Перейти к содержимому


Фотография

Автономеая аварийка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 00:44

А сама аварийка не замкнула?

А как это определить?


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png


#22 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 07:48

А как это определить?

Самое простое - воткнуть в разъему новую. Стоит она копейки. Впрочем, как и релюшка.


Изображение

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:11

Аварийка через "красную кнопку" собрана?! Если да, то меняй кнопку. В магаз лучше идти с ней в кармане, так как тамошние продавцы не делают различий между " шестиконтактной" и восьми.


Конец-всему делу венец!

#24 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:04

делал себе на газели реле поворотов на основе реле ручника жигулей и реле стартера, аварийка включалась 1 тумблером, в повороты можно галогенку вставлять. Видел ее месяц назад-все работает, схема где-то дома лежит. (проводку всю сам новую делал в ней вы 2004 году. когда снял панель-понял почему газели так часто горят!


Сообщение отредактировал Виктор1976: 30 Сентябрь 2013 - 11:05

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#25 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 20:49

Спасибо откликнувшимся. Значит, надо проверить методом исключения. Да, через кнопку сделано.

Виктор, спасибо, но переделывать опробованную схему неохота. Старая и коллегами проверена и работала не один год.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#26 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:04

Забыл тему закрыть. Виновник торжества - РС950П. Стоимость праздника 170руб. Только вот прикол: при вкл. правого поворотника раз-два моргнув гаснет контролька, но внешние поворотники работают. Нажимаешь на газ, прибавка оборотов ДВС и начинает снова моргать контролька. При вкл. левого такой эффект не наблюдается.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:17

Забыл тему закрыть. Виновник торжества - РС950П. Стоимость праздника 170руб. Только вот прикол: при вкл. правого поворотника раз-два моргнув гаснет контролька, но внешние поворотники работают. Нажимаешь на газ, прибавка оборотов ДВС и начинает снова моргать контролька. При вкл. левого такой эффект не наблюдается.

Я при интсалляции такого и подобных реле поворотов делаю проще:
"штатный" выход на контрольку - в игнор.
А контрольки ( право- и лево- ) вывожу параллельно "основным" лампочкам .
Так ( на мой неумный взгляд)- гораздо нагляднее.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:03

Черт! Сегодня только завел, вкл. поворотник - опять тоже самое. Придется детально расковыривать.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#29 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:32

Да поменяй ты уже кнопку!:)


Конец-всему делу венец!

#30 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:54

Я с неё и начал. Вона в коробке теперь валяется. От перемены места слагаемых результат не сменился.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#31 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:19

А свою схему подключения релюхи и кнопки можешь выложить, чтобы не гадать?


Изображение

#32 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:57

Да вот она: http://www.gaz69.ru/...iika-na-gaz-69/

Только вместо ВК-422 (я его так и не нашел...) стоит 24.37.10.

В схемах выключателей только разные номера выводов, а схемы абсолютно идентичны.

Отложу пока возню, уезжаю на работу. Самое интересное, сменил РС950П и все заработало. Выключил  массу, ушел.  Пришел на другой день - фиг, а не аварийка с поворотниками.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#33 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:44

У ВК422 и у 24.37.10 совершенно разные схемы подключения. Как и у разных совместимых релюшек. Я спрашивал, какие у тебя приборы на аварийке и как именно они расключены у тебя, а не на мануальной схеме.


Изображение

#34 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 22:53

4550191m.jpg Да тут в принципе если цифры стереть и разницы то никакой. Тем более что по этой схеме я все собрал более двух лет назад и она работала.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#35 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:18

Я при интсалляции такого и подобных реле поворотов делаю проще:
"штатный" выход на контрольку - в игнор.
А контрольки ( право- и лево- ) вывожу параллельно "основным" лампочкам .
Так ( на мой неумный взгляд)- гораздо нагляднее.

 

Параллельно, имхо, не стоит, ибо на РС950П есть выходы "ЛТ" и "ПТ", наилучшим образом для контролек подходят. Если не ошибаюсь, это выводы на прицеп.

 

 

a0540258b266.gif


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#36 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:40

Тоже наглядно!


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#37 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 08:43

Если ты поменял кнопку и релюху, а схема все равно дурит, остается два варианта. Либо сама схема некорректна, либо что-то где-то коротит....

Схема 24.37.10 вот

tuning_ВАЗ_2101_140.jpg

Думаю, начать надо с проверки расключения контактов, далее осмотреть состояние проводов. При наличии повреждений поводки либо неправильной коммутации снова поменять приборы и смотреть что вышло. Чудес не бывает, должна заработать.


Сообщение отредактировал esaul1: 18 Октябрь 2013 - 08:45

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей