Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
rtif2

Помогите скоро зима. хочу на свой газон предпусковой подогреватель сделать.

Рекомендуемые сообщения

rtif2    0

Хочу сделать от печки Запорожца. Тут в тырнете поискал, но ничего не нашел. Могит среди вас есть, которые подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи паяльную лампу и не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p4obe    6
Купи паяльную лампу и не парься.
Сразу, на корню, обломал :o А как же парню порукоблудить-то теперь!??! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри - ты прав. Тогда надо ему купить Донор Запорожец и оттуда поставить паяльник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльную лампу тоже лучше "втыкать" в штатный пусковой подогреватель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно придумать типа от Эл.Чайника или спираль от Утюга,но в этом случае гарантированно можно схлопотать по Башке пустыми потрохами утыга или Эл.сковородки от Супруги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно придумать типа от Эл.Чайника или спираль от Утюга,но в этом случае гарантированно можно схлопотать по Башке пустыми потрохами утыга или Эл.сковородки от Супруги.

 

Радует при этом, что утюг и сковородка без потрохов немного полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p4obe    6
Можно придумать типа от Эл.Чайника или спираль от Утюга,но в этом случае гарантированно можно схлопотать по Башке пустыми потрохами утыга или Эл.сковородки от Супруги.
И обогревать двигло искрами - вылетающими, непосредственно, из собственных глаз !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Лично я в подобных случаях пользую газовую горелку ( я - просто " Алладдин", которой крыши кроют. Но удобнее - "шашлычницу" - керамогорелку с " беспламенным" горением)

 

При морозах до -30* работает - проверено.

 

Хотя масло синтетическое ( по САЕ 5Х50) - значительно упрощает задачу . и прибавляет ресурс мотору заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spiron    1
Можно придумать типа от Эл.Чайника или спираль от Утюга,но в этом случае гарантированно можно схлопотать по Башке пустыми потрохами утыга или Эл.сковородки от Супруги.

 

У меня батя так и сделал на дизельном Мерене 309D, так как он дизельный и стоит всегда на улице (в гараж не лезет). Воткнул в поддон ТЭН, киловата на 2. Подъезжает вечером к гаражу, втыкает в розетку, а выключатель в комнате возле кровати (он в частном доме живет). Утром встал, выключатель нажал, вышел, завел. И тосол также греется, тока штатным мереновским подогревателем. Красота, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

мое мнение - подогрев огнем масла (поддона) довольно долгая затея для холодного пуска. важна не температура масла (в продаже достаточно синтетики, которая при 30 мороза течет) а большую роль играет температура рубашки. А она в случае прогрева поддона набирается медленно. Потому еще в Якутии отказался от подогревов поддона, а грел непосредственно тосол. Сначала самопальным кипятильником, потом заводским, что в систему охлаждения врезают.. С хорошим маслом и теплой ГБЦ запуск обычно происходил без проблем. Но это не автономка. нужна сеть на 220. В автономном плаванье лучше и безотказнее паялки пока ничо не придумано. Кстати Волго-моторы я грел паялкой опять же не поддон, а через трубу и под выпускной коллектор. Тем самым нагревал рубашку мотора, впускной коллектор и карб. Ответственно заявляю: запуск происходил раза в два быстрее чем если масло в поддоне жарить. При условии конечно, что масло "правильное"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

кстати галогеновая лампочка от фары прикрученая снизу к впускному коллектору и оставленая на ночь гореть (допустим от трансформатора) - при минус 20 творит чудеса. Утром и карб и коллектор тепленькие и машин (при правильном масле!) заводится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Лампочки - вообще тема интересная для морозов. 20-ти ваттная лампа от поворотников, опущеная в бак с соляркой делает летнюю соляру "зимней" ;)

То же самое и просто в гараже: На улице 40-50 мороза. В гараже около -25.. поставил вечером машину - под поддон лампу ватт на 200. Утром пришел, только до ключа и поехали... И главное - безопасно. Попадет капля масла на лампу - лампочка ХЛОП, лопнула и перегорела. На этом все и закончилось. А вот от ТЭНовых обогревателей под мотором ой как много техники погорело.... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0
Хочу сделать от печки Запорожца. Тут в тырнете поискал, но ничего не нашел. Могит среди вас есть, которые подскажут.

Хочу у друзей выклянчить печечьку запоровскую, нашел тут как раз вариант зазиковской печки да ещё и на солярку переделанной http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=13354&st=0 подойдет в качестве автономного отопителя и переносной печки обогреться в палатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Спорный момент! Как профессионал говорю. Ибо зачем тогда светильники марки ВЗГ применяют?

 

Я все это понимаю. Лампа, лопнувшая, конечно некоторое время (доли секунд) представляет опасность. Будь это в газовоздушной смеси - сразу УПС получился бы. А капля масла (в основном оно капает) мало того, что остается на стекле при разрыве, так ко всему остальному просто не может воспламениться за столь короткий срок перегорания нити. Да если и пыхнет - одна капля ничего не сделает, если конечно под машиной на полу порядок, а не нефтяное болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    99

Идешь на разборку евроиномарок и покупаешь Webasto лучше этого подогревателя еще ни чего не придумали.

более бюджетный вариант - идешь к воякам и покупаешь АПП от шишиги,

самый бюджетный вариант - электро подогреватель на 220В. цена 1,5-2 тыр (там установлен терморегулятор на 70С - безопасно и дешевою можно оставлять хоть на всю ночь), машина на газу заводится в -40, проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКМ    284

А самый простой способ-чайник кипятка вылить на впускной коллектор.

Всю жизнь так Газы заводили в сильные морозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rtif2    0

Да, паяльной лампой было бы удобнее, но тут у нас в городе не у кого нет штатного предпускового подогревателя. Может кто подскажет чертежи этого девайса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лампочки - вообще тема интересная для морозов. 20-ти ваттная лампа от поворотников, опущеная в бак с соляркой делает летнюю соляру "зимней" ;)

Это смотря какой бак. В "Камаз"-овский 220-литровый модно было опускать "фарную" лампочку, да ещё со спаянными ( ближний +дальний контактами). Если кто помнит - зима 1985-го была рекордно холодная. У нас морозы за сорок, а соляра "летняя", а к слову сказать, после -25, применяется не "зимняя", а "арктическая". Стоим с корешем на заправке в километровой очереди- как у него бак жахнет! Сетка заливная улетела в лес (метров 50, не нашли), бак стал круглым, как бочка, но что удивительно не потёк, потом он с ним так и ездил, служа наглядной агитацией, как не надо греть соляру, а мода на лампочки после этого прошла.

Изменено пользователем саоавиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Коллега, прости меня за все что было :rolleyes: . Теперь я понимаю почему ты такой :blink: рррезкий. Конечно если бак над головой рванет, станешь тут отличаться от средне-статистических показателей. :unsure: Да и лампочки в баке это знаете ли концентрированный интелект, так сказать милого узнаю по походке, (это песня такая). А кореш в очереди это видимо коллега OIL тоже энергичен и критичен.

Изменено пользователем kedr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710   
Гость OIL-710

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×