BaceK

схемотехника указателей поворотов

18 сообщений в этой теме

Здраствуйте

переключатель поворотов родной пришел в негодность решили поставить современный и создать схемку имитатор

получилась рабочая схема из трех реле нормально замкнутых, реле поворота и двух диодов плюс диод на фонарь в середке который освещает номер.

п.с. речь идет о родных фонарях когда стоп является поворотником

как сюда запостить схему я не нашел 8(

вобщим хотел узнать как вы это делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не заморачивался. Купил новый от УАЗ-469 в магазине и поставил. Подошел полностью. На 469 была практически такая-же схема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял всю проводку и связал с монтажным блоком от ваз 2110, а там все есть и реле поворотов и реле стеклоочистителя и реле фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поменял всю проводку и связал с монтажным блоком от ваз 2110, а там все есть и реле поворотов и реле стеклоочистителя и реле фар.

и что с монтажным блоком десятки лампочка поворота является стопом??

фонари то у меня родные остались и схема такая мне вполне нравица зачем менять?))

а насчет родного переключятеля ... у нас таких не продают да и просто из интереса хочется узнать можт кто делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раздельный стоп и поворот. А твой вариант самый простой с диодами и релюшками - верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поменял всю проводку и связал с монтажным блоком от ваз 2110, а там все есть и реле поворотов и реле стеклоочистителя и реле фар.

и что с монтажным блоком десятки лампочка поворота является стопом??

Но ведь с того же монтажного блока сигналы "стопа" и "поворотника" через диодный разделитель можно подать на одну лампочку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родных Газкиных стопах патрон для стопа и поворота сделан под двухконтактную ламочку с нитками 5 А (для поворота) и 20 А (для стопа) (у меня таких стопов было 4 шт, продал все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переключатель поворотов родной пришел в негодность решили поставить современный и создать схемку имитатор

получилась рабочая схема из трех реле нормально замкнутых, реле поворота и двух диодов плюс диод на фонарь в середке который освещает номер.

п.с. речь идет о родных фонарях когда стоп является поворотником

как сюда запостить схему я не нашел 8(

вобщим хотел узнать как вы это делали

Товарищи электрики,как выглядит сия схема? Своего ума не хватает :( ,подсобите,плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи электрики,как выглядит сия схема? Своего ума не хватает :( ,подсобите,плиз...

Присоединяюсь к просьбе о помощи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На родных Газкиных стопах патрон для стопа и поворота сделан под двухконтактную ламочку с нитками 5 А (для поворота) и 20 А (для стопа)
Ошибаешься! Во-первых, не "А", а "Вт", то есть Ватт. Во-вторых, не 20, а 21. И совсем не так, как описал: 5 Вт - габаритный огонь (и освещение номера в левом фонаре), 21 Вт - и стоп-сигнал, и указатель поворота.

А вот чтобы их раздеоить при совместном включении (когда включил поворотник и тормозишь), инженеры из Детройта наваяли схему из категории "без бутылки не разберёшься". Вероятно, там и разбирались, призвав на помощь Джека Дэниелса или Джонни Уокера.

В СССР вместе с "фордовской" документацией прихватили и эту схему. Потом внедрили на автомобили родом с берегов Волги и Оки.

Разбирались, вероятно, с помощью "Русской", "Пшеничной" или "Столичной".

Поскольку ничего подобного не употребляю - не могу понять, как же там сделать. Даже при своём радиотехническом образовании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот чтобы их раздеоить при совместном включении (когда включил поворотник и тормозишь), инженеры из Детройта наваяли схему из категории "без бутылки не разберёшься".

Тут всё дело в шестиконтактном переключателе,я разбирал от ГАЗ-21,в нём одновременно с включением поворота отключается "приход" от лягушки к соответствующей лампочке.

Я планирую ставить современные подрулевые переключатели и задние фонари от тягача америкосовского,поэтому и озадачился поиском решения,как

эту схему сымитировать,но по описанию в первом сообщении не догоняю,поэтому и помощи попросил.

"Средства у нас есть,у нас ума нет..." :( кот Матроскин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема переключателя из альбома ГАЗ-21. Внутри он так и выглядит,два латунных треугольника и две пластинки.

Треугольник соединяет провода от реле поворотов с лампочками левой или правой стороны,одновременно пластинка отключает лягушку(зелёный провод) от соответствующей лампы в заднем фонаре.

 

А вот как заставить эту схему работать с трёхконтактным переключателем... post-6041-1256475355_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается файлик прикрепить.Прошу прощения

Изменено пользователем машинист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не получается файлик прикрепить.Прошу прощения

Прикрепи его сюда: http://www.radikal.ru/ . Там надо открыть фотку в памяти твоего компа, загрузить, а потом скопировать одну из ссылок и "вложить" её в сообщение на нашем форуме. Потом она откроется здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал на верстаке схему,результат отрицательный.При включении стопа лампа горит постоянно.

post-6041-1256657604_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не получается файлик прикрепить.Прошу прощения

Собственно новой информации нет, но может прояснить, как работает оригинальный переключатель.

Попробую. вставить ссылку. Не знаю получиться ли. http://s06.radikal.ru/i179/0910/9f/507293c1af30.jpg

 

Спасибо Таурус за науку :rolleyes:

Изменено пользователем машинист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг подарил буржуйскую чудо-коробочку,TAILLIGHT CONVERTER,я собрал с ней схему-работает!

Единственный нюанс-при одновременном включении поворотов и стопа лампы начинают мигать не все одновременно,а поочерёдно перед-зад.

Порылся в инете,таких устройств великое множество,служат для согласования работы фонарей автомобиля и прицепа с разным режимом.Причем есть как для соединения европейского тягача с американским прицепом,так и наоборот.

Цены начинаются от 10$.

post-6041-1265476035,3716_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изобретайте велосипед. Всё давно сделали за нас.

Тема здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3511/

Называется "Аварийка на ГАЗ-69", но охватывает поворотники, переключатели и модернизацию колонки.

Есть справочные материалы по коммутации.

Поставьте УАЗкин "люксовый" руль с комплектом подрулевых выключателей.

Реле поворотов РС950П с любым включателем аварийки.

Особенно хорош "ретро - грибок" ВК-422-12.

Дополнительно получим комфортный переключатель "ближний/дальний свет".

Детали дешёвые и доступные. Имеем комфорт и безопасность.

"Мягкий" руль спас в авариях Ростиславу Бардокину ("Жёлтый") грудину, а мне-челюсть.

Издержки производства - схема рассчитана на трёхламповые задние фонари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти