, но цифры штука грустная.

По этому я и говорю, цена донора не может быть такой какую мы обсуждаем.

 

 

Полностью согласен, покупал свой 69 за 30 год работы и 90 тыров вложил в то, чтобы он просто ездил, покатался 2 года -теперь буду полностью разбирать и переделывать, свой труд и помощников никакому учету не поддается , если только в литрах на обмыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти