Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Давно хотел приобрести такой автомобиль и вот свершилось- приобрел ГАЗ-69 65 г.в. с док-ми.Пока на учет не ставил т.к. решил прояснить такую ситуацию. Родная рама практически убита коррозией, но в придачу получил раму в долвольно приличном состоянии. Так как по информации на данном форуме узнал, что двигатель на самой раме наносился краской и есстественно со временем стерся всвязи с этим такой вопрос : можно ли смело перекидывать с рамы на раму не опасаясь претензий со стороны ГИБДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cthutq_71    46

Первое действие это его зарегистрировать потом можете менять, красить.если все сделаете наоборот то регистрация возможно займет намного больше времени чем вы думаете.Если сохранилась табличка с номером рамы в подкапотном пространстве то при регистрации просто укажут что номер рамы по табличке.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0

Эту тему затерли до дыр на рамах. скачай письмо и в гаи

Изменено пользователем kfxb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Так как по информации на данном форуме узнал, что двигатель на самой раме наносился краской

А ты точна уверен что краской???

 

Уже даже ссылку кинули... учимся юзать поиск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4

Лично я не смог разобраться ,как скачать ПИСЬМО . Больно сложно .

По теме можно поздравить нашего нового друга с приобретением и отметить ,что номер на раме - это номер ШАССИ ,который нанесен еще и на подкапотной табличке в графе ШАССИ . А если этой таблички подкапотной нет под капотом ,то крайне желательна запись в ПТС ( в особых отметках)" Идентификационная табличка отсутствует " . Так что если таблички нет ,а в ПТС номер шасси есть - это есть ГИМОР ( мы говорим про ПТС ,а не про СТАРЫЙ СЕРЫЙ техпаспорт ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не смог разобраться ,как скачать ПИСЬМО . Больно сложно .

По теме можно поздравить нашего нового друга с приобретением и отметить ,что номер на раме - это номер ШАССИ ,который нанесен еще и на подкапотной табличке в графе ШАССИ . А если этой таблички подкапотной нет под капотом ,то крайне желательна запись в ПТС ( в особых отметках)" Идентификационная табличка отсутствует " . Так что если таблички нет ,а в ПТС номер шасси есть - это есть ГИМОР ( мы говорим про ПТС ,а не про СТАРЫЙ СЕРЫЙ техпаспорт ).

 

 

Спасибо за поздравления. Под капотом слева от двигателя есть табличка, она очень ржавая. Надо будет ее изучить и сравнить с ПТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точна уверен что краской???

 

Уже даже ссылку кинули... учимся юзать поиск.

 

 

Письмо скачал, если что буду применять. Про двигатель краской на раме - запечаталсяblink.gif . Но главное что все поняли суть вопроса. Все спасибо!cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех. Сегодня купил ГАЗ 69 61 года. В ПТС значит рама б/н, кузов б/н, двигатель с номером. Значит Гаец, при осмотре говорит что номер кузова должен быть на заднем борту ( на это машинке металл крыша приварена), говорит будешь на учет ставить заставим срезать. Я вот что хотел спросить, если я срежу крышу и там будет номер, а в ПТС его нет - проблема? или если его нет? всю голову сломал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Приветствую Всех. Сегодня купил ГАЗ 69 61 года. В ПТС значит рама б/н, кузов б/н, двигатель с номером. Значит Гаец, при осмотре говорит что номер кузова должен быть на заднем борту ( на это машинке металл крыша приварена), говорит будешь на учет ставить заставим срезать. Я вот что хотел спросить, если я срежу крышу и там будет номер, а в ПТС его нет - проблема? или если его нет? всю голову сломал(

 

ну это не гайская забота - номера искать со срезкой крыши... Должны отправить на экспертизу. А вообще крыши обычно приваривались так, чтоб номерные площадки оставались на виду.

Посмотри тут на форуме где и как наносился номер кузова и сравнивай у себя. Если площадку видно и номера нет - проблема решаема. А вот если закрыта.. тут дофига вопросов. Надо ее открывать и смотреть. Желательно заранее. а вдруг там есть цыфери?? Тогда нужно от них избавляться. Иначе дело труба. Это мы понимаем, что в те далекие года кузова с машины на машину меняли и двигали как бог на душу положит... Гайцу это пох. Ему законность надо блюсть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо скачал, если что буду применять. Про двигатель краской на раме - запечаталсяblink.gif . Но главное что все поняли суть вопроса. Все спасибо!cool.gif

когда я ставил на учет ( номер рамы отсутствует и табличка тоже ) машину особо не смотрели , просто посмеялись что рухлеть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел приобрести такой автомобиль и вот свершилось- приобрел ГАЗ-69 65 г.в. с док-ми.Пока на учет не ставил т.к. решил прояснить такую ситуацию. Родная рама практически убита коррозией, но в придачу получил раму в долвольно приличном состоянии. Так как по информации на данном форуме узнал, что двигатель на самой раме наносился краской и есстественно со временем стерся всвязи с этим такой вопрос : можно ли смело перекидывать с рамы на раму не опасаясь претензий со стороны ГИБДД.

я перекину с 69A на 69 , в Брянске раму смотреть никто не будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    99

У меня в птс были - рама с номером, кузов бн,двиг номерной.

на осмотре гаец посмотрел номер двигателя, кузов вообще не стал ни чего смотреть, а раму - я сам сказал что номера нет, тогда он отправил на экспертизу, сказал "знаем что номер краской наносился но т.к. рама свеже покрашена надо на экспертизу" (перед оформлением я раму краси, если бы была старая краска к эксперту бы не отправили -сами бы написали - рама бн.).

правда на экспертизу ехать не пришлось - пошол к начальнику РЭО, он пробил по базе и выяснилось, что в базе числится рама как бн, просто гайцы в птс забыли вписать.

 

мой совет - прежде чем что то переделывать и перекрашивать, оформите машинку на себя - меньше гемора будет.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

ну это не гайская забота - номера искать со срезкой крыши... Должны отправить на экспертизу. А вообще крыши обычно приваривались так, чтоб номерные площадки оставались на виду.

Посмотри тут на форуме где и как наносился номер кузова и сравнивай у себя. Если площадку видно и номера нет - проблема решаема. А вот если закрыта.. тут дофига вопросов. Надо ее открывать и смотреть. Желательно заранее. а вдруг там есть цыфери?? Тогда нужно от них избавляться. Иначе дело труба. Это мы понимаем, что в те далекие года кузова с машины на машину меняли и двигали как бог на душу положит... Гайцу это пох. Ему законность надо блюсть.

 

- Если площадку видно и номера нет - проблема решаема.-

У меня именно такая ситуация на шильдике под капотом все номера есть а на площадке где должно быть нет, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на шильде номер рамы есть, а на раме его нет, то № раммы (шасси) указывается по шильде и никаких вопросов в МРЭО быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Если на шильде номер рамы есть, а на раме его нет, то № раммы (шасси) указывается по шильде и никаких вопросов в МРЭО быть не может

А как быть с номером кузова? У меня на площадочке где по правилам у газ 69а должен быть номер, его нетути. Машина вроде не криминальная. И если набивать как тут на форуме некоторые советуют, то в каком виде? Номер на шильдике шестизначный а на предложенных фотография, четырёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0

Эту тему затерли до дыр на рамах. скачай письмо и в гаи

С удовольствием бы скачал но предложенная вами и не только вами ссылка, отправляет на "страница не найдена", распространённая проблема появившаяся после смены образа сайта. Если не трудно, кто может, выложите письмо есчо раз, подозреваю что при техосмотре может пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Сори, во время отсылки сообщения был "разрыв соединения", в результате получилось повторное сообщение, как удалить не знаю.

Изменено пользователем Miki 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

+1 Письмо не грузится :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите камрады советом товарищ купил ;Патриот; гайцы отказывают в регистрации дескать кузов лифтован и передний бампер не родной с железа сделан . я думаю что не правы это при тех осмотре могут предьявить но регистрировать должны . все доки и номера в порядке подскажите кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ra Dm    1

Доброго времени суток. На днях еду смотреть Газона. Цена не большая, по-этому к технической части вопросов нет. Есть вопрос с постановкой на учет. Табличка под капотом должна быть приклепана или привинчена саморезами. К качеству сварки косынки в задней части кузова есть какие то специфические требования? А что делать если такой таблички нет? У машинки стоит двигло от 21 волги-что за мотор,тип , мощность? По ПТСу двигатель не проведен - в силу последних слухов об отмене контроля номеров на двигле при снятии и постановке на учет- у меня будут сложности?

 

Заранее благодарен

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 458

Табличка под капотом должна быть приклепана или привинчена саморезами

Как не глупо звучит - прибита специальными гвоздиками, но очень похожа на клепки, шляпки должны быть полусферическими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Спасибо вам пойду искать гвоздики.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 458

Спасибо вам пойду искать гвоздики.:)

http://retroparts.7910.org/product_info.php?cPath=35&products_id=46

Че их искать то?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    176

Москва из-за 4 гвоздиков связываться не будут.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Спасибо вам пойду искать гвоздики.:)

Посмотрите в магазине запчастей для КАМАЗа гвоздики для крепления таблички. Кто-то говорил что они такие же или похожие

 

Хотя у вас в Питере есть магазин "Ретродеталь", у них такие гвоздики есть в наличии, они вам помогут ;):

 

 

http://www.retrodetal.ru/show/478/

 

 

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×