Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ikurdyukov

Карбюратор К-131 на М-20

Рекомендуемые сообщения

ikurdyukov    0

Доброго времени суток! Подскажите, как внедрить карбюратор К-131 на мотор М-20, точнее сказать, как его расключить, так как на к131 по сравнению с родным карбюратором немного больше штуцеров и куда их подключать, я не знаю, толкового описания к131 я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    98

Доброго времени суток! Подскажите, как внедрить карбюратор К-131 на мотор М-20, точнее сказать, как его расключить, так как на к131 по сравнению с родным карбюратором немного больше штуцеров и куда их подключать, я не знаю, толкового описания к131 я не нашел.

зайди на http://www.uazbuka.ru/k131.htm - есть полезная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ikurdyukov    0

У меня 131А. Вопрос второй. Нижний фланец родного карбюратора развернут относительно 131-го на 90 градусов. Думал поменять нижнюю часть, поставить от родного, или лучше сделать переходник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rasha    0

У меня 131А. Вопрос второй. Нижний фланец родного карбюратора развернут относительно 131-го на 90 градусов. Думал поменять нижнюю часть, поставить от родного, или лучше сделать переходник?

Мне кажется намного проще поменять без проблем нижнию часть, чемь мудохаться с переходником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ikurdyukov    0

Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все.

Я то же подогнал отверстия на фланце под шпильки на коллекторе. Вопрос встал в какую сторону празвернуть карбюратор, то есть как примудрить привод газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел поставить привод от УАЗа полностью не подошел, взял только часть. И соединил эту часть с помощью простого электрода диаметром 5 мм с приводом карбюратора. Карбюратор ставиться приводом заслонок к правому борту машины если смотреть по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел еще фото в коллекции, не помню кто из единомышленников делал.

Копия Карбюратор от УАЗа 2.bmp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ikurdyukov    0

ПРинцип понял, буду пробовать. За советы спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    3 043

Я то же подогнал отверстия на фланце под шпильки на коллекторе. Вопрос встал в какую сторону празвернуть карбюратор, то есть как примудрить привод газа

 

Карбюратор с одной поплавковой камерой ( на Солексах их фактически две - по бокам от " колодцев" - смесительных камер)  ставится всегда поплавковой камерой ВПЕРЁД по ходу авто. Чтобы на подъёмах смесь несколько богатилась. ( на спусках - наоборот , стответственно) ну а при боковых кренах/ поворотах - не было разницы в работе мотора. 

 

 

 

 

 

было всё уже описано на форуме. С фотографиями.  К131 ставится на М20 путём спиливания старых шпилек крепления карбюратора заподлицо с коллектором , сверления отверстий , нарезания резьбы и вкручивания новых шпилек.( "повдоль" авто) . Прокладка из паронита - лишней не будет. 

 

Менять же " нижние половинки" меж К131 и предшественниками - не получится . Ибо каналы разные.

 

По поводу " распальцовки" штуцеров  на К131: 

 

Тот, что по левому борту внизу ( под боольшим таким наф ненужным штуцером и " трёхвинтовой" пневмокамерой приоткрытия обогатительной заслонки) - на трамплёр. ( на ваккумный " опередитель").

 

Тот , что " спереди справа "  внизу - на тройник отсоса картерных газов. 

 

Те, что на блоке ХХ - соединить меж собой. При первой же возможности - прикупить блок винтов ХХ без этой говновакуумной приблуды.

 

Вот и всё. Всего два штуцера. 

 

Верхний большой такой - ок. 8мм в Ф, после клапана разбалансировки поплавковой камеры  - на адсорбер паров бензина ( дань эколухам)Можешь внедрить такое устройство. Поржём вместе.....

 

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг.

у меня к131 с двумя штуцерами понятно,но в нижней части есть ещё одна резьба под штуцер,что цеплять туда?спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    450

Мои 5 копеек по установке  К-131А на М20, с сохранением штатного воздушного фильтра .

IMG_20180807_193437.jpg

IMG_20180807_193458.jpg

 

Установил карбюратор на переходник аналогичный этому (который продается в интернет-магазинах):

perekhodnik-pod-karbyurator.jpg

Почему "аналогичный", потому что на тот который на картинке при установке на него штатного корпуса воздушного фильтра, последний упирается в капот. Кроме, того у него перепутаны диаметры входного и выходного отверстий.

Новый переходник был сделан ниже согласно чертежу. Кроме того, сделано доп. отверстие для подключения ГВУТ (вакуумник):

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%

Переходник для установки кастрюли воздушного фильтра согласно чертежу ниже (в него ввертываются ось, проушина и шпилька), он фиксируется на карбюраторе 4 винтами М6.

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%

* Тут на чертеже вместо одного отверстия диам. 6, должна быть резьба М6.

%D0%9E%D1%81%D1%8C%20_%2069-335.jpg

%D0%A3%D1%85%D0%BE.jpg

 

Штуцер вентиляции карбюратора подключил в разрыв трубы от клапанной крышки и входа в кастрюлю, используя такой пластиковый тройник (то ли от волги, то ли от УАЗа):

preview

Тройник укоротил с обоих сторон, также подрезал трубку от клапанной крышки (чтобы в разрыв "труба-вход кастрюли", можно было вставить тройник).

IMG_20180807_193450.jpg

Механизм привода дросселя от УАЗа

img_00051458_autooptcleanpic_469-1108050

с доработкой, с использованием вот такой планки:

%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0.jpg

Планку согнул буквой "П" (хвост), и развальцевал в хвосте втулку. Скобу прикрепил болтами к штатному механизму управления дросселем (от УАЗа). В отверстие втулки входит подпружиненный "гвоздь",  который уже соединен непосредственно с приводом педали.

В итоге:

Зазор между капотом и корпусом фильтра (там где сверху трубка вентиляции картера) получил 10мм. Кузов не лифтован.

 

P.S. Доп. кронштейн кастрюли в процессе...

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    450

Дополнительно поставил кронштейн кастрюли.

Т.к. штатную укосину не куда ставить, ее шпилька уже занята.

IMG_20180916_172116.jpgIMG_20180916_172134.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437

всё красиво, однако , одно (больш.) но. ставить кронштейны(под затяжку ГБЦ) крайне нежелательно (материал, кронштейна,.  по твёрдости - чаще ,  не тот) ежели сапсем надо - ставь длинную шпилку (касаемо и штатных кронштейнов, оттуда и опыт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    450

Кронштейн - сталь, так же как и шайбы. Конечно шайбы более равномерно прилегают...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437

на памяти - десяток(не один) прослабленных "надкронштейновых"  гаек (при норме - остальных). и характерная деформация(привал. плоскости кронштейна) пы.сы. красивше - одной гайкой. по уму - двумя                         

                 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 437
Только что, gaz69-68 сказал:

Кронштейн - сталь, так же как и шайбы.

так может статься , ежели.. - шайбы дрянь("сэкономили") , або кронштейн станет  - золотой (в производстве.. из хор. стали и достаточной толщины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×