SASHASHILL

вкладыши на М20-й

17 сообщений в этой теме

есть ли у кого опыт установки коренных вкладышей 402-го семейства на М20-й мотор и что лучше, широкий бабитовый вкладыш

или узкий алюминиевый ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли у кого опыт установки коренных вкладышей 402-го семейства на М20-й мотор и что лучше, широкий бабитовый вкладыш

или узкий алюминиевый ?

 

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Федот68 но эту статью старого зимиста я уже читал, но не очень хочется заморачиватся со всякими проточками и доработками, слишком много гемора. дело в том что вкладыши 402 и иму подобных точно по диаметру подходят на М20, разница лишь в ширине !?!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Федот68 но эту статью старого зимиста я уже читал, но не очень хочется заморачиватся со всякими проточками и доработками, слишком много гемора. дело в том что вкладыши 402 и иму подобных точно по диаметру подходят на М20, разница лишь в ширине !?!

Мы с батей ставили и коренные и шатунные от газ-52 и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.

я думаю что производительности насоса на М20 хватает, ведь на 52-м такой же насос, талько работенки у него поболее. я считаю что масло надо лить нормальное тогда и давление будет, лишь бы мотор через набивку сопли не пускал.

Кстати мож кто знает как ибавится от подтекания масла через ось бензонасоса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, чего ты так мучаешься и зачем натягивать глаз на ж...у. Вот у меня в гараже полведра всяких вкладышей лежит, могу уступить как потеплеет, (за разумную цену), зачем Кулибина изображать, можно и движок запороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на свой 21ый поставил с 402 узкие с аллюминием - все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.

 

Вот грамотный и почти исчерпывающий ответ. 

 

 

Только добавлю:

 

При подборе шатунных вкладышей надобно обращать внимание на их продольную центровку ( дабы не допустить перекосов при работе) Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть.

 

Для коренных вкладышей осевая центровка - непринципиальна. Совпадение масляных каналов - обязано быть.

 

Просто пример : на моторе УМЗ451 , "реэкспортном" из Германии ( видимо - побывавшем в руках немцев - хитроремонтников) стояли шатунные вкладыши четырёх РАЗНЫХ размеров. И фирм. ( и Опель, и БМВ, и МБ) . Но мотор - честно свой ресурс на них отпахал в моих руках.

 

Не так страшна эта работа - подбор вкладышей. Вот литературка по их размерам ( и внутренним и "постельным") - весьма нелишнее дело.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, чего ты так мучаешься и зачем натягивать глаз на ж...у. Вот у меня в гараже полведра всяких вкладышей лежит, могу уступить как потеплеет, (за разумную цену), зачем Кулибина изображать, можно и движок запороть.

спасибо коллега но у меня у самого полведра бабитовых вкладашей, всю эту канитель я затеял потому что и запчасти современные наити намного проще (пошол в магаз и купил !) и для того чтобы ресурс мотору продлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот грамотный и почти исчерпывающий ответ. 

 

 

Только добавлю:

 

При подборе шатунных вкладышей надобно обращать внимание на их продольную центровку ( дабы не допустить перекосов при работе) Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть.

 

Для коренных вкладышей осевая центровка - непринципиальна. Совпадение масляных каналов - обязано быть.

 

Просто пример : на моторе УМЗ451 , "реэкспортном" из Германии ( видимо - побывавшем в руках немцев - хитроремонтников) стояли шатунные вкладыши четырёх РАЗНЫХ размеров. И фирм. ( и Опель, и БМВ, и МБ) . Но мотор - честно свой ресурс на них отпахал в моих руках.

 

Не так страшна эта работа - подбор вкладышей. Вот литературка по их размерам ( и внутренним и "постельным") - весьма нелишнее дело.

спасибо федот68 с тобой я полностью согласен. На днях купил 402-е коренные вкладыши, примерил - крайние подходят точно а вот два средних прийдется доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть."

На современных моторах от этих отверстий отказываются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-бы вкладыши не были, а на качество шлифовки смотреть нужно. если круг давно не алмазился, то будут большие гантели , при сборке вкладыш будет висеть.нужно шабрить, но разумно. хороший шлифовщик обычно просит принести нижники и вкладыши, тогда будет гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шатунные вкладыши от чего можно поставить, кроме зиловских ?

Изменено пользователем GAZ 69AM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода.

 

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

 

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа ( пока сам лично не проверял) от  друга - " ГАЗ-52" вода.

 

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

 

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50)  ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)

52-е вкладыши исчо выпускают и они сталеалюминиевые :) ,

 

завод называется "Дайдо метал русь" (бывший ЗМЗ ПС) ,

 

недавно в ГАЗолабазе узнавал - в наличии нету , а на заказ привезут любой размер :).

 

 

цена очень вкусная , шатунные 175 р , корень около  200 р. (не то что у барыг - дерьмушные вкладыши Сталинских времен по 300-400р.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода.

 

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

 

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)

 

 

От 52 полностью подходят по размерам. Единственное задний коренной вкладыш у 52 шире на 1,5 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти