21 сообщение в этой теме

Господа форумчане подскажите пожалуйста длину переднего кардана газ69 в сжатом и разжатом состоянии

он длиннее УАЗОВСКОГО военного? оченньь надо...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа форумчане подскажите пожалуйста длину переднего кардана газ69 в сжатом и разжатом состоянии

он длиннее УАЗОВСКОГО военного? оченньь надо...........

да, он длиннее уазовского переднего военного, и короче уазовского заднего военного, зато он равен заднему от УАЗ-452! :rolleyes:

ну как? легче стало? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще все есть в разделе FAQ!!!

:D Вот ниче ты тему откопал :D

на даты та хоть смотри.

да и когда вопрос задавали, в разделе FAQ такой информации не было. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить тему хочу спросить здесь

взял задний кардан от 452 и решил установить вместо своего переднего разбитого...

и с удивлением увидел, что не лезет! длинноват!

честно говоря по началу впал в ступор - почему?

поразмыслив в чем косяк, решил, что все дело в мостах - у меня волговские с перепрессованными чулками. У волговского крартера хвостовик длиннее? я прав?

извечный русский вопрос - что делать?

пока склоняюсь поменять купленный кардан на передний от 452 - он короче примерно на 4 см. Вот только боюсь, что встанет в сжатом состоянии и не будет свободного хода...

Есть у кого опыт по замене переднего кардана с волговским мостом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только укорачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот засада... даже не имею представления, где в нашем городе искать контору, которая возьмется балансировать кардан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к4то то укорачивал сам, без балансировки, и вроде ничего. попробуй отсверлить точки, отпилить и сварить по старому месторасположению.(думаю что это реально сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот засада... даже не имею представления, где в нашем городе искать контору, которая возьмется балансировать кардан

Ну нашлась же контора, перепрессовавшая редуктора мостов ... :P:P:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина досталась с такими мостами 5 лет назад, и думаю, что перепрессовали их гораздо раньше, еще при советах :-)

я конечно многое делаю сам, но в данном случае боюсь не хватит навыка :-( буду искать спецов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна болгара(станок) на отрезных мастерских поищи вырезаеш ненужную част кардана, потом берёш уголок 50Х50 или какой будет притягиваеш в плотную кардан к уголку струбцинами (во внутренюю часть и провариваеш сколько подлезеш (расшить под 45 незабудь) потом снимаеш и провариваеш остальное...

делали так и ездит нормально главное отпилить ровно и расшить шов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контора была раньше на заводе автокранов... Себе урезал карданы много раз, тк мосты перечулкованные и стоит моноблок. Для этого разбирал кардан с обязательной пометкой относительного положения всех деталей .Затем к токарю. В центрах срезается сварка крепления вилки. Выпрессовывается вилка. Отрезается нужное количество. Делается фаска на трубе. Привариветя сначала диаметральными прихватками,затем сплошняком. Первый раз после урезания повез на балансировку. Следующие разы не возил. Не трусит... Может, просто попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 главное отпилить ровно и расшить шов

 

Потому резать лучше - в токарном станке.

 

 

Причём - срезать заводской сварной шов ( в месте вварки торца /вилки в трубу кардана) 

 

Прихватывать - тоже в токарном станке , прижав вилку к обрезанной трубе задней бабкой.  Выше уже было сказано - неодходимо совместить по риске детали.

 

Риску - в том же токарном станке пперед орезкой - провести вдоль вала резцом . :)

 

Именно таким макаром готовили карданы , когда своего МАЗа собирали мы ( лет уж пятнадцать тому) - рама какая-то нестандартная попалась ....

 

Способ Лося - менее точен. с нгим - проще " попасть".

 

Хотя - когда "под рукой" нет подходящего токарного станка - остаётся на точность своих рук и глаз уповать.( у некоторых - лучше заводского получается) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нашел выход на завод Автоприцепов(Камаз) надеюсь, не подведут. Сказали, что процедура знакомая :-) посмотрим...

Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обед отдал - около пяти вечера забрал. Отчекрыжили 5 см., отбалансировали. Больше паники было :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обед отдал - около пяти вечера забрал. Отчекрыжили 5 см., отбалансировали. Больше паники было :-)

 

добрый день. сколько забашлял за данную процедуру если не секрет?.  самому скоро предстоит проделать такое-же со своим газоном, есть на примете несколько контор и хотелось бы знать сколько запросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик сосед по гаражному кооперативу - ничего не взял :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил.

Изменено пользователем Аким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалил

Изменено пользователем Аким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти