Перейти к содержимому


Фотография

О температуре замерзания антифриза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 alexIII

alexIII

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2010 - 13:36

Не рвет по очень простой причине. Вода замерзает и образует кристаллы. Гликоль (многоатомный спирт) не замерзает. Получается взвесь кристаллов в гликоле. так как гликоль не замерз, кристаллы сохраняют подвижность компенсируя тем самым увеличение своего объема.
Техника запуска при замерзшем антифризе такая. Завести, прогреть, заглушить (чтобы тепло от ДВС прогрело радиатор. С отопителем конечно все сложнее. Нужно прогреть салон при включенном моторчике отопителя, в легковых автомобилях достаточно свечки в течении получаса.



Ребят я что-то не понял разве изначально Газики не на воде ездили я просто когда у деда(он с 69 года был единственным хозяином) его брал он крайне не советовал заливаит в него антифриз потому что весь мусор накипь подымит и забьет систему всю жизнь машина на воде ездила и при -30 заводил пару минут поработает а потом воду заливаеш и едешь тут кстати летом масло менял в одном магазине родные новые фильтры нашел в сборе со стаканом надо заскочить если остался забрать последний.


#22 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 04 Март 2010 - 08:43

Ребят я что-то не понял разве изначально Газики не на воде ездили я просто когда у деда(он с 69 года был единственным хозяином) его брал он крайне не советовал заливаит в него антифриз потому что весь мусор накипь подымит и забьет систему всю жизнь машина на воде ездила и при -30 заводил пару минут поработает а потом воду заливаеш и едешь


Раньше на воде ездили, потому что это было экономически более выгодно! Если антифриз отъест накипь, Вам несказанно повезет! Достаточно будет отфильтровать систему (встречал такой вариант, как женский чулок в верхний патрубок радиатора) Накипь уменьшает теплопроводность и проходное сечение каналов рубашки охлаждения. Весьма не уверен, что на протяжении этих лет дед заливал дистиллированную или хотя бы дождевую воду... Представьте, что творится в рубашке охлаждения.
926-300-55-85

#23 kapitonovich1963

kapitonovich1963

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аскиз
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 04 Март 2010 - 08:50

Не рвет по очень простой причине. Вода замерзает и образует кристаллы. Гликоль (многоатомный спирт) не замерзает. Получается взвесь кристаллов в гликоле. так как гликоль не замерз, кристаллы сохраняют подвижность компенсируя тем самым увеличение своего объема.
Техника запуска при замерзшем антифризе такая. Завести, прогреть, заглушить (чтобы тепло от ДВС прогрело радиатор. С отопителем конечно все сложнее. Нужно прогреть салон при включенном моторчике отопителя, в легковых автомобилях достаточно свечки в течении получаса.



С отопителем - легко. У жены электрофен на 5 минут одолжить. Ну 6 минут- не больше

#24 kapitonovich1963

kapitonovich1963

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аскиз
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 04 Март 2010 - 09:02

Раньше на воде ездили, потому что это было экономически более выгодно! Если антифриз отъест накипь, Вам несказанно повезет! Достаточно будет отфильтровать систему (встречал такой вариант, как женский чулок в верхний патрубок радиатора) Накипь уменьшает теплопроводность и проходное сечение каналов рубашки охлаждения. Весьма не уверен, что на протяжении этих лет дед заливал дистиллированную или хотя бы дождевую воду... Представьте, что творится в рубашке охлаждения.


А можно подробнее узнать как отфильтровать СО. Я знаю средство от накипи.

#25 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 04 Март 2010 - 16:01

Исключительно мой опыт. В моторе и радиаторах была ЧВАНЬ в виде накипи до 5 мм примерно. При сборке до чего дотянулся отковырял. Потом технология следующая. Разогрел мотор грудусов до 60-70, на воде. Слил все. Залил 6 литров спрайта и водой долил остаток. Пол часа на горячую погонял. Потом на заведенном моторе открыл краник с блока, а в радиатор шланг с проточной водой. 30 минут. Краники иногда менял то с радиатора, то с блока. Лучше термостат удалить перед всеми этими действиями. По окончании вернуть на место. Как температура от вытекающей воды снизилась до той, которую спокойно держит рука (дабы не перегреть мотор, многие этот момент упускают и с горячего движка сливают всю ОЖ). Потом залил антифриз Концентрат до -85, 50 на 50 с дистилированной водой. Третий год пошел, проблем нет, замерзания зимой нет, летом не перегревается. Ни где ничего не течет. Дополнительный расширительный бочек не ставил... Сливал летом ОЖ, перед соревнованиями снимал термостат, каки в слитой ОЖ обнаружено не было. ОЖ темного цвета, заливал голубого цвета... Как то так.

А можно подробнее узнать как отфильтровать СО. Я знаю средство от накипи.


  • swat это нравится
ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#26 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 04 Март 2010 - 23:59

А можно подробнее узнать как отфильтровать СО. Я знаю средство от накипи.

Внутрь верхнего патрубка радиатора вставляете часть чулка, его края наружу вокруг патрубка, обмазываете герметиком и одеваете резиновый патрубок. Проходя через чулок жидкость фильтруется. Не натягивайте, как барабан, а дайте слабину. Через некоторое время поменяйте. Подсмотрено у волгарей на форуме ГАЗ-21, не помню у кого, но на авторство не претендую!
926-300-55-85

#27 kapitonovich1963

kapitonovich1963

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аскиз
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 05 Март 2010 - 07:44

Внутрь верхнего патрубка радиатора вставляете часть чулка, его края наружу вокруг патрубка, обмазываете герметиком и одеваете резиновый патрубок. Проходя через чулок жидкость фильтруется. Не натягивайте, как барабан, а дайте слабину. Через некоторое время поменяйте. Подсмотрено у волгарей на форуме ГАЗ-21, не помню у кого, но на авторство не претендую!



Благодарю. У нас родник течет.Воду с него берут для очистки чайников утюгов и т.д. Накипь отлетает сразу.

#28 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 23 Август 2013 - 16:00

Для тех кто разобрался "как слить воду с радиатора", но ещё не решил, что туда залить!

http://www.cool-stre...aign=coolstream


Сообщение отредактировал Вячеслав: 23 Август 2013 - 16:01

Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей