Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
slv0309

Востановление промкардана

Рекомендуемые сообщения

slv0309    0

Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.

Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.

Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.

Если кто знает - поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    137
Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.

Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.

Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.

Если кто знает - поделитесь.

 

Если вы обварите кардан, то он вдоль шлицов не будет перемещаться, а он должен (ибо своим осевым перемещениемй компенсируент все колзабавния коробки-раздатки). Поэтому все нагрузки лягут на сварку-фланцы. Подумайте сами - хорошо ли это.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Если вы обварите кардан, то он вдоль шлицов не будет перемещаться, а он должен (ибо своим осевым перемещениемй компенсируент все колзабавния коробки-раздатки). Поэтому все нагрузки лягут на сварку-фланцы. Подумайте сами - хорошо ли это.....

правильно сказал...обваривать не стоит...так как если не на кардан,то на другие узлы лягут нагрузки! товарищ мой заварил и он подшибники менял часто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    768

:lol: не обварить кардан! а нанести сварочный шов на наружнюю плоскость трубы!

Это РЕАЛЬНО помогает. Так как проверено лично. Естесственно нового не получишь, но продлить агонию можно довольно конкретно. Щас рисунок накалякаю - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    768

Обваривать надо кольцевым швом, электродуговой сваркой в районе наибольшего люфта шлицов. Наносится два шва, чтоб стянуть трубу более равномерно. Обваривать надо с вставленой второй частью кардана! иначе потом можно просто ее не впихнуть наместо.

Электродуговая сварка очень сильно тянет металл. на это и рассчитан подобный способ. Причем так обваривали и ходовые длинные карданы. Особого дисбаланса не замечено. А вот улучшение на лице ;) довольного водителя.

post-4406-1248365369_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ODI72    355
Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.

Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.

Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.

Если кто знает - поделитесь.

Доброго времени суток! Была вроде тема, что подходит один в один короткий кардан привода перекачивающего насоса автоцистерны АЦ-7 на базе КАМАЗ-4310(полноприводный) Попробуй поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jha    1
Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.

Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.

Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.

Если кто знает - поделитесь.

Ребята правильно говорят что на шлицы наварить с наружной стороны(желательно полуавтоматом, меньше ведет и не выгорает углерод) а затем в токарный станок в центра подгонять в нужный диаметр. Временный вариант. Но бегать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slv0309    0
:lol: не обварить кардан! а нанести сварочный шов на наружнюю плоскость трубы!

Это РЕАЛЬНО помогает. Так как проверено лично. Естесственно нового не получишь, но продлить агонию можно довольно конкретно. Щас рисунок накалякаю - выложу.

Спасибо! Один вы меня поняли! Видимо плохо обьяснил. Для остальных: ест-но обе половинки кардана сваривать нельзя. Я имел ввиду обваривать внешнюю сторону кардана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    768
Спасибо! Один вы меня поняли! Видимо плохо обьяснил. Для остальных: ест-но обе половинки кардана сваривать нельзя. Я имел ввиду обваривать внешнюю сторону кардана

 

да пожалста! blush2.gif обращайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bankir    5
Да и не "страшный дифицит" эта з\ч. Вот, например, в первой открытой мною теме нашел (поиском искал): http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...%E0%F0%E4%E0%ED

 

 

 

Да и уменя тоже есть в отличном состоянии, интересует пиши.

post-6012-1249631926_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    551

Мне сварка не помогла. Моему промкардану уже видно не поможет сварка...

А если взять одну новую часть от УАЗкиного кардана, отрезать болгаркой шлицевую часть (как на рисунке по пунктиру) и соединить с моей старой. Я понимаю, что о балансировке речи нет. Но разбитые шлицы на кардане её и вовсе не имеют. Кто-нить так экспериментировал?

post-4946-0-17030700-1418400647_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    477

Мне сварка не помогла. Моему промкардану уже видно не поможет сварка...

А если взять одну новую часть от УАЗкиного кардана, отрезать болгаркой шлицевую часть (как на рисунке по пунктиру) и соединить с моей старой. Я понимаю, что о балансировке речи нет. Но разбитые шлицы на кардане её и вовсе не имеют. Кто-нить так экспериментировал?

там шлицы разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 159

Да купите уже промкардан... Ни фига он не дифицит!
Могу 3 шт. старых даром отдать, без люфтов! :good:

P.S. "без люфтов" означает: заржавели насмерть...

В керосине отмочите - ещё послужат ( ну крестовины поменять ещё...).
Не, без шуток! Были бы люфты - болталось бы все, а так - вроде без выработки, крепко сидят.  :sarcastic:  :D 

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 159

Карданы появились в продаже...

Смотреть здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125518-prodam-raznoe/

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×