Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гурген

Как правильно установить лебедку?

Рекомендуемые сообщения

ты на лебёдку не смотри...не в ней дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой минимальной толщины железо можно использовать для установки ?  6 мм норм будет или мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не корректно вопрос ставишь........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2019 в 22:08, Антон сказал:

не корректно вопрос ставишь........

уже стало понятно что 6 мм маловато , в таком варианте  установки , нужно усиливать 

пока думаю как 

photo_2019-01-12_11-18-42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 11:20, andrey spb сказал:

уже стало понятно что 6 мм маловато , в таком варианте  установки , нужно усиливать 

пока думаю как

Обычно конструкцию ребрами жесткости усиливают, а не толщиной пластины :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bor_n сказал:

Обычно конструкцию ребрами жесткости усиливают, а не толщиной пластины :-)

да это понятно  хочется и усилить и с пользой и не особо чтоб в весе прибавила 

но пока оставил так , снегу выпало порядком есть где застрять на днях доделаю все потещу , покатаюсь  подвешу на дерево посмотрю как буде себя вести конструкция 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто как подключал ? 

 

кинул провода на клеммы  АКБ, но что-то подсказывает что не все так просто 

перестал работать выключатель массы  видимо лебедка не только с болта берет минус но еще и всем корпусом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andrey spb сказал:

кто как подключал ? 

 

кинул провода на клеммы  АКБ, но что-то подсказывает что не все так просто 

перестал работать выключатель массы  видимо лебедка не только с болта берет минус но еще и всем корпусом

 

Плюс на АКБ,массу на кузов.а не на АКБ.И выключатель массы в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kyzya сказал:

Плюс на АКБ,массу на кузов.а не на АКБ.И выключатель массы в работе.

это первое что пришло в голову , я думал разорвать + на лебедку вторым выключателем , тем более и провод один обжатый остался не использованным )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На + нужен изолированный,выключатель,а массы открытый,если есть чем нормальным разорвать плюс это хорошо и правильно,но массу всё одно на кузов,а то у тебя масса пойдёт через лебёдку при подключении - к батарее и выкл. массы через отключатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подключение электрики:

минус - к одному из трех болтов выключателя массы (только 6ку заменить на 8ку желательно)

плюс - на клемму аккума, крайне желательно через доп. выключатель тоже.

здесь хорошие посмотри:

https://vodnik.1000size.ru/vyklyuchateli-massy

PS    бывает соленоиды глючат.....и замкнутая лебёдка рвет всё с корнем.......да и от малых утечек перестрахуешься на длит. стоянке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...