Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Автономеая аварийка

Рекомендуемые сообщения

esaul1    1 252

Хлопцы, подскажите, кто ставил отдельную аварийку на Газик? У меня свет выведен на камазовскую "гитару", хочу сделать автономную аварийку. В форуме не нашел, может, поделитесь опытом?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

Что значит автономную? работающую независимо от машины? а просто А.С - берешь схему любой машины, выдергиваешь из нее нужную разводку и вперед. Я себе делал по мануалу от зила. прекрасно работает. могу для простоты нарисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252
Что значит автономную? работающую независимо от машины? а просто А.С - берешь схему любой машины, выдергиваешь из нее нужную разводку и вперед. Я себе делал по мануалу от зила. прекрасно работает. могу для простоты нарисовать.

Не завязанную на реле поворота. Если возможно, выложи схемку, чтоб лисапет не изобретать в очередной раз... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

У меня на базе релюхи 2105 (может и 2106, но точно не 2101, в общем четырехконтактная) и кнопки 2115. В принципе она может быть и независимой, просто еще одно реле поворота надо будет добавлять, т.к. реле поврота это всего навсего просто прерыватель. Зачем эта независимость нужна не пойму.

Вот например схема пятнашки http://www.vaz-autos.ru/2115/img/210.jpg

Только здесь релюха в монтажном блоке, а у меня предназначена для самостоятельного крепления.

А вот нашел и пятую схему, которая и реализована у меняhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...gnalizacii.html

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252
Зачем эта независимость нужна не пойму

Просто, чтоб всю схему не переделывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

на реле схема будет запитана полюбому. потому-что аварийка работает от него. просто кнопка перекидывает прерывание сигнала на все лампочки. соответственно родное реле не пойдет, оно расчитано на мощность трех ламп. 21+21+3. сейчас попробую выложить схему на базе ваз 2105.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Просто, чтоб всю схему не переделывать...

 

ты  " староКамазину" гитару сам ставил?   Если сам - то и труда не составит любую нормальную релюху поворотов, с функцией переключения в " аварийку"да с любой " аварийной" кнопкой  внедрить. Ибо принцип работы у вышеописанных девайсов - одинаков. Разница только - в цоколёвке.

 

 

Кста - на "доп "-"  рычага поворотников в "камазогитаре" прекрасно " вешается" стеклоочиститель (получаешь дворник с "  думающей "( мозгами водителя)  паузой.  А на "доп кнопку" ( "+") правой ветки гитары - стеклоомыватель.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252
ты  " староКамазину" гитару сам ставил?   Если сам - то и труда не составит любую нормальную релюху поворотов, с функцией переключения в " аварийку"да с любой " аварийной" кнопкой  внедрить. Ибо принцип работы у вышеописанных девайсов - одинаков. Разница только - в цоколёвке.

Кста - на "доп "-"  рычага поворотников в "камазогитаре" прекрасно " вешается" стеклоочиститель (получаешь дворник с "  думающей "( мозгами водителя)  паузой.  А на "доп кнопку" ( "+") правой ветки гитары - стеклоомыватель.

Сам. Правая доп. кнопка - сигнал (в рулевой колонке все прикипело, только сверлить...). Правда, пришлось ее с "+" разомкнуть на оси. Доп. функция поворотника - омыватель. А вот как аварийку встроить - думаю. И какую релюху лучше взять. Потому и открыл тему, наверняка опыт есть. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Сам. Правая доп. кнопка - сигнал (в рулевой колонке все прикипело, только сверлить...). Правда, пришлось ее с "+" разомкнуть на оси. Доп. функция поворотника - омыватель. А вот как аварийку встроить - думаю. И какую релюху лучше взять. Потому и открыл тему, наверняка опыт есть. :blink:

 

Самое простое - "Москвичёву" , иль " Газину", иль "УАзину". ( проще и понятнее "жигулиных") 

 

 

 Совместить их схемы с "роднёй" - вопрос банки пыва ( мож литра на да- три).  Эти три - меж собой отличаются  в основном  цоколёвкой . но тут - коллега Таурус - лучший советчик ( лучше него никто в маркировке всяких девайсин не ориентируется - дотошный, зараза....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16
______________2105.bmp вот примерно так.

Только контакт 2 кнопки плюс идет от замка (у мну от реле зажигания) иначе повортники могут работать независимо от положения ключа зажигания. Контакт 8 плюс постоянный для обеспечения работы аварийки в любом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252
Только контакт 2 кнопки плюс идет от замка (у мну от реле зажигания) иначе повортники могут работать независимо от положения ключа зажигания. Контакт 8 плюс постоянный для обеспечения работы аварийки в любом режиме.

Два глупых вопроса:

1. Кнопка аварийки от какого авто?

2. Родное реле поворота выдержит?

Заранее спасибо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Два глупых вопроса:

1. Кнопка аварийки от какого авто?

2. Родное реле поворота выдержит?

Заранее спасибо :rolleyes:

1) кнопка аварийки - от любого авто ( крайне желательно иметь не только кнопку, но и "ответку" к ней с проводами- для подключения в бортовую схему. и схему цоколёвки ( это - из схемы электрооборудования "донора" вычленяется без проблем0 

 

Ибо принцип действия всех кнопок аварийки одинаков - в режиме "поворотов"  обеспечить питание реле поворотов от замка зажигания. А в режиме аварийки - мимо него. Напрямую , плюс к тому - параллельное включение обеих " ветвей" поворотников ( или по цепи управления, или тупо "коротя" меж собой борта, что реже )

 

 

2) "родню " на полку. Для задаривания раритетчикам - натуралам при встрече. Только современное реле , рассчитанное на работу в режиме аварийки.

 

Принцип подбора - не сложнее, чем кнопки аварийки.  

 

Ну а для человека, самостоятельно внедрившего "Камазогитару" - никаких непреодолимых сложностей не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Федот68

Спасибо. Будем пробовать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerSh21    1

внедрение камазогитары есть процесс примитивный. а перед внедрением аварийки, рекомендую собрать схему сначала на столе, в рабочем варианте. Во избежании последующего гемора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
внедрение камазогитары есть процесс примитивный. а перед внедрением аварийки, рекомендую собрать схему сначала на столе, в рабочем варианте. Во избежании последующего гемора.

Угу. А внедрение куска схемы от УАза3151, либо Москвича- 2140 - процесс. можно подумать, более сложный ,чем  внедрение "гитары"?   и там и там - всего лишь " скрестить ужа с ежом". Знаний требуется - не больше, чем для расшифровки картинки из журнала " мурзилка" - " какой котёнок нитку от какого клубка в лапках держит". 

 

Только наблюдательность и тщательность . ( основа всей практической электротехники)

 

Делофф то:

1) подбираем комплект из реле поворотов и кнопки аварийки ( переключалка поворотов нужна примитивная - трёхконтактная. в Камазогитаре - именно такая)

2) соображаем по схеме - " чаво куда" средь них скоммутировать. ( подсказка - всё питалово идёт через кнопку аварийки) Мона и предварительно " на столе", а мона - сразу на машине ( чтоб провода " поместу" подрезАть сразу). С остальной схемой - связь всего тремя " входными" проводами - "+" от замка зажигания ( от "приборной" клеммы) ; "+" от аккума ( через блок предохранителей) и " максса" ( для корректной работы реле - обязательна. как и для подсветки кнопки аварийки ( при наличие сей функции)

Куда какой вывод " на лампочки" - от типа реле зависит. бывает всего две " выходных" клеммы - " право " и "лево". бывает- право-лево и ещё тож на прицеп.

Бывает сигналка - одна общая на все повороты. бывает - отлдельно по бортам ( в первом случае " штатную" сигналку не ставлю . А тупо коммутирую две зелёных лампочки перед носом водилы с поворотниками по бортам - так конкретно видно , куда включён поворот. Или сигналка)

Так что туча проводов - обманчива. Там всё просто как дважды два.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244

У меня при постройке газона донором волга 3110послужила.Поэтому часть проводки и аварийка,впрочем и рулевая колонка и подрулевые переключатели,с нее позаимствованы.Все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Не буду плодить темы...

Сделал все как тут сказано:

Давно это было. Единственно, зуммер запараллелил с контр.лампочкой - мне так удобнее, со звуком.

Но почему-то все пошло прахом. Теперь вместо моргания, лампочка горит постоянно и зуммер соответственно наяривает. Аварийка ("кнопка" 24.37.10) перестала работать вообще, тупо все поворотники светятся без прерывания. Кто-нибудь сталкивался? Реле прерывателя поворотов (использовал РС950П) в топку или другое что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

А сама аварийка не замкнула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

А сама аварийка не замкнула?

А как это определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

А как это определить?

Самое простое - воткнуть в разъему новую. Стоит она копейки. Впрочем, как и релюшка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 809

Аварийка через "красную кнопку" собрана?! Если да, то меняй кнопку. В магаз лучше идти с ней в кармане, так как тамошние продавцы не делают различий между " шестиконтактной" и восьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал себе на газели реле поворотов на основе реле ручника жигулей и реле стартера, аварийка включалась 1 тумблером, в повороты можно галогенку вставлять. Видел ее месяц назад-все работает, схема где-то дома лежит. (проводку всю сам новую делал в ней вы 2004 году. когда снял панель-понял почему газели так часто горят!

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Спасибо откликнувшимся. Значит, надо проверить методом исключения. Да, через кнопку сделано.

Виктор, спасибо, но переделывать опробованную схему неохота. Старая и коллегами проверена и работала не один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×