Перейти к содержимому


Фотография

вкладыши на М20-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:34

есть ли у кого опыт установки коренных вкладышей 402-го семейства на М20-й мотор и что лучше, широкий бабитовый вкладыш
или узкий алюминиевый ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:34

есть ли у кого опыт установки коренных вкладышей 402-го семейства на М20-й мотор и что лучше, широкий бабитовый вкладыш
или узкий алюминиевый ?


http://forum.allgaz....read.php?t=5968
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:52

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

спасибо Федот68 но эту статью старого зимиста я уже читал, но не очень хочется заморачиватся со всякими проточками и доработками, слишком много гемора. дело в том что вкладыши 402 и иму подобных точно по диаметру подходят на М20, разница лишь в ширине !?!

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 alex761

alex761

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г. Истра
  • Интересы:Вся техника по немногу.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 18:00

спасибо Федот68 но эту статью старого зимиста я уже читал, но не очень хочется заморачиватся со всякими проточками и доработками, слишком много гемора. дело в том что вкладыши 402 и иму подобных точно по диаметру подходят на М20, разница лишь в ширине !?!

Мы с батей ставили и коренные и шатунные от газ-52 и ничего.

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 21:03

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 30 Декабрь 2009 - 21:08

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 09:31

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.

я думаю что производительности насоса на М20 хватает, ведь на 52-м такой же насос, талько работенки у него поболее. я считаю что масло надо лить нормальное тогда и давление будет, лишь бы мотор через набивку сопли не пускал.
Кстати мож кто знает как ибавится от подтекания масла через ось бензонасоса ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 13:31

Слушай, чего ты так мучаешься и зачем натягивать глаз на ж...у. Вот у меня в гараже полведра всяких вкладышей лежит, могу уступить как потеплеет, (за разумную цену), зачем Кулибина изображать, можно и движок запороть.

#8 bodrov

bodrov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 18:27

я на свой 21ый поставил с 402 узкие с аллюминием - все ок.
Вместо бензина заправил я газ, все равно едет - вот это блядь ГАЗ!!!

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 20:11

На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши.


Вот грамотный и почти исчерпывающий ответ. 


Только добавлю:

При подборе шатунных вкладышей надобно обращать внимание на их продольную центровку ( дабы не допустить перекосов при работе) Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть.

Для коренных вкладышей осевая центровка - непринципиальна. Совпадение масляных каналов - обязано быть.

Просто пример : на моторе УМЗ451 , "реэкспортном" из Германии ( видимо - побывавшем в руках немцев - хитроремонтников) стояли шатунные вкладыши четырёх РАЗНЫХ размеров. И фирм. ( и Опель, и БМВ, и МБ) . Но мотор - честно свой ресурс на них отпахал в моих руках.

Не так страшна эта работа - подбор вкладышей. Вот литературка по их размерам ( и внутренним и "постельным") - весьма нелишнее дело.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:02

Слушай, чего ты так мучаешься и зачем натягивать глаз на ж...у. Вот у меня в гараже полведра всяких вкладышей лежит, могу уступить как потеплеет, (за разумную цену), зачем Кулибина изображать, можно и движок запороть.

спасибо коллега но у меня у самого полведра бабитовых вкладашей, всю эту канитель я затеял потому что и запчасти современные наити намного проще (пошол в магаз и купил !) и для того чтобы ресурс мотору продлить.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:08

Вот грамотный и почти исчерпывающий ответ. 


Только добавлю:

При подборе шатунных вкладышей надобно обращать внимание на их продольную центровку ( дабы не допустить перекосов при работе) Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть.

Для коренных вкладышей осевая центровка - непринципиальна. Совпадение масляных каналов - обязано быть.

Просто пример : на моторе УМЗ451 , "реэкспортном" из Германии ( видимо - побывавшем в руках немцев - хитроремонтников) стояли шатунные вкладыши четырёх РАЗНЫХ размеров. И фирм. ( и Опель, и БМВ, и МБ) . Но мотор - честно свой ресурс на них отпахал в моих руках.

Не так страшна эта работа - подбор вкладышей. Вот литературка по их размерам ( и внутренним и "постельным") - весьма нелишнее дело.

спасибо федот68 с тобой я полностью согласен. На днях купил 402-е коренные вкладыши, примерил - крайние подходят точно а вот два средних прийдется доработать.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 mehanik1102

mehanik1102

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодонецк

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:17

"Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть."
На современных моторах от этих отверстий отказываются.


#13 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:50

какие-бы вкладыши не были, а на качество шлифовки смотреть нужно. если круг давно не алмазился, то будут большие гантели , при сборке вкладыш будет висеть.нужно шабрить, но разумно. хороший шлифовщик обычно просит принести нижники и вкладыши, тогда будет гут.

#14 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:52

А шатунные вкладыши от чего можно поставить, кроме зиловских ?

Сообщение отредактировал GAZ 69AM: 22 Апрель 2011 - 22:10


#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Апрель 2011 - 22:17

Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода.

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)

Сообщение отредактировал Федот68: 22 Апрель 2011 - 22:18

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:16

Инфа ( пока сам лично не проверял) от  друга - " ГАЗ-52" вода.

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50)  ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)

52-е вкладыши исчо выпускают и они сталеалюминиевые :) ,

завод называется "Дайдо метал русь" (бывший ЗМЗ ПС) ,

недавно в ГАЗолабазе узнавал - в наличии нету , а на заказ привезут любой размер :).


цена очень вкусная , шатунные 175 р , корень около  200 р. (не то что у барыг - дерьмушные вкладыши Сталинских времен по 300-400р.)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Апрель 2011 - 00:19

Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода.

Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким")

Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!)



От 52 полностью подходят по размерам. Единственное задний коренной вкладыш у 52 шире на 1,5 мм




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей