slv0309

Востановление промкардана

17 сообщений в этой теме

Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.

Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.

Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.

Если кто знает - поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.

Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.

Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.

Если кто знает - поделитесь.

 

Если вы обварите кардан, то он вдоль шлицов не будет перемещаться, а он должен (ибо своим осевым перемещениемй компенсируент все колзабавния коробки-раздатки). Поэтому все нагрузки лягут на сварку-фланцы. Подумайте сами - хорошо ли это.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы обварите кардан, то он вдоль шлицов не будет перемещаться, а он должен (ибо своим осевым перемещениемй компенсируент все колзабавния коробки-раздатки). Поэтому все нагрузки лягут на сварку-фланцы. Подумайте сами - хорошо ли это.....

правильно сказал...обваривать не стоит...так как если не на кардан,то на другие узлы лягут нагрузки! товарищ мой заварил и он подшибники менял часто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: не обварить кардан! а нанести сварочный шов на наружнюю плоскость трубы!

Это РЕАЛЬНО помогает. Так как проверено лично. Естесственно нового не получишь, но продлить агонию можно довольно конкретно. Щас рисунок накалякаю - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обваривать надо кольцевым швом, электродуговой сваркой в районе наибольшего люфта шлицов. Наносится два шва, чтоб стянуть трубу более равномерно. Обваривать надо с вставленой второй частью кардана! иначе потом можно просто ее не впихнуть наместо.

Электродуговая сварка очень сильно тянет металл. на это и рассчитан подобный способ. Причем так обваривали и ходовые длинные карданы. Особого дисбаланса не замечено. А вот улучшение на лице ;) довольного водителя.

post-4406-1248365369_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.

Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.

Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.

Если кто знает - поделитесь.

Доброго времени суток! Была вроде тема, что подходит один в один короткий кардан привода перекачивающего насоса автоцистерны АЦ-7 на базе КАМАЗ-4310(полноприводный) Попробуй поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.

Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.

Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.

Если кто знает - поделитесь.

Ребята правильно говорят что на шлицы наварить с наружной стороны(желательно полуавтоматом, меньше ведет и не выгорает углерод) а затем в токарный станок в центра подгонять в нужный диаметр. Временный вариант. Но бегать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: не обварить кардан! а нанести сварочный шов на наружнюю плоскость трубы!

Это РЕАЛЬНО помогает. Так как проверено лично. Естесственно нового не получишь, но продлить агонию можно довольно конкретно. Щас рисунок накалякаю - выложу.

Спасибо! Один вы меня поняли! Видимо плохо обьяснил. Для остальных: ест-но обе половинки кардана сваривать нельзя. Я имел ввиду обваривать внешнюю сторону кардана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Один вы меня поняли! Видимо плохо обьяснил. Для остальных: ест-но обе половинки кардана сваривать нельзя. Я имел ввиду обваривать внешнюю сторону кардана

 

да пожалста! blush2.gif обращайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не "страшный дифицит" эта з\ч. Вот, например, в первой открытой мною теме нашел (поиском искал): http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%E0%F0%E4%E0%ED

 

 

 

Да и уменя тоже есть в отличном состоянии, интересует пиши.

post-6012-1249631926_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сварка не помогла. Моему промкардану уже видно не поможет сварка...

А если взять одну новую часть от УАЗкиного кардана, отрезать болгаркой шлицевую часть (как на рисунке по пунктиру) и соединить с моей старой. Я понимаю, что о балансировке речи нет. Но разбитые шлицы на кардане её и вовсе не имеют. Кто-нить так экспериментировал?

post-4946-0-17030700-1418400647_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сварка не помогла. Моему промкардану уже видно не поможет сварка...

А если взять одну новую часть от УАЗкиного кардана, отрезать болгаркой шлицевую часть (как на рисунке по пунктиру) и соединить с моей старой. Я понимаю, что о балансировке речи нет. Но разбитые шлицы на кардане её и вовсе не имеют. Кто-нить так экспериментировал?

там шлицы разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да купите уже промкардан... Ни фига он не дифицит!
Могу 3 шт. старых даром отдать, без люфтов! :good:

P.S. "без люфтов" означает: заржавели насмерть...

В керосине отмочите - ещё послужат ( ну крестовины поменять ещё...).
Не, без шуток! Были бы люфты - болталось бы все, а так - вроде без выработки, крепко сидят.  :sarcastic:  :D 

Изменено пользователем Амиго69
2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал...

Нужны - отдам! Не жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы появились в продаже...

Смотреть здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125518-prodam-raznoe/

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, заказал у форумчанина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти