Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гурген

Как правильно установить лебедку?

Рекомендованные сообщения

ты на лебёдку не смотри...не в ней дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой минимальной толщины железо можно использовать для установки ?  6 мм норм будет или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не корректно вопрос ставишь........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2019 в 22:08, Антон сказал:

не корректно вопрос ставишь........

уже стало понятно что 6 мм маловато , в таком варианте  установки , нужно усиливать 

пока думаю как 

photo_2019-01-12_11-18-42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 11:20, andrey spb сказал:

уже стало понятно что 6 мм маловато , в таком варианте  установки , нужно усиливать 

пока думаю как

Обычно конструкцию ребрами жесткости усиливают, а не толщиной пластины :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, bor_n сказал:

Обычно конструкцию ребрами жесткости усиливают, а не толщиной пластины :-)

да это понятно  хочется и усилить и с пользой и не особо чтоб в весе прибавила 

но пока оставил так , снегу выпало порядком есть где застрять на днях доделаю все потещу , покатаюсь  подвешу на дерево посмотрю как буде себя вести конструкция 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто как подключал ? 

 

кинул провода на клеммы  АКБ, но что-то подсказывает что не все так просто 

перестал работать выключатель массы  видимо лебедка не только с болта берет минус но еще и всем корпусом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andrey spb сказал:

кто как подключал ? 

 

кинул провода на клеммы  АКБ, но что-то подсказывает что не все так просто 

перестал работать выключатель массы  видимо лебедка не только с болта берет минус но еще и всем корпусом

 

Плюс на АКБ,массу на кузов.а не на АКБ.И выключатель массы в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kyzya сказал:

Плюс на АКБ,массу на кузов.а не на АКБ.И выключатель массы в работе.

это первое что пришло в голову , я думал разорвать + на лебедку вторым выключателем , тем более и провод один обжатый остался не использованным )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На + нужен изолированный,выключатель,а массы открытый,если есть чем нормальным разорвать плюс это хорошо и правильно,но массу всё одно на кузов,а то у тебя масса пойдёт через лебёдку при подключении - к батарее и выкл. массы через отключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подключение электрики:

минус - к одному из трех болтов выключателя массы (только 6ку заменить на 8ку желательно)

плюс - на клемму аккума, крайне желательно через доп. выключатель тоже.

здесь хорошие посмотри:

https://vodnik.1000size.ru/vyklyuchateli-massy

PS    бывает соленоиды глючат.....и замкнутая лебёдка рвет всё с корнем.......да и от малых утечек перестрахуешься на длит. стоянке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...