Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ikurdyukov

Карбюратор К-131 на М-20

Рекомендуемые сообщения

ikurdyukov    0

Доброго времени суток! Подскажите, как внедрить карбюратор К-131 на мотор М-20, точнее сказать, как его расключить, так как на к131 по сравнению с родным карбюратором немного больше штуцеров и куда их подключать, я не знаю, толкового описания к131 я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

Доброго времени суток! Подскажите, как внедрить карбюратор К-131 на мотор М-20, точнее сказать, как его расключить, так как на к131 по сравнению с родным карбюратором немного больше штуцеров и куда их подключать, я не знаю, толкового описания к131 я не нашел.

зайди на http://www.uazbuka.ru/k131.htm - есть полезная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ikurdyukov    0

У меня 131А. Вопрос второй. Нижний фланец родного карбюратора развернут относительно 131-го на 90 градусов. Думал поменять нижнюю часть, поставить от родного, или лучше сделать переходник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rasha    0

У меня 131А. Вопрос второй. Нижний фланец родного карбюратора развернут относительно 131-го на 90 градусов. Думал поменять нижнюю часть, поставить от родного, или лучше сделать переходник?

Мне кажется намного проще поменять без проблем нижнию часть, чемь мудохаться с переходником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ikurdyukov    0

Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все.

Я то же подогнал отверстия на фланце под шпильки на коллекторе. Вопрос встал в какую сторону празвернуть карбюратор, то есть как примудрить привод газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел поставить привод от УАЗа полностью не подошел, взял только часть. И соединил эту часть с помощью простого электрода диаметром 5 мм с приводом карбюратора. Карбюратор ставиться приводом заслонок к правому борту машины если смотреть по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел еще фото в коллекции, не помню кто из единомышленников делал.

Копия Карбюратор от УАЗа 2.bmp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ikurdyukov    0

ПРинцип понял, буду пробовать. За советы спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Я то же подогнал отверстия на фланце под шпильки на коллекторе. Вопрос встал в какую сторону празвернуть карбюратор, то есть как примудрить привод газа

 

Карбюратор с одной поплавковой камерой ( на Солексах их фактически две - по бокам от " колодцев" - смесительных камер)  ставится всегда поплавковой камерой ВПЕРЁД по ходу авто. Чтобы на подъёмах смесь несколько богатилась. ( на спусках - наоборот , стответственно) ну а при боковых кренах/ поворотах - не было разницы в работе мотора. 

 

 

 

 

 

было всё уже описано на форуме. С фотографиями.  К131 ставится на М20 путём спиливания старых шпилек крепления карбюратора заподлицо с коллектором , сверления отверстий , нарезания резьбы и вкручивания новых шпилек.( "повдоль" авто) . Прокладка из паронита - лишней не будет. 

 

Менять же " нижние половинки" меж К131 и предшественниками - не получится . Ибо каналы разные.

 

По поводу " распальцовки" штуцеров  на К131: 

 

Тот, что по левому борту внизу ( под боольшим таким наф ненужным штуцером и " трёхвинтовой" пневмокамерой приоткрытия обогатительной заслонки) - на трамплёр. ( на ваккумный " опередитель").

 

Тот , что " спереди справа "  внизу - на тройник отсоса картерных газов. 

 

Те, что на блоке ХХ - соединить меж собой. При первой же возможности - прикупить блок винтов ХХ без этой говновакуумной приблуды.

 

Вот и всё. Всего два штуцера. 

 

Верхний большой такой - ок. 8мм в Ф, после клапана разбалансировки поплавковой камеры  - на адсорбер паров бензина ( дань эколухам)Можешь внедрить такое устройство. Поржём вместе.....

 

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг.

у меня к131 с двумя штуцерами понятно,но в нижней части есть ещё одна резьба под штуцер,что цеплять туда?спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×