Перейти к содержимому


Фотография

тормоза: клинит задние колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:59

Доброго Здоровьица, уважаемые ГАЗоноводы!
Сегодня история приключилась: прямо во время езды заблокировало задние колеса. Не сразу: сначала почувствовалась потеря мощности, через 1-2 км машина уже не тянула на 3 передаче, после чего я остановился, а тронуться уже не смог. Диски на ощупь были теплыми(температура на улице -1..-3). Задомкратил левую сторону, разводил икс-центрики, минут через 30 колесо поддалось: начало крутиться довольно легко. Задомкратил правую сторону - легко крутится. с передними проблем нет. К тому же, когда заклинило - педаль тормоза твердая даже в верхнем ее положении, не прожимается ни на миллеметр!!!
Как считаете - дело в колодках или что-то в гидравлической системе??? Связано ли это как-то с изменившимися погодными условиями??? Почему сначала все работает отлично, а по мере прогрева - трение увеличивается???
Добавлю, что в ближайшем прошлом ничего с тормозной системой не делалось, икс-центрики не сбивали и тп.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 01:30

Доброго Здоровьица, уважаемые ГАЗоноводы!
Сегодня история приключилась: прямо во время езды заблокировало задние колеса. Не сразу: сначала почувствовалась потеря мощности, через 1-2 км машина уже не тянула на 3 передаче, после чего я остановился, а тронуться уже не смог. Диски на ощупь были теплыми(температура на улице -1..-3). Задомкратил левую сторону, разводил икс-центрики, минут через 30 колесо поддалось: начало крутиться довольно легко. Задомкратил правую сторону - легко крутится. с передними проблем нет. К тому же, когда заклинило - педаль тормоза твердая даже в верхнем ее положении, не прожимается ни на миллеметр!!!
Как считаете - дело в колодках или что-то в гидравлической системе??? Связано ли это как-то с изменившимися погодными условиями??? Почему сначала все работает отлично, а по мере прогрева - трение увеличивается???
Добавлю, что в ближайшем прошлом ничего с тормозной системой не делалось, икс-центрики не сбивали и тп.





1) Вас ис даст - "Икс- центрики"???  :blink:  :blink:  :blink:  

Мож всё-таки - эксцентрики? ( тяжело, что ли " как в мануале" написать?)

2) о которых эксцентриках речь? - о тех, что для " подводки" колодок с "недоцилиндрами" рабочими пользуются? - дык никакие с ними манипуляции не растормозят колёса.

А коль стронул оси крепления колодок - сам себе буратино.

 Первое действие при " клинче" тормозов - спустить тормозуху из заклиневшего контура.  - тупо открутив " спускник" хотя бы., иль  раскрутить любой трубкоштуцер на подводящей магистрали.

Теперь по пунктам : 

 Поясни - какая тормозная система стоит у тебя на машине - " родня" одноконтурная?  или " от УАЗа" с двойным ГТЦ? и двумя контурами? 

 Если " родня" - то кроме забитости магистральной трубки к заднему мосту ( что вдоль всей рамы идёт) - ничего в голову и не приходит. - Типа усилия педалит хватает для " продавливания" тормозной жидкости в цилиндры, а вот усилия пружин стяжных " в обрат" - маловато.

Чем забита трубка - гуаном ( от смеси разных тормозух - БСК+ДОТ ), иль просто - на камушке каком заклепал ненароком - результат один.




Теперь вариант - когда " УАЗотандем" ( впрочем - как и любой другой) . Тут кроме вышесказанного может быть забито / перекрыто компенсационное отверстие в ГТЦ( именно - одного контура). Тоже - либо грязью, либо тупо размякшей манжетой.

Наконец - вариант " после долгого стояния" , особо - в луже. - приржавливаются либо колодки на осях ( усилия цилиндра от педали - достаточно, чтобы их раздвинуть. а пружины стянуть - слабоваты) , либо зеркало цилиндров. Причём - не в "зоне хода манжет". А " понаружее" - там, где поршень " снаружи " манжет/ колец в цилиндре. Тут ржавчина - на раз его клинит.




Уфф. Вроде все варианты вспомнил.Вот помогут ли они человеку , не умеющему грамотно детали любимой машины назвать? - к сожалению, сомневаюсь велико....  :(



Ну а коль " педаль колом" - однозначно - ГТЦ виноват. И тормозная у тебя - двухконтурная .

Мог бы и поподробнее " вводных" дать . "делалось " что , иль нет " в последнее время " - тоже важно. Но вводных - маловато всёж.


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Декабрь 2009 - 01:36

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 01:57

Ну да: за неграмотное написание стыдно!!! Только-только что вернулся сам оттуда - с дороги, с поломки, не успел даже в книгу загянуть!
Тормозная система - родная!!! с одним контуром!
Про забитость трубопровода к задним колесам - хорошая идея(хоть и жидкость не смешивал никогда). Думаю, прокачка помочь должна?

"Мог бы и поподробнее " вводных" дать . "делалось " что , иль нет " в последнее время " - тоже важно. Но вводных - маловато всёж."
-Не делалось ничего, как минимум последние месяцев 5-6.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 02:36

 
Про забитость трубопровода к задним колесам - хорошая идея(хоть и жидкость не смешивал никогда).


Сначала не поленись - скинь тормозные барабаны и проверь на " заржавленность""потроха". Один Х тебе по -новой колодки опорными осями выставлять ( сбил первоначальную регулировку) Как? - дык в любой УАЗокнижке - подробно описано. Повторять - не стану.

Дальше - проверь " на замятость" магистральную трубу. Если с виду целая - попытайся продуть все трубки. ( промыть, прочистить) . По- хорошему - каждую по отдельности. Может моск и...ть и тормозной шланг. ( бывает - разбухает " вовнутрь")

Совсем по- хорошему - поставить новые. 

Ну а совсем-совсем ( коль машина для езды) - внедрить нормальный ГТЦ ( переделать всю систему)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:01

а по моему мнению, не надо лезть и разбирать рабочие цилиндры, я думаю, что - попросту разбухли манжеты в главном тормозном цилиндре и тем самым перекрыли пропускное отверстие. Жидкость обратно в цилиндр не попадает. Усилий пружин на тормозных колодках даже не хватает её задавить обратно в главный цилиндр. Усилие передних пружин хватает нато, чтобы отпустить немного свои колодки но и сосдать давление на заднии. Не морочь голову - поменяй или манжеты или сразу весь цилиндр. Последнее предпочтительно, т.к. манжеты всё- говно, от воды сыплются, не то что, от тормозухи!
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#6 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:26

Ясно! Спасибо, ребята! пойду в выходные морозиться в гараже)))
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:08

а по моему мнению, не надо лезть и разбирать рабочие цилиндры, я думаю, что  - попросту разбухли манжеты в главном тормозном цилиндре и тем самым перекрыли пропускное отверстие. Жидкость обратно в цилиндр не попадает. Усилий пружин на тормозных колодках даже не хватает её задавить обратно в главный цилиндр. Усилие передних пружин хватает нато, чтобы отпустить немного свои колодки но и сосдать давление на заднии. Не морочь голову - поменяй или манжеты или сразу весь цилиндр. Последнее предпочтительно, т.к. манжеты всё- говно, от воды сыплются, не то что, от тормозухи!


Чиста сомневаюсь в таком варианте. Обычно  если уж клинит из-за забитого перепускного отверстия - так весь контур. ( ну или - что-то сильнее, что-то слабее - пропорционально пружинкам на колодках).


однозначно - вскрытие покажет.... :unsure:


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 08:43

У меня виной был тормозной шланг, а я с дуру цилиндры поменял. Силой легких шланг не продувался, как потом выяснилось не продуваются все шланги (а клинило только одно переднее колесо).

#9 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:37

Может, кому-нибудь интересна истинная причина будет:
Оказывается, шток, который соединяет педаль тормоза с ГТЦ у меня был составлен из двух частей, соединенных жестким резиновым шлангом(Бред, крайне ненадежная конструкцуия!!! По-видимому, прежний хозяин делал как времянку, а мне туда залезать еще не прихдилось). Так вот этот самый шток - место соединения - сломало!!! Одна из половин встала в клин, отсюда и "педаль колом".
Сейчас уже отец изготовил на заводе новый, целевой шток, ждем-с оттепели, что бы поставить его да тормоза прокачать:)))
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 00:26

Может, кому-нибудь интересна истинная причина будет:
Оказывается, шток, который соединяет педаль тормоза с ГТЦ у меня был составлен из двух частей, соединенных жестким резиновым шлангом(Бред, крайне ненадежная конструкцуия!!! По-видимому, прежний хозяин делал как времянку, а мне туда залезать еще не прихдилось). Так вот этот самый шток - место соединения - сломало!!! Одна из половин встала в клин, отсюда и "педаль колом".
Сейчас уже отец изготовил на заводе новый, целевой шток, ждем-с оттепели, что бы  поставить его да тормоза прокачать:)))


В каком-то фильме видел подобные " подлянки" - типа подпиленного троса ручника, подрезанного штока педали тормоза, надрезанного тормозного шланга....


неплохо было бы старому кузяину фейс начистить об тейбл.- Заслужил , падла рукожопая.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 02 Январь 2010 - 16:56

ОДНОЗНАЧНО тормозной шланг! он, и только он!

Что именно с ним могло произойти???

Уважаемые, всех с Новым Годом!!! Всех благ!!!

А я вынужден вернуться к прежней проблеме:
злополучный шток заменен, тормоза прокачаны, но проблема остается: клинит тормоза. Не сразу - после 10-15 км пробега. Для "расклинивания" помогает регулировка этои самым штоком. Но при уменьщении его длины тормоза пропадают. Начинают работать с 8-13 качка. При удлинении - работают с первого, но после пробега клинит. Никак не могу найти "золотую серидину".
Причем, когда они работают с n-го качка, происходит следующая картина:
1-й качок - педаль продавливается до пола с небольшим усилием. Чувствуется, что жидкость продавливается.
2-й качок - педаль продавливается до пола, но абсолютно в пустоту. Ровно с тем же усилием, как свободный ход педали.
на послдеующих качках уже начинает упираться у самого пола в нагнетенную жидкость.
Похоже, после 1 качка поршень ГТЦ не возвращается в исходное положение! Или я не прав? Советчики говорят, мол, прокачать надо. Но прокачано уже по три раза!!!

Итак: в в чем же проблема невозможности отрегалировать тормоза: в том, что плохо прокачано или вможет неисправен ГТЦ? кто как считает?
Заранее, благодарю за ответы.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#12 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:06

Спасибо!!! Все очень подробно и понятно описано!
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей