Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
СлаваЛи

замена лобовых стекол

Рекомендованные сообщения

ПС

Изначально мое появление в этой теме было вызвано желанием обратить внимание одноклубников на не всегда уместную категоричность суждений некоторых наших товарищей, не подкрепленную практическим опытом использования обсуждаемых деталей в условиях повседневной эксплуатации. К сожалению, основная мысль сообщений потерялась на фоне заочного сравнения профессионализма участников дискуссии и была похоронена под шквалом взаимных упреков и ссылок на избыточные тактико-технические характеристики обсуждаемых материалов. Посему попробую на конкретных примерах пояснить свое видение взаимоуважительного диалога в интернет- и прочих видах человеческого общения. На мой взгляд, более уместным оборотом письменной речи было бы «возможно, стекло не прослужит длительно», а не «лопнет в первую поездку». Согласитесь, смысл посыла сохраняется полностью, но насколько менее травматично для глаза читающего, который потратил многие часы жизни на выдавливание дурно пахнущей субстанции на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность, а после ощутил внутреннюю потребность поделиться накопленными эмоциями и токсинами с товарищами по клубу! Со своей стороны также замечу, что вместо слова «хам» вполне можно было употребить фразу «Вы излишне эмоциональны!», что звучало бы не менее весомо, но куда более приятно и для адресата и для прочих наблюдателей и непосредственных участников обсуждения. Так что давайте все вместе изживем в наших многочисленных постах и темах ненужное, даже иногда вредное с точки зрения человеческих взаимоотношений желание одной короткой и, как нам часто кажется, единственно уместной фразой выразить свое, опять же как нам кажется, единственно верное мнение и оставим собеседникам возможность самим определить для себя, кто есть кто в непростых условиях общения посредством удаленного доступа!

Андрюха, пять баллов!!! :D:D:D Я просто убит таким изложением :D:D:D

...

1) "не все йогурты одинаково вредны" - есть марки силиконовых герметиков, практически нерастворимые органическими растворителями. Правда к широкодоступным их сложно отнести.

 

2) а вот по механике работы ( при условии правильновыставленного зазора стекла относительно металла) силикон, даж самый "дохлый" не уступает сырой резине ( и гораздо её " растворителестойчЕе"). Твёрдость (по Шору ) - от 40 единиц

 

Адгезия даже самого плохого герметика - получше резины будет.

...

Артем39, вот опять же Вам аргумент не в Вашу пользу! И таких примеров множество.

Придержите себя на форуме, просто читайте и не надо ни чего писать, Вашу компетенцию в технических вопросах Вы доказали еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых языках слово хам приобрело нарицательное значение — грубый, неуважительный человек.

Но это ведь не в Русском, а в каком то другом. :rolleyes:

 

 

Изначально мое появление в этой теме было вызвано желанием обратить внимание одноклубников на не всегда уместную категоричность суждений некоторых наших товарищей, (Мнение оно всегда настойчиво доказывается. (Людей не умеющих доказывать и добиваться называют, тряпкой)

не подкрепленную практическим опытом использования обсуждаемых деталей в условиях повседневной эксплуатации. (Я изложил свой опыт событий следующих за контактом стекла и металла. Так что вы передергиваете.)

К сожалению, основная мысль сообщений потерялась (Мысль о обсуждаемом вопросе приутствует во всех ответах темы кроме ваших)

на фоне заочного сравнения профессионализма (Резюме оно для того и есть, что бы подтвердить наличее опыта)

участников дискуссии и была похоронена под шквалом взаимных упреков (кроме вас здесь ни кто ни кого не упрекал)

и ссылок на избыточные тактико-технические характеристики обсуждаемых материалов. (Таких ссылок небыло. Была ссылка на достаточность сырой резины)

Посему попробую на конкретных примерах пояснить свое видение взаимоуважительного диалога в интернет- и прочих видах человеческого общения. На мой взгляд, более уместным оборотом письменной речи было бы «возможно, стекло не прослужит длительно», а не «лопнет в первую поездку». (есть такая шутка. Иван Говно меняет имя на Альфред)

Согласитесь, смысл посыла сохраняется полностью, но насколько менее травматично для глаза читающего, который потратил многие часы жизни на выдавливание дурно пахнущей субстанции на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность, а после ощутил внутреннюю потребность поделиться накопленными эмоциями и токсинами с товарищами по клубу! Со своей стороны также замечу, что вместо слова «хам» вполне можно было употребить фразу «Вы излишне эмоциональны!», что звучало бы не менее весомо, но куда более приятно и для адресата и для прочих наблюдателей и непосредственных участников обсуждения. Так что давайте все вместе изживем в наших многочисленных постах и темах ненужное, даже иногда вредное с точки зрения человеческих взаимоотношений желание одной короткой и, как нам часто кажется, единственно уместной фразой выразить свое, опять же как нам кажется, единственно верное мнение и оставим собеседникам возможность самим определить для себя, кто есть кто в непростых условиях общения посредством удаленного доступа!

 

 

Скучно продолжать. Писаки, Изворотливые писаки. Любящие передергивать писаки

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про стекла для меня очень актуальна и интересна, жаль что переросла она в перепалку и склоку, прочитав сделал для себя вывод что буду клеит стекло на ГЕРМЕТИК, только думаю герметик нада не строительный, а каким стекла клеят, на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема про стекла для меня очень актуальна и интересна, жаль что переросла она в перепалку и склоку, прочитав сделал для себя вывод что буду клеит стекло на ГЕРМЕТИК, только думаю герметик нада не строительный, а каким стекла клеят, на авто.

да писали уже про этот автомобильный клей, не стоит! рамка становиться одноразовой!

и резиной на мой взгляд не стоит, уж очень под ней гниет.

проще герметиком для двигателя вклеить и до высыхания вставить, как уже писали, спички с двух сторон между стеклом и рамкой. да и на строительный силикон вклеить ничего страшного! рамка не даст стеклу вывалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом. Поставил вместо тонкого родного (сталинит)стекла триплекс(он толще) посадил на герметик все нормально.Но когда поставил рамку и притянул по центру и за боковые крепления то в одном углу пошла трещина, не смертельно, можно поставить туда техосмотр но вывод толстое стекло даст трещину когда будуте подтягивать рамку.потому что она прогибается при затяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой какой шикарный срач! Порадовали!

За герметик скажу - собирал на нём 2 рамки (вторую из-за решения изменить систему крепления тента на крючковую от восьмиместки), никаких проблем в эксплуатации. главное делать аккуратно и прямыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделюсь своим опытом. Поставил вместо тонкого родного (сталинит)стекла триплекс(он толще) посадил на герметик все нормально.Но когда поставил рамку и притянул по центру и за боковые крепления то в одном углу пошла трещина, не смертельно, можно поставить туда техосмотр но вывод толстое стекло даст трещину когда будуте подтягивать рамку.потому что она прогибается при затяжке.

сталинит гораздо более прочен к мех. воздействиям чем триплекс, но при превышении силы воздействия рассыпаеться на кусочки в отличие от триплекса!

я так понимаю, что стекло в нашей рамке выполняет роль жесткости и замена его на триплекс, может приводить к трещинам.

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит опыт использавания обычных, не автомобильеных герметиков, есть. И он положительный. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент ( я не про камрада Артема39 , а по теме :rolleyes: ) : однажды покупал я ГАЗика , было это давно , в те времена ,когда ГАЗиков с маленьким пробегом было много ,стоили они дешево , а продавцы ( обычно имевшие отношение к СА или ВВС ) радовались, как дети ( про себя ),что нашли дурня ,которому надо ЭТО . Так вот , ГАЗик стоял в гараже и тент с каркасом ( 8-м мест) был снят по причине низкого потолка . Мы выкатили ГАЗика и хотя было лето , решили ( я настоял ) установить все на место . Каркас собрали и стали одевать тент , и тут выясняется ,что тент ПОДСЕЛ ( а мы теперь все тут знаем ,что родной тент ТРЕХСЛОЙНЫЙ : ткань-резина(т.е.слой резинового клея)-ткань . И вот эта резина и имеет свойство уменьшаться и дубеть .) Короче , этот полкан начинает тянуть за задний полог с одного угла с такой силой ,что в натуре натянул . Когда радостно стали тянуть уже вдвоем противоположный угол , полог стал отрываться . И это оказалось хорошо ,т.к . выяснилось ( уже потом ) что погнули рамку ( большую , с одной стороны в нижней части , не трубу ,а треугольник ). А маленькая рамка была не закреплена и когда я пытался ее закрыть выявился большой перекос .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коллеги дали...Эль скандаль на ровном месте. Типичный спор физиков (практиков) и лириков (аутентистов). Спор ведётся в разных плоскостях и в большинстве случаев переходит на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я собственно не против герметиков (хотя их не люблю и не использую ни где так как считаю материалом для замазки глаз)

Существуют сферы применения герметиков, их много.

Я выступал и выступаю против ошибок, которые влечет применение герметика.

 

1. Сложность применения.

2. Изменение конструкционных зазоров.

3. Последствия контакта силиконов с органическими растворителями.

 

По поводу пропускания воды сырой резиной.

Родная резина на всех машинах. давно высохла. Причина в этом. Поставить свежую, уже пол дела. Если не уверены то можно смазать поверхности резиновым клеем, но тогда вы получите конструкцию без зазоров (уже несколько человек высказалось в подтверждение данного мнения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем, я не знаю как и что Вы строите,

Это то что я строю. моя фотка там то же присутствует

А вот Вашу машину ни кто не видел, в фотоальбоме у Вас нет ничего, чем бы Вы могли похвастаться, что сделали своими руками.

Не счтаю нужным вести альбом. Вот несколько фоток, на самом деле сделано все шасси.

post-2772-1252518976_thumb.jpgpost-2772-1252518988_thumb.jpgpost-2772-1252519048_thumb.jpgpost-2772-1252519158_thumb.jpgpost-2772-1252519171_thumb.jpgpost-2772-1252519222_thumb.jpg

За все время общения на форуме от Вас не прозвучало ни одного технического предложения, одна критика, при чем иногда такие пёрлы, что хоть стой, хоть падай...

 

Очень интересно! Есть доказательства, или как у писак для красного словца?

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соглашусь, что для восстановления машины в орегинале стекла желательно сожать на сырую резсину, как и выпускал завод изготовитель, но сейчас выпущено много современных материалов взамен сырой резины - прогресс не стоит на месте. Кстати в шиномонтажах сейчас она редкость. Да и в магазинах ее тяжело достать, часто ее возят только под заказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Не счтаю нужным вести альбом. Вот несколько фоток, на самом деле сделано все шасси.

Если это Вы сделали сами, честь Вам и хвала, а то, что не считаете нужным вести альбом, это зря. Может что то кому то пригодиться. Лично мне не жалко, если мой опыт будет кому то полезен, по этому в фотоальбоме я выложил не только общие фотографии моего газика, но и сделал раздел "переделки" с подписями на фотках.

...

Очень интересно! Есть доказательства, или как у писак для красного словца?

Артем, давайте на будем продолжать, я не хочу опять портить себе настроение. Если нужны доказательства, я Вам писал - перечитайте свои посты и ответы людей на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некоторых языках слово хам приобрело нарицательное значение — грубый, неуважительный человек.

Но это ведь не в Русском, а в каком то другом. :rolleyes:

 

 

Изначально мое появление в этой теме было вызвано желанием обратить внимание одноклубников на не всегда уместную категоричность суждений некоторых наших товарищей, (Мнение оно всегда настойчиво доказывается. (Людей не умеющих доказывать и добиваться называют, тряпкой)

не подкрепленную практическим опытом использования обсуждаемых деталей в условиях повседневной эксплуатации. (Я изложил свой опыт событий следующих за контактом стекла и металла. Так что вы передергиваете.)

К сожалению, основная мысль сообщений потерялась (Мысль о обсуждаемом вопросе приутствует во всех ответах темы кроме ваших)

на фоне заочного сравнения профессионализма (Резюме оно для того и есть, что бы подтвердить наличее опыта)

участников дискуссии и была похоронена под шквалом взаимных упреков (кроме вас здесь ни кто ни кого не упрекал)

и ссылок на избыточные тактико-технические характеристики обсуждаемых материалов. (Таких ссылок небыло. Была ссылка на достаточность сырой резины)

Посему попробую на конкретных примерах пояснить свое видение взаимоуважительного диалога в интернет- и прочих видах человеческого общения. На мой взгляд, более уместным оборотом письменной речи было бы «возможно, стекло не прослужит длительно», а не «лопнет в первую поездку». (есть такая шутка. Иван Говно меняет имя на Альфред)

Согласитесь, смысл посыла сохраняется полностью, но насколько менее травматично для глаза читающего, который потратил многие часы жизни на выдавливание дурно пахнущей субстанции на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность, а после ощутил внутреннюю потребность поделиться накопленными эмоциями и токсинами с товарищами по клубу! Со своей стороны также замечу, что вместо слова «хам» вполне можно было употребить фразу «Вы излишне эмоциональны!», что звучало бы не менее весомо, но куда более приятно и для адресата и для прочих наблюдателей и непосредственных участников обсуждения. Так что давайте все вместе изживем в наших многочисленных постах и темах ненужное, даже иногда вредное с точки зрения человеческих взаимоотношений желание одной короткой и, как нам часто кажется, единственно уместной фразой выразить свое, опять же как нам кажется, единственно верное мнение и оставим собеседникам возможность самим определить для себя, кто есть кто в непростых условиях общения посредством удаленного доступа!

 

 

Скучно продолжать. Писаки, Изворотливые писаки. Любящие передергивать писаки

Насколько приятно осознавать, что ни одна минута мучительных раздумий над текстом произведения не была потрачена напрасно, ни одно многоточие не осталось незамеченным пытливым умом заинтересованного читателя и он по достоинству оценил витиеватые ходы писательского разума!!! И пусть, пусть внутренний восторг от прочтения стыдливо скрыт под вуалью пренебрежительных эпитетов, в каждой букве рецензии чувствуется глубокое проникновение соновной идеи в заранее подготовленную поверхность головного мозга. А значит не зря! До новых встреч, дорогой мой вдумчивый читатель! Надеюсь еще не один творческий вечер пройдет под бурные апплодисменты и войдет в анналы истории как очередное напоминание о безграничных возможностях интернета, предоставляющего широкое поле для деятельности по возведению храмов самому себе в строгом соответствии со своими же понятиями о строительстве и о своем месте в этом уродливом здании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:
Насколько приятно осознавать, что ни одна минута мучительных раздумий над текстом произведения не была потрачена напрасно, ни одно многоточие не осталось незамеченным пытливым умом заинтересованного читателя и он по достоинству оценил витиеватые ходы писательского разума!!! И пусть, пусть внутренний восторг от прочтения стыдливо скрыт под вуалью пренебрежительных эпитетов, в каждой букве рецензии чувствуется глубокое проникновение соновной идеи в заранее подготовленную поверхность головного мозга. А значит не зря! До новых встреч, дорогой мой вдумчивый читатель! Надеюсь еще не один творческий вечер пройдет под бурные апплодисменты и войдет в анналы истории как очередное напоминание о безграничных возможностях интернета, предоставляющего широкое поле для деятельности по возведению храмов самому себе в строгом соответствии со своими же понятиями о строительстве и о своем месте в этом уродливом здании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько приятно осознавать, что ни одна минута мучительных раздумий над текстом произведения не была потрачена напрасно, ни одно многоточие не осталось незамеченным пытливым умом заинтересованного читателя и он по достоинству оценил витиеватые ходы писательского разума!!! И пусть, пусть внутренний восторг от прочтения стыдливо скрыт под вуалью пренебрежительных эпитетов, в каждой букве рецензии чувствуется глубокое проникновение соновной идеи в заранее подготовленную поверхность головного мозга. А значит не зря! До новых встреч, дорогой мой вдумчивый читатель! Надеюсь еще не один творческий вечер пройдет под бурные апплодисменты и войдет в анналы истории как очередное напоминание о безграничных возможностях интернета, предоставляющего широкое поле для деятельности по возведению храмов самому себе в строгом соответствии со своими же понятиями о строительстве и о своем месте в этом уродливом здании.

 

Витьеватая высокопарная чушь.

 

ЗЫ. По видимому вы литератор. (плохого в этом ничего не вижу. это так, подстеленая заранее саломка. лишь бы не оскорбились, лишь бы не оскорбились) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витьеватая высокопарная чушь.

 

ЗЫ. По видимому вы литератор. (плохого в этом ничего не вижу. это так, подстеленая заранее саломка. лишь бы не оскорбились, лишь бы не оскорбились) :rolleyes:

Де неее Артём, не чушь...да и не литератор он, просто хороший гуманитарий, что совершенно не мешает ему оч хорошо, своими Руками, знать мат часть...да и не просто знать, а ещё и знать на практике, в тяжелых условиях эксплуатации...

А к Вам, Артём, один вопрос... Вы, Артём, эксплуатировали ГАЗ69?

плз ответьте на ЭТОТ вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовтесьупастьпацтуль:)

пиво и чипсы тож тут :lol:

мы ждём Артём! нуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы пытаетесь меня в чем то упрекнуть

 

Пока учился на заочном, работал шофером в 6ом таксоматорном парке. У меня был РАФ 2203, ИЖ 2715, АЗЛК 21412-01 (3штуки), Газ 3302 (3туки) Газ 2705.
6 ТМП 4 года 62?7ММТ 2401 Белая переходная фестивальная 6227ММТ 2411 топленое молоко, без трафаретов, кремовый салон. практически каждый выходной свадебный наряд, 6635ММТ 2411 Лимонная

 

Вот я и говорю. Не читаете вы сообщений

 

PS РАФик был куплен совсем ушатаным в 1992. Запчастей уже на них днем с огнем (был магазин на Дубининской, с сумашедшими ценами). За 2 месяца был вылизан до состояния, писк. Собственными руками, все кроме кузова.

ИЖик был новый. На нем я носился в Смоленск дважды в неделю, 2 года.

АLEKO Был кошмарный. по полу скакали блошки от бульдока, который там видно жил. Был превращен в нормальный авто тоже за пару месяцев.

Остальные машины приобретались новыми и служили не менее 5и лет. На стройке. ГАЗель, не менее 5и лет! На стройке. И продавались как сел и поехал работать

ГАЗ 2705 1996 года выпуска, ЗМЗ 406, жива и здорова до сих пор. Просто сосчитайте.

 

Сравнивать эти машины с ГАЗ69, безсмысленно, так как они совершенней, сложней.

Может вы считаете себя носиелями великих знаний и опыта который ни где кроме как на ГАЗ69 не получить? А много ли деталей от ГАЗ69 осталось на ваших машинах?

Хорошо. Из сформировавшейся группы обвинений-обличений, сколько у вас машин было в жизни? Сколько машин вам приходилось эксплуатировать собственными руками одновременно.

Не кичитесь эксплуатацией ГАЗ69. Это детский, простенький автомобиль, занимаетесь вы которым по выходным. А все перечисленные мной автомобили, работали по 12часов, и обслуживались мной по вечерам-ночам. И самое главное почему обслуживались мной. Потому что в сервис ехать дольше чем сделать самому.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
.....Не кичитесь эксплуатацией ГАЗ69. Это детский, простенький автомобиль, занимаетесь вы которым по выходным....

Дык, правильно я понял - нет, не эксплуатировали ГАЗ-69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык, правильно я понял - нет, не эксплуатировали ГАЗ-69?

А чо в 69 - другие железяки? Или сложнее , чем в вышеперечисленных???

 

По мне - НИКАКОЙ разницы.

 

 

То, с каким тщанием Артём собирает свой "69" само по себе вызывает огромное уважение. ( хотя "натурал - аутентист" - это скорее диагноз из репертуара психоневрологического диспансера. Но "чем бы ...не тешилось( как и многие другие все))

 

"на язык "же обычно люди, могущие и умеющие РУЧКАМЕ работать - весьма остры ( что и наблюдаем в этом " ристалище")

 

Лучше бы взяли пЫва пару ведёр ( иль поболе) - да за столом пообщались бы. Гораздо полезнее было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно.

 

Зы. не все перечислил

MB 124 Е BRABUS 1993

Lincoln Navigator 2003

Hyundai Getz AT 2009

Так как в этих АМ эксплуатировать нечего, а привычка осталась, вот и взялся я за ГАЗика.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запасся попкорном и колой....

 

:) Не по теме. предлагаю создать ветку диван-интернет, попкорн-кола или пиво-орешки на выбор.

Остыньте горячие парни в конце концов любимая тема это Газик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...