Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор К-131 на М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ikurdyukov

ikurdyukov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Осинники

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:38

Доброго времени суток! Подскажите, как внедрить карбюратор К-131 на мотор М-20, точнее сказать, как его расключить, так как на к131 по сравнению с родным карбюратором немного больше штуцеров и куда их подключать, я не знаю, толкового описания к131 я не нашел.


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:27

Доброго времени суток! Подскажите, как внедрить карбюратор К-131 на мотор М-20, точнее сказать, как его расключить, так как на к131 по сравнению с родным карбюратором немного больше штуцеров и куда их подключать, я не знаю, толкового описания к131 я не нашел.

зайди на http://www.uazbuka.ru/k131.htm - есть полезная информация.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:27

Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг.

#4 ikurdyukov

ikurdyukov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Осинники

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:05

У меня 131А. Вопрос второй. Нижний фланец родного карбюратора развернут относительно 131-го на 90 градусов. Думал поменять нижнюю часть, поставить от родного, или лучше сделать переходник?

#5 Rasha

Rasha

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:55

У меня 131А. Вопрос второй. Нижний фланец родного карбюратора развернут относительно 131-го на 90 градусов. Думал поменять нижнюю часть, поставить от родного, или лучше сделать переходник?

Мне кажется намного проще поменять без проблем нижнию часть, чемь мудохаться с переходником

#6 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 06 Январь 2010 - 17:59

Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все.

#7 ikurdyukov

ikurdyukov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Осинники

Отправлено 07 Январь 2010 - 16:10

Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все.

Я то же подогнал отверстия на фланце под шпильки на коллекторе. Вопрос встал в какую сторону празвернуть карбюратор, то есть как примудрить привод газа

#8 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 07 Январь 2010 - 18:46

Я хотел поставить привод от УАЗа полностью не подошел, взял только часть. И соединил эту часть с помощью простого электрода диаметром 5 мм с приводом карбюратора. Карбюратор ставиться приводом заслонок к правому борту машины если смотреть по ходу.

#9 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 07 Январь 2010 - 18:51

Вот нашел еще фото в коллекции, не помню кто из единомышленников делал.

Прикрепленные файлы



#10 ikurdyukov

ikurdyukov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Осинники

Отправлено 07 Январь 2010 - 19:18

ПРинцип понял, буду пробовать. За советы спасибо!

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:47

Я то же подогнал отверстия на фланце под шпильки на коллекторе. Вопрос встал в какую сторону празвернуть карбюратор, то есть как примудрить привод газа


Карбюратор с одной поплавковой камерой ( на Солексах их фактически две - по бокам от " колодцев" - смесительных камер)  ставится всегда поплавковой камерой ВПЕРЁД по ходу авто. Чтобы на подъёмах смесь несколько богатилась. ( на спусках - наоборот , стответственно) ну а при боковых кренах/ поворотах - не было разницы в работе мотора. 





было всё уже описано на форуме. С фотографиями.  К131 ставится на М20 путём спиливания старых шпилек крепления карбюратора заподлицо с коллектором , сверления отверстий , нарезания резьбы и вкручивания новых шпилек.( "повдоль" авто) . Прокладка из паронита - лишней не будет. 

Менять же " нижние половинки" меж К131 и предшественниками - не получится . Ибо каналы разные.

По поводу " распальцовки" штуцеров  на К131: 

Тот, что по левому борту внизу ( под боольшим таким нах ненужным штуцером и " трёхвинтовой" пневмокамерой приоткрытия обогатительной заслонки) - на трамплёр. ( на ваккумный " опередитель").

Тот , что " спереди справа "  внизу - на тройник отсоса картерных газов. 

Те, что на блоке ХХ - соединить меж собой. При первой же возможности - прикупить блок винтов ХХ без этой говновакуумной приблуды.

Вот и всё. Всего два штуцера. 

Верхний большой такой - ок. 8мм в Ф, после клапана разбалансировки поплавковой камеры  - на адсорбер паров бензина ( дань эколухам)Можешь внедрить такое устройство. Поржём вместе.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 дима1977

дима1977

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ишим

Отправлено 01 Июнь 2012 - 14:49

Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг.

у меня к131 с двумя штуцерами понятно,но в нижней части есть ещё одна резьба под штуцер,что цеплять туда?спасибо!

#13 yosh

yosh

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:вездеходы внедорожники пневмоходы

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:33

http://avtorial.ru/U...AZ_22-39_6.html поиск рулит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей