PzVII

Подумываю о приобретении. Вопросы (+)

55 сообщений в этой теме

1. Есть возможность за символические деньги (200 долл.) взять ГАЗ-69.

Пока его видел только издали, поэтому не могу определенно говорить о состоянии. По местным деревенским слухам "на ходу". Что такое "на ходу по-деревенски" объяснять, думаю не надо: дымящий как самовар двигатель, говно вместо масла во всех агрегатах, стоит на улице без тента и т.п. Естественно, если все же надумаю брать буду смотреть внимательно. В связи с чем вопрос: что надо внимаельно смотреть при покупке?

2. Где выбиты номера кузова, двигателя и рамы?

3. Где можно посмотреть про совместимость запчастей ГАЗ-69 и УАЗов?

4. Можно ли поменять рычажные амортизаторы на нормальные?

5. Есть ли где-нибудь в природе запчасти на ГАЗ-69 и сколько они теперь стоят? Сложно ли их доставать?

6. Какие масла и смазки лучше применять вместо тех древних, что указаны в мануале?

Замечание: превращать его в крутой пацаномобиль не планирую - хочу просто иметь в деревне вездеход, а в городе ездить на обычном недоприводе. Поэтому планируемые пробеги незначительны. Как и бюджет восстановления.

Как вообще заводтся 69-й после долгих стоянок? Планируемый график эксплуатации такой: после долгой трудовой недели я еду отдыхать в деревню. Не доезжая где-нибудь километр до дома обнаруживаю, что дальше недопривод не пройдет. Я иду этот километр пешком, завожу ГАЗ, притаскиваю им недопривод до дому. Дальше, в течении выходных недлительные поездки "по полям-по лесам". По окончании выходных я загоняю ГАЗ в гараж и оставляю его до следующих выходных.

Спасибо всем, кто дочитал до этого места ;-)

Отдельное спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на все вопросы, кроме где выбит номер кузова можно ответить -ДА! Запчасти подходят от уаз, газ, мерседес, вольво и вообще от всего. Только вот с переделками. Про номер почитай форум там есть соответствующая тема (есть такая служба-поиск). На счет как заводится- вроде в форуме нет таких у которых не заводится. Вот у меня с пол тычка (не бюджетный вариант), это - ты знаешь, как сделаешь, если агрегаты, системы, регулировки в норме-то и пуск на пять баллов. А делать и тратиться придется. Зап части есть, все есть. По крайней мере в Москве. А проблемная (хотя для кого как) зона -это замена агрегатов (движок, кпп и раздатка) на уазовские -потребуется сварщик, хотя если ничего не менять то и проблемы - нет.

По поводу аммортизаторов- на передней оси я поменял (опять же сварка), а на задней еще не решился т.е. не вижу необходимости. Вот так обо всем уже писано переписано - читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери и не думай!! За двести баксов велосипед только купишь.

Заводится исключительно, дымят и капают практически все,

масло и требуется г...но иначе потечет набивка. Аммортизаторы

с родным двигателем дело вторичное, можно и без них т.к.

крейсерская скорость 40 кмч. Железо очень много подходит

от УАЗ, ГАЗ(все 51,52,53, волга,Казель)

А в деревнях так и ездят: прикрутила то что было, фанерку на

пол постелила и тихонько попылила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Где выбиты номера кузова, двигателя и рамы?

Если до деревни ГАИ не доезжает (а судя по тому, что туда только на Козле и проехать - то ГАЙцам там делать нечего - на номера можешь внимание не обращать. У меня хоть и ГАЙцы изредка заезжают - все равно номеров нет. Сам подумай - платить каждый год налог, страховку, за техосмотр. А как по деревне на таких же собранных и убитых тракторах и т.п. народ ездит? У нас если появляется ГАИ, то еще на их подходе уже слух идет - всем ходить пешком :)

 

6. Какие масла и смазки лучше применять вместо тех древних, что указаны в мануале?

Бензин привожу в канистрах на своей легковой, либо покупаю с рейсовых автобусов - так проще - подъехал к расписанию, взял литров 40 сразу в бак - и дешевле отдают. А масло - по весне еду с 10-ти литровой канистрой на колхозную заправку и беру по 15 руб/лит разливное (не пиво !!!!). На сезон хватает (масла !!!).

 

Замечание: превращать его в крутой пацаномобиль не планирую - хочу просто иметь в деревне вездеход, а в городе ездить на обычном недоприводе. Поэтому планируемые пробеги незначительны. Как и бюджет восстановления.

Аналогично использую - рыбалка, лес, подвоз кирпичей и т.п. Вообще такую машину надо иметь либо в первозданном виде и пылинки с нее сдувать (т.е. не ездить), либо как рабочую лошадь там, где другие не возможно использовать. А рассекать на ней по городу, трассе и т.п. - сродни самоубийству - говорю как водитель, переэксплуатировавший все, что движется, включая сельхозтехнику и грузовики с прицепами. Если кто-то говорит о 90 км/час на нем - руки ему надо обломать, что бы за руль больше не сел и не угробил ни кого (сам себя - на здоровье)..

 

Как вообще заводтся 69-й после долгих стоянок? Планируемый график эксплуатации такой: после долгой трудовой недели я еду отдыхать в деревню.

Я на зиму даже аккумулятор не снимаю. По весне - чуть разгнал масло кривым стартером, подкачал бензин ручным насосом, потоптал педальку - и вперет после нескольких секунд прокрутки заводится без вопросов. И всего-то - карбюратор отрегулирован, даже при разбитом распределителе зажигания (гуляет оно у меня сильно).

Вот мои соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чо-то не понял? Если у некоторых из раритета сарай получился то и за 40 км в час надо отрывать руки, а про всех так не надо-можно ведь и обидется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А рассекать на ней по городу, трассе и т.п. - сродни самоубийству - говорю как водитель, переэксплуатировавший все, что движется, включая сельхозтехнику и грузовики с прицепами. Если кто-то говорит о 90 км/час на нем - руки ему надо обломать, что бы за руль больше не сел и не угробил ни кого (сам себя - на здоровье)..

Обидно и больно читать такие слова ,особенно написанные проффесиональным водителем. Не имея , по сравнению с Вашим, сколько нибудь достойного опыта (восемь лет на газельке и легковых недоприводах), все же хотелось отметить ,что ГАЗ 69 вполне безопасно может передвигаться со скоростью 90 км/ч. Единственно при условии НОРМАЛЬНОГО обслуживания и состояния агрегатов (даже родных) , если-же тормоза нерегулировались отродясь, в систему залита касторка которая помнит молодого Брежнева, шкворня имеют люфт в пол сантиметра, рессоры давно срослись в монолитный брикет , на битых дисках четыре совершенно разных протектора (и размерности) шин,а амортизаторы отсутствуют как класс, тогда я с Вами согласен-на скорости более 40 км/ч-это неуправляемый снаряд весом в две тонны.

С уважением,Сергей

ЗЫ. Ну вот,пока крапал,первенство упустил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чо-то не понял? Если у некоторых из раритета сарай получился то и за 40 км в час надо отрывать руки, а про всех так не надо-можно ведь и обидется.

Сарай к раритету не относится. Сараем может быть любой автомобиль - и за езду на сарае руки отрывать надо. Позавчера в дорожном патруле показывали черного на шестере (они чаще всего на сараях ездят) - пешеход перебегал дорогу, он (водитель) тормознул, у него лопнули тормозные шланги, в итоге пролет через ограждение дороги, тротур в сквер и приземление в лавочке. Вопрос - а если бы по тротуару шли люди, в сквере на лавочке сидели люди и т.п? Но это не в тему.

Просто ГАЗ-69 в чистом виде ОПАСЕН на скоростях выше 70 км/час.

А если заменить тормоза и прочее - не надо называть этот автомобиль ГАЗ-69. Это не ГАЗ-69. Это вариации на тему ГАЗ-69. Про них я не говорю, каждую вариацию надо рассматривать отдельно (хотя краш-тест УАЗА с рулем чуть не пробившим крышу уже говорит о безопасности (пассивной) любой вариации и о том, на каких скоростях их надо эксплуатировать).

Не в обиду - у меня самого ГАЗ-69, и я его люблю больше всех. Но ежедневно много часов и сотен километров за рулем (плюс обилие трупов - одного в неделю точно проезжаю) заставляют более трезво смотреть на машину и ее способности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что каждый из нас стремится сделать именно ГАЗ 69, а вот какой у него получился - это другой вопрос. Конечно речь идет о машине осовременной где 90 и даже 120 не предел. Просто свой ГАЗ 69 и все. Уже писали о том, оставлять ли родные агрегаты и системы или нет, и причем очень много писали. Мнений на энтот счет столько, сколько и нас - обладателей "нашей ценности". Но газ 69 он и есть газ 69, даже не смотря на мерсовский движок и все остальное- кузов то родной и в этом есть суть. А называется это просто-тюнинг. Но суть то осталась.

А иначе клуб так и назывался бы "раритет газ 69" или отделение клуба ретромотор (там к стати есть, и именно раритеты с которых сдувают пыль и лишь раз в год, 9 мая, выезжают на очередной пробег со скоростью 20 км в час), но без таких вот как я или таких же "переделанных". А цель клуба то и есть, объединить всех владельцев газика, вне зависимости от скорости, отсутствия дороги и состояния, и каждый делится опытом, что и как сделал и этим гордится, советуем со своей колокольни. А выбирать что делать - дело очередного задателя вопроса.

 

:evil:

Но всех грести под одну гребенку...-не надо ... обидно. :x

А еще более обидно когда "наш автомобиль" просто доживает свой век и при это еще его насилуют на дороге-нож по сердцу.

:twisted:

Рекомендую заглядывать почаще в фотоальбом и радоваться вместе со всеми, а не отрывать руки почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я радуюсь. Когда жизнь позволяет (вот в июле опять в ДТП попал. С трупами. Скоро, надеюсь, суд будет, а то страховку никак не могу получить и остатки разбитой машины сдать на металлолом). Я ж говорю, я сам поклонник 69, пользую его еженедельно.

Но советую подумать про 120 км/час! Никаие агрегаты не позволяют ГАЗ-69 так ездить БЕЗОПАСНО.

Еще раз - найдите авторевю, и посмотрите краш-тест УАЗа. Какие бы на нем не стояли агрегаты при аварии 90 км/час ездоки УАЗа трупы с 99% гарантией.

Жаль нельзя вставлять в сообщение фотки, посмотреть было бы на что.

 

И еще раз - я не считаю не правильным тюнинг - просто не надо считать что дисковые тормоза и мерсовский мотор помогуть выжить даже не в самом сложном ДТП.

 

Давайте закончим - а то уже зафлеймили. Вопрос то был о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу скорости-согласен с теми, кто утверждает что все, что свыше 80 км/ч ГАЗону противопоказано. А если на нем стоит двиг. от ферари, вместо тормозов паращют и т.д. и т.п. то никакого отношения к 69-ому ГАЗу это не имеет, и говорить не о чем. Я бы держался подальше от этих самоделок на трассе. (Ни кого обидеть не хочу)

По поводу покупки авто-вариантов не много. 1.Ездить как есть при мин. заменах (масла, тосола и т.д.) Но это как правило тянет за собой многое другое. 2. Начать переделки (УАЗовские амортизаторы, печку и еще и еще........) Остановиться трудно. В любом случае-будешь делать сам-забудешь про отдых. Платить другим-дешево не будет. Хотя по деревенским расценкам может и терпимо, но качество..... В общем попробуй найти золотую середину. Хотя это мало кому удавалось. Конкретно по вопросам:1) ищи на форумах- все есть 2) Заменить можно, нужны руки, сварка, ну и голова конечно. Информация по этому поводу тоже есть на форумах 3)про взаимозаменяемость деталей тоже ищи и читай на форумах 4) зап. части можно найти по редким объявлениям в газетах типа "Из рук в руки" и через наш интернет клуб. Кое что очень редко попадается в автомагазинах для грузовиков и УАЗиков (когда они чистят склады или продают армейский НЗ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь выдохнули и вспомнили о чем нас спрашивают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таки надумал или нет? Тут есть аппарат за 20 штук дер.

без документов, вот тут я думаю!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и цены у вас!

За 20тыс без документов можно ауди десяти-двенадцатилетнюю купить.

 

В общем, я понял дух сообщества:

1. Бери, не думай, классная машина

2. Бери, не думай, халява.

3. с остальными вопросами - пошел ты в ФАК.

 

Я тут немного поосвоился, разобрался где номер кузова пишется.

Номер двигателя думаю найду самостоятельно БЦ не такой уж большой

А вот по номеру рамы так ничего и нет, кроме идеи о том, что она наносилась "чуть ли не краской, и до нашего времени не дожила".

Во-первых, сомнительно мне, что номер аргегата может наноситься краской - это в стране, где любят учитывать все и вся (правда порядка от этого не прибывает), а во-вторых, есть ли документальные подтверждения этому? Например, в каком-нибудь руководстве пядьдесят лохматого года?

Видел ли кто-нибудь своими глазами номер рамы?

Просто может так оказаться, что я не посмотрю номер рамы, а он окажется а) в наличии и б) не совпадает с документами.

Оформить же машину хочется по-человечески, чтобы можно было не только по лесам - по полям скакать, но и до ближайшего райцентра доползти. Цемента, там, или кирпичей каких для строительства привезти.

С запчастями, я так понял, не все радужно - то есть, как в советские времена надо "доставать".

Еще вопрос: а резина и колесные диски у ГАЗа тоже свои, или все же, такие же как и на УАЗе? Есть у меня подозрение, что поскольку машина стоит черт-те сколько, то резина у нее могла и сгнить.

 

Или вот еще такой вопрос: нет ли книги по совместимости УАЗа и ГАЗа?

В и-нете найти не смог. Помню, в свое время, по москвичу была у меня такая книжка. Так там прямо по всем каталожным номерам и по моделям раскинуто: что на что можно заменить. Очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алехин Александр

22.jpg

всё вставляется прекрасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я знаю, что вставляется, сам же вставлял, когда тему про тормозной цилиндр ручника поднимал. Просто стормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и цены у вас!

За 20тыс без документов можно ауди десяти-двенадцатилетнюю купить.

...по номеру рамы так ничего и нет, кроме идеи о том, что она наносилась "чуть ли не краской, и до нашего времени не дожила".

Мне гаишник-осмотрщик машин клялся,что номера у рамы нет и он его в глаза ни разу не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки по теме:

-Двести баксов -цена стремная (хотя бывают и чудеса), надо внимательно осмотреть перед покупкой. Основное ,по моему ,рама.

Слабые места рамы: в задней части-в районе задних креплений рессоры в нижних и боковых полках. В передней части -в районе первой поперечины и передних креплений рессоры (часто кронштейн уже не параллелен земле).

Слабые места кузова: пороги (особенно левый ), арки задних колес, пол под ногами водителя и пассажира, пол в "бортовых коробках"(особенно за задними колесами) , усилители под порогами.

В остальном ,если "на ходу", можно мириться.

-Номера. Не думаю что с этим нужно сильно париться-номера рамы не ищут (во всяком случае на этом форуме еще ни у кого не нашли),разве что рама заменена на уазовскую. Номер кузова справа сзади в углу на усилителе угла кузова (так люди пишут , на наших трех кузовах я его не видел). Номер двигателя ,кажись ,слева по ходу на боку БЦ.

- Запчасти . КПП -одинакова с Победой (сальники -УАЗ, подшипники -они и есть подшипники,раздатка-своя(опять таки подшипники -сальники есть), карданы-свои(но крестовины Волга, УАЗ, РАФ), мосты-окромя поворотных кулаков на переднем мосту -все УАЗ(хотя и поворотные кулаки в сборе УАЗовские становятся). Рулевой рудуктор ,рулевые наконечники -УАЗ. Тормоза -вариации ВОЛГА,ГАЗ,УАЗ.Рссоры-коренные ,кажись,свои,-остальные -подбирать с москвича каблука

-Амортизаторы поменять можно ,легче всего срезать с уазовской рамы кронштейны и приварить их на свою.(делать лучше без кузова ,на голой раме)

Остальное-по ходу пьесы. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ посмотрите какой я брал металолом(в альбоме), за чуть больший ценник, но там были ДОКУМЕНТЫ! тут ржавчинка там корозия, чтото с трудом веритсяч что можно найти нормальную машину за такие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срегей(Белая церковь), спасибо за обстоятельный ответ по теме. Особенно про стремные с коррозионной точки зраения места.

Также спасибо и всем остальным участникам дискуссии за то, что не оставили без внимания мой вопрос.

В общем, склоняюсь все более и более к тому, чтобы внимательно осмотреть этот агрегат, и если не обнаружится какого-нибудь значительного криминала (правового или технического), то взять.

В конце-концов, это машина моего детства. Нет, не совсем моего, но в моем детстве они еще вовсю по улицам ездили.

И в дизайне есть что-то очень приятное, не то, что современные мыльницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу колес/дисков. Диски на 16. одинаковые с победой (может еще с чем того времени) Нынешние подходят от УАЗа, но только на 16! (УАЗовские есть на15)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу колес/дисков. Диски на 16. одинаковые с победой (может еще с чем того времени) Нынешние подходят от УАЗа, но только на 16! (УАЗовские есть на15)

 

а разве на 15 не подходят?

а почему?

чем отличаются?

а то я себе уже собрался 15-е диски от азии рокста ставить на родные мосты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15" диски цепляют за рулевые сошки родного переднего моста. А на уазке сошки другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ведь блин!

а всякие зепп гранд и литая надежда?

те, чо с нулевым вылетом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что не подойдут, но попробовать можно. Подъедь к магазину , сними свое колесо-привинти диск на две гайки -вот и узнаешь. А поворотные кулаки, рано или поздно, все равно менять прийдется-шкворней на 20 мм уже не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть диски с вылетом минус 63, минус сорок, они точно подойдут R15, правда торчат здорово, нужно расширители ставить (я нашел их, фирменные, буду покупать 3 тонны деревянных) а то у меня самодельные, пластиковые - жесткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти